СДЭК открыла новый логистический хаб

Игорь Бахарев

Логистическая компания СДЭК представила новый складской комплекс в Санкт-Петербурге. Он позволяет обрабатывать до 40 000 отправлений в день. Как рассказали представители СДЭК порталу E-pepper.ru, к переезду компанию подтолкнул возрастающий объем заказов в интернет-магазинах, сотрудничающих с логистами.

Новый складской комплекс расположен в центре Санкт-Петербурга. Складские помещения расположены на площади 3600 квадратных метров и оснащены 5-ю окнами для погрузки/разгрузки среднетоннажных автомобилей, а также 9-ю окнами выдачи посылок курьерам.

«Отправления происходят каждые 1-2 часа, поэтому новые мощности отличаются высокой оборачиваемостью и эффективным использованием площадей. Сортировочной линии здесь нет, однако, в планах ее возведение», - говорят в компании.

Склад стал одним из ключевых логистических хабов СДЭК. Грузы отправляются по городу, в Ленобласть и Северо-Западную часть России, Москву, Екатеринбург, крупные города Сибирского Федерального округа. В планах делать отправки на Дальний Восток.

Напомним, что в начале мая компания открыла новый сортировочный центр площадью 2000 кв. метров в Сибири. Центр является одним из самых крупных в Новосибирске. Благодаря ему СДЭК первой в Сибири начнет предлагать услугу регионального фулфилмента.

По словам Надежды Тайц, директора северо-западного филиала компании, СДЭК предоставляет возможность отправлять грузы по маршруту Санкт-Петербург - Москва за 1 день. «При этом у нас среднетоннажные автомобили, которые беспрепятственно попадают в центр города», - добавляет она.

С 2013 года число операций по складу компании выросли более, чем в 20 раз. Если в 2013 году из Санкт-Петербурга была произведена 301 тысяча отправлений, то в 2016 году эта цифра составила 2 миллиона 300 тысяч отправлений. В этом году, по мнению Тайц, объем перевозок возрастет до 2 раз по сравнению с 2016 годом.

Материал по теме

Alibaba показала своего робота-курьера

Материал по теме

Tesco доставит еду дронами за 30 минут

Материал по теме

Walmart запустит доставку дронами

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Директор "Яндекс.Маркет" Татьяна Умряева о том, как будет происходить трансформация компании

Уже 1 октября бренд "Беру" перестанет существовать. Основные функции маркетплейса возьмёт на себя площадка "Яндекс.Маркет". Директор сервиса Татьяна Умряева рассказала о том, как будет происходить трансформа...

"Магнит" начал онлайн-продажу лекарств

"Магнит" в тестовом режиме запустил интернет-ресурс "Магнит Аптека", который позволяет заказывать товары более чем из 100 аптек Москвы и Московской области. Пользователям доступны два вида сервиса: 1. Они ...

Почему пандемия для дистрибьюторов в eCommerce — не проблема, а возможности

Пандемия дала новый импульс не только розничной онлайн-торговле, но и b2b eСommerce. Из-за карантина привычная схема продаж через торговых представителей дала сбой: бизнес многих оптовых покупателей приостан...

Bonprix предложил клиентам доставку с примеркой

Бренд bonprix, ключевой проект Otto Group Russia в сфере онлайн-ритейла, открыл для клиентов сервис примерки. Важная особенность сервиса: получая вещи клиенты bonprix смогут возвращать неподошедшие вещи обра...

Победившие и проигравшие в пандемию: аналитика "Эвотор" и ЮKassa

По данным "Эвотор" и платежного сервиса ЮKassa (прежнее название - Яндекс.Касса), оборот и количество платежей в офлайне в апреле упали во всех отраслях, но с мая начали восстанавливаться. Онлайн же продолжает ...

eBay запускает кешбэк-сервис в России

eBay запускает в рабочем режиме кешбэк-сервис eBay Bonus для пользователей из России. Он позволяет покупателям копить средства до 50% при приобретении товаров на eBay.com и в более чем 600 популярных магазин...