LOGO

СДЭК слёг под объёмом заказов

Игорь Бахарев
26 Сентября 2018, в 01:47, в Новости e-commerce, в сюжете: СДЭК
Логистическая компания СДЭК переживает серьёзные технические перебои. Компания готовится к "горячему сезону", поэтому переходит на новую внутреннюю ERP-систему с большей пропускной способностью. Кроме этого, в СДЭК усиливают мощности серверов под возрастающую нагрузку. Однако выяснилось, что в процессе перехода нагрузка уже выросла. Система не справилась, в ней начались сбои.

Первые неполадки начались ещё 21 числа. Тогда представители компании рассказали о задержках при отправке и получении посылок в пунктах выдачи заказов.

Причиной проблем, по словам представителя компании, стала подготовка IT-систем СДЭК к растущему объему заказов и увеличению нагрузки на серверы компании.

"Мы внедряем новые решения, и в процессе перехода при обработке запросов возникают сбои", - заявили в компании.

22 сентября компания отчиталась о том, что технические проблемы на стороне СДЭК решены. Однако жалобы клиентов продолжались.

В результате 24 сентября в компании вынуждены были признать, что с ростом нагрузки на новые сервера, система снова начала давать сбои.
"Непредвиденная ситуация - это то сочетание слов, которое мы хотим исключить из наших новостей, но вынуждены писать об этом вновь, надеясь на Ваше понимание. К концу рабочего дня по московскому времени мы рассчитываем устранить проблему окончательно", - пообещали в компании.
Увы, сейчас в СДЭК говорят, что попытки в борьбе с серверами привели только к "частичным" результатам.

"Продолжаются перебои, которые вызывают трудности при доступе в личный кабинет. Частично не работает интеграция, при увеличении нагрузки выше пиковых значений система начинает тормозить, поэтому вы не можете ей пользоваться", - сообщил представитель компании.

Для обслуживания клиентов были развернуты резервные схемы обслуживания посылочного потока.

"Мы круглосуточно ведем работы для восстановления работоспособности системы. Весь отдел программистов и администраторов баз данных работает над устранением проблемы", - добавили в компании.

Впрочем, это не помогает. Уже 25 числа клиенты компании жаловались на то, что отслеживание треков, личный кабинет и даже сам сайт логиста не работают.

По последним данным (вечер 25 сентября), срок прибытия курьера по заявкам может увеличиться и не соответствовать указанной дате приезда. Это связано с опозданием появления информации в общей базе данных.

Интернет-магазины наконец-то начали реагировать на сбой. Некоторые из них предупреждают  своих клиентов о том, что в ближайшие дни способ выбора доставки СДЭК может быть недоступен вообще и рекомендуют отложить оформление заказов или выбирать в качестве логиста EMS | ЖелДорЭкспедицию.
Похожие статьи и интервью
У нас рынок работает на доверии, можно подойти только к тем…
ВЦИОМ увидел крах российского eCommerce
Россияне выбирают промо и скидки
Как заработать на распродажах: топ 5 советов для малого и…
Ретейлеры смотрят в будущее: исследование Oracle
Путешествие покупателей из офлайна в онлайн и обратно
Казахи рвутся на eCommerce-олимп
Как сделать так, чтобы менеджер не уничтожил все ваши старания
Рынок косметики и парфюмерии: взгляд GFK
Как оптимизировать интернет-магазин: советы от "Яндекс. Маркет"
Рынок электронных подарочных карт: сентябрь 2018
Рынок косметики и парфюмерии: новые данные Data Insight
Как cделать складскую систему за 2 дня и не накосячить
Структура интернет-магазина с точки зрения SEO: стоит ли оптимизировать страницы пагинации
10 вредных советов: как загубить оптовые онлайн продажи раз и навсегда
Мысли eCommerce-велосипедиста
Лояльность и покупки: 5 лет исследований
Анатомия лояльности: как работает покупательский рейтинг Aliexpress
Как покупают в России: интересная статистика от eBay
MobileWeb: в поисках упущенной конверсии
Потребительская лояльность в 2018 году: пользователи ждут внимания
Пьяные покупки: как влияет алкоголь на eCommerce-активность
Топ-100 российских продавцов электроники: версия INFOLine
Как оптимизировать сайт перед осенними распродажами: 6 шагов
Кто сколько платит: аналитика с курьерских касс от GROTEM
Ольга Наумова: "Магнит" ищет партнеров для совместной доставки
5 сервисов, необходимых каждому интернет-магазину
Белорусский eCommerce: основные тренды
Клиентский сервис: инструменты и практика
Дмитрий Медведев ("Перекресток"): "буквально на днях мы открываем всё Подмосковье"
6 преимуществ создания магазина на маркетплейсе
Готовимся к осенним распродажам: чек-лист от профессионалов
Роберт Картер (FedEx): "Если вы не будете внедрять блокчейн - ваша компания скоро исчезнет"
Самые важные логистические тренды: сводка DHL
Рынок электроники и бытовой техники: аналитика Data Insight
Как оптимизировать работу интернет-магазина: 5 полезных сервисов
Pay-сервисы в электронной коммерции: пока «не взлетели»
Российский eCommerce в поисках денег
Кейс «Техпорт»: рост конверсии на 20% при перезапуске магазина
Дмитрий Костыгин: "Российские предприниматели должны быть готовы к тюрьме"
Даже если у тебя магазин детских игрушек, продавать лучше…
Роспотребнадзор бьёт тревогу: как поменялся рынок за 6 лет
Обходим спам-фильтры: несколько практических рекомендаций
Андрей Ревяшко (Wildberries): "Big Data - это не мегамозг из фантастического фильма"
Performance-маркетинг на практике
Выбираем партнёрскую сеть: на что смотреть и что учитывать?
Как не прогореть с Instagram-блогером: несколько советов
О будущем российской электронной торговли
Рынок срочной доставки: аналитика Data Insight
На практике: Почему не нужно делить покупателей на онлайн и офлайн
Роль цены при выборе покупки падает: исследование Kibo
Мобильные приложения в 2018 году: аналитика Criteo
Онлайн-рынок одежды и обуви в России: аналитика Data Insight
Ещё 4-5 лет, и всё, рынок на выход качественного ретейла…
Илья Кретов: экспорт российского бизнеса может вырасти в 25 раз
Сегодня все должны присутствовать в Интернете. Вопрос…
Visual Content Marketing в fashion и beauty: выжать максимум
Защищаем право на доменное имя: совет юриста
Зачем "Яндекс" закрывает «Заказ на Маркете», и что будет дальше
Интернет-магазины Беларуси: подробная аналитика
Как не нужно делать Ecommerce (на примере №1 екома России)
Как онлайн-магазины теряют клиентов: исследование
Кейс Zarina: рост выручки более, чем на 28% благодаря персональным рекомендациям
Доставка без неприятностей: зачем логистике нужен блокчейн
Повышение прибыли «М.Видео» с использованием актуальной пользовательской базы
"Онлайн-рынок детских товаров": аналитика от Data Insight
Мы идём к тотальному ретейлу
Мы тут как на минном поле работаем
Рынок DIY в 2017-20 годах: аналитика INFOLine
Российский рынок интернет-торговли в 2017 году: данные Data Insight
Блокировки Роскомнадзора: промежуточные итоги и советы юристов
Персонализация интернет-магазина Petrovich.ru: 3 кейса и рост выручки на 11,4%
В Москве за 2 часа заявка на автозапчасти просто теряет…
Самые посещаемые ИМ России: аналитика от Алексея Петровского
Как обеспечить персонализированный подход в онлайне: Кейс МЮЗ
Лояльность в эпоху "постправды": аналитика BrightLocal
Что теряет магазин без мобильного канала продаж
Российский рынок интернет-торговли в 2017 году: обзор исследования АКИТ
3 правила успеха применения омниканального маркетинга
Фильтры с ЧПУ для интернет-магазинов: плюсы и минусы с точки зрения SEO
Data Insight назвала лидеров рейтинга E-Commerce Index TOP-100 2017 года
"Яндекс" поменяет формат продажи рекламы: что это даст?
Рынок лекарств и медицинских товаров: новое исследование Data Insight
Что нужно знать, чтобы наладить эффективное взаимодействие с курьерской службой
Как интернет-компании общаются с клиентами?
Андрей Шарак (SAP): "Потребители понимают, что информация - это актив"
В Criteo рассказали о шопинг-привычках россиян
Считаем ROPO-эффект: кейс Ковёр.ру
Крушение Toys R Us: что происходит
Директор интернет-магазина ИКЕА Михаил Синягин о расширении компании и ее планах
Эксперты прорейтинговали российский e-Grocery
Зайти на наш рынок крайне сложно, да и работать непросто
Какой станет электронная коммерция в 2018-2019 годах?
Реклама у китайских блоггеров — особенности работы маркетинга влияния в Китае