СДЭК открыла новый логистический хаб

Игорь Бахарев

Логистическая компания СДЭК представила новый складской комплекс в Санкт-Петербурге. Он позволяет обрабатывать до 40 000 отправлений в день. Как рассказали представители СДЭК порталу E-pepper.ru, к переезду компанию подтолкнул возрастающий объем заказов в интернет-магазинах, сотрудничающих с логистами.

Новый складской комплекс расположен в центре Санкт-Петербурга. Складские помещения расположены на площади 3600 квадратных метров и оснащены 5-ю окнами для погрузки/разгрузки среднетоннажных автомобилей, а также 9-ю окнами выдачи посылок курьерам.

«Отправления происходят каждые 1-2 часа, поэтому новые мощности отличаются высокой оборачиваемостью и эффективным использованием площадей. Сортировочной линии здесь нет, однако, в планах ее возведение», - говорят в компании.

Склад стал одним из ключевых логистических хабов СДЭК. Грузы отправляются по городу, в Ленобласть и Северо-Западную часть России, Москву, Екатеринбург, крупные города Сибирского Федерального округа. В планах делать отправки на Дальний Восток.

Напомним, что в начале мая компания открыла новый сортировочный центр площадью 2000 кв. метров в Сибири. Центр является одним из самых крупных в Новосибирске. Благодаря ему СДЭК первой в Сибири начнет предлагать услугу регионального фулфилмента.

По словам Надежды Тайц, директора северо-западного филиала компании, СДЭК предоставляет возможность отправлять грузы по маршруту Санкт-Петербург - Москва за 1 день. «При этом у нас среднетоннажные автомобили, которые беспрепятственно попадают в центр города», - добавляет она.

С 2013 года число операций по складу компании выросли более, чем в 20 раз. Если в 2013 году из Санкт-Петербурга была произведена 301 тысяча отправлений, то в 2016 году эта цифра составила 2 миллиона 300 тысяч отправлений. В этом году, по мнению Тайц, объем перевозок возрастет до 2 раз по сравнению с 2016 годом.

Материал по теме

Wildberries меняет стоимости хранения и логистики

Материал по теме

В России снизилась потребность в курьерах

Материал по теме

Нормальные товары теперь идут в обход: мини-интервью с управляющим директором CDEK.Shopping Дмитрием Пивоваровым

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как с помощью продвижения двух продуктов повысить товарооборот всего бренда: кейс СТД «Петрович»

Многообразие производителей, представленных в онлайн-магазинах, как правило сбивает покупателя с толку: ему сложно сориентироваться, разобраться в особенностях товаров и не упустить из вида важные комплекту...

АКИТ: внутренний рынок интернет-торговли за первое полугодие 2022 года увеличился в 1,5 раза

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) отмечает увеличение роста продаж на внутреннем рынке интернет-торговли и доли e-commerce в общем объеме розницы. Общий объем интернет-торговли в первом полугодии...

Wildberries меняет стоимости хранения и логистики

Маркетплейс Wildberries с 15 августа меняет стоимости хранения и логистики. В частности, хранение с типом "Короб" станет дороже на 20% на всех складах, кроме Казани, Краснодара и Санкт-Петербурга (Шушары)...

Какие продукты заказывают домой и в офис чаще всего?

Аналитики экспресс-доставки "Перекрёстка" назвали самые востребованные продукты в категории "Здоровое питание" в России и составили рейтинг городов, где жители чаще всего питаются правильно.  Базу ис...

"Маркет" отказался от логистических проектов в Татарстане

"Яндекс.Маркет" отказался от планов по открытию фулфилмент-центра в Татарстане и не собирается расширяться на рынке республики, рассказал директор по взаимодействию с органами государственной власти Яндекс ...

В России создали новый маркетплейс на базе аутлетов

В России запустили первый маркетплейс на базе аутлетов Онлайн-покупателям станут доступны бренды, представленные Novaya Riga Outlet Village и Vnukovo Outlet Village. Сервис носит название VOV Online, там пр...