СДЭК слёг под объёмом заказов

Игорь Бахарев
Логистическая компания СДЭК переживает серьёзные технические перебои. Компания готовится к "горячему сезону", поэтому переходит на новую внутреннюю ERP-систему с большей пропускной способностью. Кроме этого, в СДЭК усиливают мощности серверов под возрастающую нагрузку. Однако выяснилось, что в процессе перехода нагрузка уже выросла. Система не справилась, в ней начались сбои.

Первые неполадки начались ещё 21 числа. Тогда представители компании рассказали о задержках при отправке и получении посылок в пунктах выдачи заказов.

Причиной проблем, по словам представителя компании, стала подготовка IT-систем СДЭК к растущему объему заказов и увеличению нагрузки на серверы компании.

"Мы внедряем новые решения, и в процессе перехода при обработке запросов возникают сбои", - заявили в компании.

22 сентября компания отчиталась о том, что технические проблемы на стороне СДЭК решены. Однако жалобы клиентов продолжались.

В результате 24 сентября в компании вынуждены были признать, что с ростом нагрузки на новые сервера, система снова начала давать сбои.
"Непредвиденная ситуация - это то сочетание слов, которое мы хотим исключить из наших новостей, но вынуждены писать об этом вновь, надеясь на Ваше понимание. К концу рабочего дня по московскому времени мы рассчитываем устранить проблему окончательно", - пообещали в компании.
Увы, сейчас в СДЭК говорят, что попытки в борьбе с серверами привели только к "частичным" результатам.

"Продолжаются перебои, которые вызывают трудности при доступе в личный кабинет. Частично не работает интеграция, при увеличении нагрузки выше пиковых значений система начинает тормозить, поэтому вы не можете ей пользоваться", - сообщил представитель компании.

Для обслуживания клиентов были развернуты резервные схемы обслуживания посылочного потока.

"Мы круглосуточно ведем работы для восстановления работоспособности системы. Весь отдел программистов и администраторов баз данных работает над устранением проблемы", - добавили в компании.

Впрочем, это не помогает. Уже 25 числа клиенты компании жаловались на то, что отслеживание треков, личный кабинет и даже сам сайт логиста не работают.

По последним данным (вечер 25 сентября), срок прибытия курьера по заявкам может увеличиться и не соответствовать указанной дате приезда. Это связано с опозданием появления информации в общей базе данных.

Интернет-магазины наконец-то начали реагировать на сбой. Некоторые из них предупреждают  своих клиентов о том, что в ближайшие дни способ выбора доставки СДЭК может быть недоступен вообще и рекомендуют отложить оформление заказов или выбирать в качестве логиста EMS | ЖелДорЭкспедицию.
Материал по теме

CDEK.Shopping увеличил убытки на фоне инвестиций в международную экспансию

Материал по теме

Аналитика МТС: как изменился рынок доставки товаров из-за границы в 2024 году

Материал по теме

СДЭК: хроники выхода из кризиса

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Рейтинг качества доставки в 2025 году

Компания PIM Solutions представила рейтинг лучших предложений по доставке среди крупнейших российских интернет-магазинов. Исследование выявило явных лидеров в сфере логистики и клиентского сервиса. Победу в...

Как “Детский мир” переигрывает маркетплейсы: логистика, СТМ и гармоничный ритейл

В условиях жесткой конкуренции с маркетплейсами "Детский мир" делает ставку на собственную онлайн-платформу, гармоничное сочетание офлайна и eСommerce, а также развитие параллельных направлений - от зоотова...

Потребители проводят больше времени в интернет-магазинах

Российские покупатели стали проводить значительно больше времени в интернете за шопингом. Доля онлайн-покупателей, тратящих на это более четырех часов в неделю, достигла 40,4% в сентябре. С марта показатель...

Россияне готовятся тратить больше в Черную пятницу

Большинство россиян планируют участвовать в распродажах Черной пятницы в этом году. По данным компании Яндекс, 46% потребителей собираются делать покупки, а треть из них намерена потратить больше, чем в 202...

Купер представил аналитическую платформу для FMCG-рынка

Сервис доставки Купер запускает аналитическую платформу для всех игроков FMCG-рынка. Она объединит ритейлеров, производителей и сервисные компании в едином цифровом пространстве. Платформа ориентиров...

Wildberries планирует покупку страховой компании

Wildberries рассматривает покупку страховой компании для развития страхового направления. Об этом сообщили два источника на страховом рынке. Маркетплейс ищет небольшую страховую компанию с лицензией ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.