СДЭК слёг под объёмом заказов

Игорь Бахарев
Логистическая компания СДЭК переживает серьёзные технические перебои. Компания готовится к "горячему сезону", поэтому переходит на новую внутреннюю ERP-систему с большей пропускной способностью. Кроме этого, в СДЭК усиливают мощности серверов под возрастающую нагрузку. Однако выяснилось, что в процессе перехода нагрузка уже выросла. Система не справилась, в ней начались сбои.

Первые неполадки начались ещё 21 числа. Тогда представители компании рассказали о задержках при отправке и получении посылок в пунктах выдачи заказов.

Причиной проблем, по словам представителя компании, стала подготовка IT-систем СДЭК к растущему объему заказов и увеличению нагрузки на серверы компании.

"Мы внедряем новые решения, и в процессе перехода при обработке запросов возникают сбои", - заявили в компании.

22 сентября компания отчиталась о том, что технические проблемы на стороне СДЭК решены. Однако жалобы клиентов продолжались.

В результате 24 сентября в компании вынуждены были признать, что с ростом нагрузки на новые сервера, система снова начала давать сбои.
"Непредвиденная ситуация - это то сочетание слов, которое мы хотим исключить из наших новостей, но вынуждены писать об этом вновь, надеясь на Ваше понимание. К концу рабочего дня по московскому времени мы рассчитываем устранить проблему окончательно", - пообещали в компании.
Увы, сейчас в СДЭК говорят, что попытки в борьбе с серверами привели только к "частичным" результатам.

"Продолжаются перебои, которые вызывают трудности при доступе в личный кабинет. Частично не работает интеграция, при увеличении нагрузки выше пиковых значений система начинает тормозить, поэтому вы не можете ей пользоваться", - сообщил представитель компании.

Для обслуживания клиентов были развернуты резервные схемы обслуживания посылочного потока.

"Мы круглосуточно ведем работы для восстановления работоспособности системы. Весь отдел программистов и администраторов баз данных работает над устранением проблемы", - добавили в компании.

Впрочем, это не помогает. Уже 25 числа клиенты компании жаловались на то, что отслеживание треков, личный кабинет и даже сам сайт логиста не работают.

По последним данным (вечер 25 сентября), срок прибытия курьера по заявкам может увеличиться и не соответствовать указанной дате приезда. Это связано с опозданием появления информации в общей базе данных.

Интернет-магазины наконец-то начали реагировать на сбой. Некоторые из них предупреждают  своих клиентов о том, что в ближайшие дни способ выбора доставки СДЭК может быть недоступен вообще и рекомендуют отложить оформление заказов или выбирать в качестве логиста EMS | ЖелДорЭкспедицию.
Материал по теме

CDEK.Shopping зафиксировал рост заявок на выкуп товаров из-за границы

Материал по теме

Зарубежный шопинг набирает популярность: что заказывали россияне из других стран в 2023 году

Материал по теме

CDEK.Shopping вышел в Казахстан

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Яндекс Маркет меняет позиционирование

 Яндекс Маркет представил новое позиционирование бренда. Сервис уже обновил визуальный стиль, логотип и главную страницу сайта. Теперь фирменные цвета маркетплейса - это яркое сочетание красного и жёлтого. ...

Сантехника и мебель для ванной: россияне переходят в онлайн

Ипотечный бум 2023 года и стремление россиян сберечь свои накопления стимулировали спрос на сантехнику и товары для ванной комнаты, что привело к росту покупок в интернет-магазинах. Как говорится в данных и...

Яндекс Маркет построит в Казани новый фулфилмент центр в 2025 году

Яндекс Маркет и компания R1 development, при участии Правительства Республики Татарстан, заложили первый камень будущего фулфилмент центра маркетплейса в логистическом парке "Дружба" в Республике Татарстан....

Узнайте о новых бизнес-стратегиях на Universe Ecom Convention 2024

Международный Форум Universe Ecom Convention 2024 "Глобальная цифровая трансформация будущего. Финтех, Банки, Ритейл" 22-23 мая, Стадион Спартак, г. Москва, Волоколамское шоссе, 69. Ждем вас в гости н...

Новый законопроект об НДС защитит российских продавцов на маркетплейсах?

В Госдуме рассматривают законопроект о введении налога на НДС на товары из Евразийского экономического союза, которые продаются на электронных торговых площадках. Аккаунт-менеджер сервиса аналитики маркетпле...

"Максмарт" проводит экспансию в регионы

B2B-маркетплейс "Максмарт", специализирующийся на быстрых закупках, расширяет свою логистическую сеть. В апреле 2024 года компания открыла два новых фулфилмент-центра в Мурманске и Перми. Новые распр...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.