Счета Chronopay попали под заморозку?

Игорь Бахарев
Налоговая служба приостановила операции по банковским счетам компании "Хронопей Восток", сообщает CNews. Вроде бы эта компания - основное юридическое лицо платежной системы Chronopay. Некий "бывший сотрудник Chronopay" сообщил порталу, что долг платежной системы по налогам составляет 2,2 млн руб. Само же финансовое состояние компании собеседник портала охарактеризовал как "не лучшее".
"Компания, по его словам, зарабатывает порядка 4 млн руб. в месяц. При этом зарплатный фонд организации составляет 2,5 млн руб. в месяц, а административные расходы около 1,5 млн руб. в месяц. Кроме того, в нынешнем месяце Chronopay должна заплатить ежегодный взнос за сертификацию по PCI DSS (Payment Card Industry Data Security Standard - стандарт безопасности платежных карт), который составляет 1 млн рублей", - сообщает источник CNews.
Основатель системы Chronopay Павел Врублевский, в свою очередь, говорит, что проблемы с налоговой службой носит технический характер: основная часть задолженности погашена и операции по счетам будут восстановлены в ближайшее дни.

Как следует из картотеки арбитражных дел, в феврале 2018 года московский арбитраж принял решение ввести процедуру наблюдения банкротства в отношении другого юрлица системы, компании "Хронопей Сервисез". Компания Liberty On Line Ltd требовала признать несостоятельным своего должника в связи с тем, что в 2016 году суд обязал "Хронопэй Сервисез" выплатить Liberty On Line Ltd. взыскано 19 080 829, 56 рублей долга.

Если у Chronopay на самом деле будут проблемы, то может пострадать весь рынок, ведь это одна из крупнейших в Рунете платежных систем, организующих эквайринг банковских карт в интернет-магазинах.

Впрочем, к информации CNews есть вопросы. Дело в том, что, согласно данным сервиса ФНС, у ООО "Хронопей Восток" (ИНН 7709494151) по состоянию на 01.06.2018 не было задолженностей. 

Clip2net_180710013132.png

Материал по теме

Wildberries закрыл доступ к данным: рынок eСommerce аналитики остановлен

Материал по теме

"Золотое Яблоко" собрало на онлайн-витрине российские бренды

Материал по теме

Яндекс Еда запускает мультиплатформенные заказы

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Wildberries закрыл доступ к данным: рынок eСommerce аналитики остановлен

Wildberries на прошлой неделе ограничил внешний доступ к своим данным. В результате сторонние аналитические сервисы перестали видеть актуальные продажи, заказы и остатки товаров. Для всех позиций в каталоге...

Репутационный апгрейд корпоративного приложения: рост рейтинга на 80% за 9 месяцев

Мобильное приложение в B2B — это не просто удобный инструмент, а показатель зрелости и надежности сервиса. Именно через него сотрудники взаимодействуют с продуктом, и именно по его оценке в сторах компании-з...

Wildberries и Ozon вновь повышают комиссии для продавцов

Два крупнейших российских маркетплейса, Wildberries и Ozon, практически синхронно объявили о повышении тарифов для продавцов, которое вступит в силу в конце сентября – начале октября 2025 года.  Wildberr...

"Золотое Яблоко" собрало на онлайн-витрине российские бренды

Сеть "Золотое Яблоко" представила на своей цифровой платформе раздел "Бренды из России", объединивший около 100 тысяч товаров от 2400 отечественных производителей. Ассортимент будет постоянно пополнятьс...

Яндекс Еда запускает мультиплатформенные заказы

Яндекс Еда запустила по всей России функцию "Мультизаказ", позволяющую объединять в одном заказе товары из двух разных точек - будь то два ресторана, два магазина или их комбинация. Ранее пилотный проект тестир...

Ozon расширяет доставку "по клику" для непищевых товаров

 Ozon расширил на регионы сервис доставки товаров "по клику курьером". Услуга, ранее доступная в Москве, стала работать во всех городах присутствия сервиса Ozon Fresh. Новый формат позволяет покупате...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.