"СберМегаМаркет" запустил Click&Collect в "Связной"
Игорь Бахарев
"СберМегаМаркет" ввел для своих клиентов возможность онлайн-бронирования товаров розничных магазинов сети "Связной" с возможностью забрать покупку уже через час после совершения заказа. На все заказы распространяется программа лояльности "СберМегаМаркета".
Для того, чтобы получить заказ, покупателю необходимо выбрать товар на маркетплейсе и указать на карте ближайший розничный салон. Уже через 15 минут ему придёт смс с подтверждением резерва и готовности заказа, после чего товар можно забрать в выбранном ранее магазине.
К маркетплейсу уже подключены более 250 торговых точек сети "Связной" по Москве и Московской области. В ближайшее время планируется расширить географию сотрудничества по всей России.
Всего с помощью сервиса "Получить сегодня" можно приобрести более 5 300 товарных позиций - новинки мобильных телефонов, планшетов, ноутбуков, аксессуаров и многое другое.
На все заказы, сделанные с помощью этого сервиса, начисляется кешбек в виде бонусных рублей, которыми можно оплатить до 50% стоимости последующих покупок.
"Click&Collect - качественно новый уровень сервиса, благодаря которому онлайн-шоппинг станет ещё быстрее и комфортнее. Технология позволит учитывать индивидуальный образ жизни и личные обстоятельства клиентов, тем самым удовлетворяя потребности людей с высоким ритмом жизни. Сервис поможет привлекать и удерживать требовательную аудиторию, привыкшую покупать онлайн, но предпочитающую забирать товары в удобном месте и в комфортный временной промежуток", - комментирует старший вице-президент по коммерческой деятельности компании "Связной" Давид Борзилов.
По схеме Click&Collect маркетплейс уже сотрудничает с группой "М.Видео - Эльдорадо", оператором сотовой связи "Билайн", сетью магазинов "Ситилинк" и др.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте