СДЭК слёг под объёмом заказов
Игорь Бахарев
Первые неполадки начались ещё 21 числа. Тогда представители компании рассказали о задержках при отправке и получении посылок в пунктах выдачи заказов.
Причиной проблем, по словам представителя компании, стала подготовка IT-систем СДЭК к растущему объему заказов и увеличению нагрузки на серверы компании.
"Мы внедряем новые решения, и в процессе перехода при обработке запросов возникают сбои", - заявили в компании.
22 сентября компания отчиталась о том, что технические проблемы на стороне СДЭК решены. Однако жалобы клиентов продолжались.
В результате 24 сентября в компании вынуждены были признать, что с ростом нагрузки на новые сервера, система снова начала давать сбои.
"Непредвиденная ситуация - это то сочетание слов, которое мы хотим исключить из наших новостей, но вынуждены писать об этом вновь, надеясь на Ваше понимание. К концу рабочего дня по московскому времени мы рассчитываем устранить проблему окончательно", - пообещали в компании.Увы, сейчас в СДЭК говорят, что попытки в борьбе с серверами привели только к "частичным" результатам.
"Продолжаются перебои, которые вызывают трудности при доступе в личный кабинет. Частично не работает интеграция, при увеличении нагрузки выше пиковых значений система начинает тормозить, поэтому вы не можете ей пользоваться", - сообщил представитель компании.
Для обслуживания клиентов были развернуты резервные схемы обслуживания посылочного потока.
"Мы круглосуточно ведем работы для восстановления работоспособности системы. Весь отдел программистов и администраторов баз данных работает над устранением проблемы", - добавили в компании.
Впрочем, это не помогает. Уже 25 числа клиенты компании жаловались на то, что отслеживание треков, личный кабинет и даже сам сайт логиста не работают.
По последним данным (вечер 25 сентября), срок прибытия курьера по заявкам может увеличиться и не соответствовать указанной дате приезда. Это связано с опозданием появления информации в общей базе данных.
Интернет-магазины наконец-то начали реагировать на сбой. Некоторые из них предупреждают своих клиентов о том, что в ближайшие дни способ выбора доставки СДЭК может быть недоступен вообще и рекомендуют отложить оформление заказов или выбирать в качестве логиста EMS | ЖелДорЭкспедицию.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте