СберМегаМаркет начал "Кибер Неделю"

Игорь Бахарев
На маркетплейсе СберМегаМаркет началась "КиберНеделя", распродажа, которая закончится 31 января. Покупателей ждут скидки до 65% и повышенный кэшбэк до 30% на бытовую технику и электронику, товары для геймеров, а также на сотни тысяч товаров из других категорий - одежду, продукты, зоотовары и многие другие.  
 
Маркетплейс решил привлечь покупателей "секретными" промокодами, которые получат внимательные пользователи. Чтобы их узнать, надо быть подписанными на рассылки и push-уведомления от СберМегаМаркета, а также следить за социальными сетями и новостями площадки. Отдельные промокоды будут предусмотрены для пользователей с подпиской "СберПрайм". 
 
Для пользователей, которые будут совершать покупки через приложение на Android или напрямую на сайте СберМегаМаркета, доступна оплата частями - без процентов, комиссий и переплат. Сумма заказа будет разделена на четыре равные части: первый платеж необходимо внести сразу, а остальные будут автоматически списываться раз в две недели. Способ оплаты доступен для покупок на сумму до 60 тысяч рублей во всех категориях маркетплейса, кроме раздела "Супермаркет". 

Также по всей России можно воспользоваться бесплатной доставкой, а в 62 городах доступна доставка "по клику" - заказ приедет в даркстор "Самоката", а в удобное время можно будет вызвать курьера, который доставит товар от 15 минут. 

Материал по теме

На СберМегаМаркете появилась возможность оплачивать покупки частями

Материал по теме

СберМегаМаркет позволит возвращать товары через курьера

Материал по теме

СберМегаМаркет и Самокат доставят "по клику" по всей стране

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Кейс Decathlon и Aero: взаимная интеграция команд и внедрение в экосистему ecommerce-сервисов

В Aero рассказали об опыте сложной разработки eCommerce-платформы для спортивного ритейлера №1 в Европе в формате интеграции инхаус- и аутсорс-команды. Разработчики перепроектировали UX онлайн-покупок и объедин...

Три тренда мобильных приложений в eCommerce в 2023 году

Искусственный интеллект, чат-боты, видеоформаты и современные инструменты персонализации. Генеральный директор Creonit Антон Макаров рассказал, какие тренды в мобильных приложениях будут развиваться в 2023 г...

Хотели data-driven, а получилось как всегда: типичные проблемы организации данных, антикейсы и руководство к действию

Влияние данных на бизнес растет. Компании стремятся стать data-driven и принимать решения на основе данных. Это получается не всегда, зато: - ожидания не совпадают с реальностью, - отчеты противоречат д...

Как "Пятёрочка" развивала доставку в 2022 году

"Пятёрочка Доставка" поделилась итогами работы за 2022 год. География присутствия сервиса выросла на 60%. В 11 регионах сервис заработал впервые. Теперь сервис доступен в 63 регионах РФ (прирост по числу ре...

МегаФон усилится в mCommerce

МегаФон завершил сделку по покупке компании "ИнПлат" - ключевого игрока на рынке мобильной коммерции. Сделка позволит оператору усилить финтех-направление и предложить абонентам новые удобные сервисы. ...

Яндекс Маркет поможет продавцам торговать с юрлицами

Продавцы, которые поручают Яндекс Маркету хранение и доставку товаров, теперь могут торговать с юридическим лицами. Это можно делать на площадке "Маркет для бизнеса". Она поможет продавцам привлечь бизнес-к...