Меню

СДЭК открыла новый логистический хаб

Игорь Бахарев

Логистическая компания СДЭК представила новый складской комплекс в Санкт-Петербурге. Он позволяет обрабатывать до 40 000 отправлений в день. Как рассказали представители СДЭК порталу E-pepper.ru, к переезду компанию подтолкнул возрастающий объем заказов в интернет-магазинах, сотрудничающих с логистами.

Новый складской комплекс расположен в центре Санкт-Петербурга. Складские помещения расположены на площади 3600 квадратных метров и оснащены 5-ю окнами для погрузки/разгрузки среднетоннажных автомобилей, а также 9-ю окнами выдачи посылок курьерам.

«Отправления происходят каждые 1-2 часа, поэтому новые мощности отличаются высокой оборачиваемостью и эффективным использованием площадей. Сортировочной линии здесь нет, однако, в планах ее возведение», - говорят в компании.

Склад стал одним из ключевых логистических хабов СДЭК. Грузы отправляются по городу, в Ленобласть и Северо-Западную часть России, Москву, Екатеринбург, крупные города Сибирского Федерального округа. В планах делать отправки на Дальний Восток.

Напомним, что в начале мая компания открыла новый сортировочный центр площадью 2000 кв. метров в Сибири. Центр является одним из самых крупных в Новосибирске. Благодаря ему СДЭК первой в Сибири начнет предлагать услугу регионального фулфилмента.

По словам Надежды Тайц, директора северо-западного филиала компании, СДЭК предоставляет возможность отправлять грузы по маршруту Санкт-Петербург - Москва за 1 день. «При этом у нас среднетоннажные автомобили, которые беспрепятственно попадают в центр города», - добавляет она.

С 2013 года число операций по складу компании выросли более, чем в 20 раз. Если в 2013 году из Санкт-Петербурга была произведена 301 тысяча отправлений, то в 2016 году эта цифра составила 2 миллиона 300 тысяч отправлений. В этом году, по мнению Тайц, объем перевозок возрастет до 2 раз по сравнению с 2016 годом.

Материал по теме

"Amazon Room": новый взгляд на безопасную доставку

Материал по теме

Илья Микин (iHerb): Как бондовые склады могут помочь покупателям, продавцам и экономике

Материал по теме

Не заработало: четыре проблемы при автоматизации доставки

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Сделано в НАО": как выглядят региональные маркетплейсы в 2020

2019 год ознаменовался настоящим бумом марекетплейсов. Пришла мода и на региональные площадки, которые заточены под продукцию определенного региона. Владелец площадки "Сделано в НАО" Евгений Тимошин дал крат...

"Утконос" пришел в Петербург

Сервис доставки продуктов "Утконос" начал работать в Санкт-Петербурге. Компания презентовала рекламный ролик о выходе на новый рынок. На первом этапе доставка будет доступна внутри КАД, а в перспективе расш...

"Amazon Room": новый взгляд на безопасную доставку

Голливудские богачи всё чаще заводят у себя дома так называемые "комнаты Amazon", сообщил изданию The Hollywood генеральный директор и основатель агентства недвижимости The Agency Маурисио Умански. Э...

Как выглядит "магазин будущего": версия X5 Retail Group

X5 Retail Group открыла первый в России полностью автоматизированный магазин "Пятерочка налету", ориентированный на новое поколение потребителей и бесконтактные покупки товаров повседневного спроса. Рассмотрим,...

Илья Микин (iHerb): Как бондовые склады могут помочь покупателям, продавцам и экономике

1 ноября в Татарстане стартует пилотный проект по созданию первого в России бондового склада (зоны). Станет ли он успешным зависит от того, удастся ли инициаторам проекта и регуляторам предложить потенциальн...

"Глобус" запустил собственный сервис заказа продуктов

Сеть гипермаркетов "Глобус" и сервис доставки продуктов igooods запустили интернет-магазин на основе технологии Whitelabel. Новый сервис позволяет оформить заказ на сайте igooods.globus.ru без отдельног...