"СберМегаМаркет" увеличил оборот в 3,4 раза
Игорь Бахарев
Оборот "СберМегаМаркета" в 2021 году составил 29 млрд рублей, увеличившись в 3,4 раза год к году. Наибольший рост отмечается в четвертом квартале - в этот период GMV превысил 18,3 миллиардов рублей, что в 7,4 раза больше, чем за аналогичный период 2020 года и в три раза - по сравнению с третьим кварталом 2021 года.
Число обработанных заказов по итогам года увеличилось в 3,3 раза год к году и составило 6,4 млн. Количество доступных товарных позиций увеличилось за год в 1,4 раза и достигло по итогам года 3,2 млн уникальных товаров.
Суммарное количество пунктов выдачи заказов, включая партнерские, увеличилось за год в два раза и составило более 60 тысяч точек. Более 648 тысяч новых клиентов впервые купили товары на "СберПрайм" и "СберПрайм+".
"Мы только начали строить на базе маркетплейса интегрированную ecom-витрину, где внутри одной платформы объединены разные ecom-продукты экосистемы Сбера, и сейчас пристально изучаем покупательское поведение, восприятие клиентами такой объединенной витрины. Наш главный вызов в 2022 году - повышение качества сервиса доставки и поддержки клиентов", - заявил генеральный директор маркетплейса "СберМегаМаркет" Соломон Кунин.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте