Меню

Считаем эффективность онлайн-рекламы при офлайн-продажах: кейс OBI

Игорь Бахарев
Сеть гипермаркетов OBI и рекламная платформа Segmento рассказали об эффективном методе, с помощью которого можно рассчитать эффективность интернет-рекламы для продаж в традиционном магазине.

Методика

Шаг 1:
Сначала специалисты Segmento разделили целевую аудиторию OBI на 7 основных типов (первую тройку составили автомобилисты, дачники и семьи с детьми).

Шаг 2:
Для каждой из этих групп Segmento подготовила целую серию рекламных баннеров с определенными товарами из ассортимента OBI.

В частности, компании поставили задачей продать владельцам автомобилей садовые качели, а дачникам - садовые шланги и краску для деревьев.

Шаг 3:
С помощью данных о банковских транзакциях аналитики выяснили, насколько активно зрители рекламы приобретали товары в офлайн-магазинах. Для этого сравнили количество покупок для двух групп пользователей: тех, кто посмотрел рекламу в интернете, и кто ее не видел.

Результаты


1. По данным аналитиков, товары для дачи и дома и все остальные товары на 20% лучше покупали именно после просмотра рекламного баннера в интернете.
2. Было рассчитано значение возврата инвестиций в рекламную кампанию, которое составило 4 рубля 81 копеек за каждый потраченный рубль. Этот показатель с учетом офлайн-продаж рассчитывается в интернет-рекламе впервые, ранее окупаемость инвестиций ввиду несовершенства технологий посчитать было невозможно.
"Проводя кампанию, мы смогли показать клиенту не просто стандартные метрики - кликабельность объявлений или глубину просмотра страниц, а смогли измерить влияние медийной рекламы на бизнес-задачи OBI, оценив влияние интернет-рекламы на офлайн-продажи. Мы измерили окупаемость затрат на интернет-рекламу", - говорит Анастасия Сумина, аккаунт-директор Segmento.
"Анализ "больших данных" позволит OBI эффективнее оценивать инвестиции в рекламу своих товаров, тщательнее подбирать каналы коммуникации с клиентами, предлагать нужный асортимент и сообщать об акциях и скидках именно той аудитории, которая в них по-настоящему заинтересована", - прогнозирует Даниил Щербаков, DigitalMedia Planner OBI Россия.

Материал по теме

Нужно ли автоматизировать торговлю на маркетплейсах?

Материал по теме

Как решить проблемы работы с маркетплейсами: основные сложности и ошибки

Материал по теме

Работа на Wildberries: подводные камни и как их избежать. Часть 2.

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Amazon запустил оплату ладонью в Whole Foods

Сервис Amazon One, который позволяет покупателю совершить оплату в физическом магазине, просто поднеся ладонь к считывающему устройству, появится в магазинах принадлежащей интернет-гиганту сети Whole Fo...

Zalando поставил рекорд роста

Fashion-ритейлер Zalando улучшил прогноз на 2021 финансовый на фоне удачного первого квартала. Интернет-магазин продемонстрировал самый сильный рост с момента выхода на биржу: выручка увеличилась на 46,8% д...

Магазины самообслуживания проиграли в суде

Арбитражный суд запретил Macy’s позволять покупателям оплачивать косметику и мужскую одежду в офлайновых магазинах через мобильное приложение. В арбитраж подали сотрудники ритейлера, которые получают комисс...

Приложение "Кошелёк": необычные механики лояльности - кейсы KFC, Nike и других

Награждение бонусами за покупки - привычная механика поощрения постоянных клиентов. Но некоторые бренды смотрят шире и стараются удивить покупателей, тем самым мотивируя их активнее участвовать в программах ...

"Ромир": Кому доверяют покупатели

"Ромир" представил индекс заметности и доверия ритейлерам электроники и бытовой техники. В этом году в рейтинге заметности лидирует компания "Эльдорадо", на втором месте - "М.Видео", на третьем - "Связной"....

СДЭК запустила телешоу про рынок eСommerce

Логистическая компания СДЭК запустила телешоу под названием Ecom 2.1. Первый выпуск покажут уже в мае 2021 года на телеканале “ПРО БИЗНЕС”. Формат шоу предполагает открытый диалог с активными игроками и лид...