"СберМаркет" ускорит сборку заказов на 10%

Игорь Бахарев

"СберМаркет" внедрил технологию Scan&Go для облегчения труда сборщиков заказов.

Обычно сборщики комплектуют товарные корзины в торговых залах партнеров сервиса, после чего встают в очередь на кассе и дожидаются, пока кассир пробьёт все товары.

Теперь, чтобы подтвердить сборку заказа и передать его в доставку, сборщику достаточно показать на кассе специальный QR- или bar-код на экране мобильного телефона. Кассир считывает код сканером кассы, и, благодаря интеграции с системами ретейлера, на кассе отображается перечень собранных товаров по данному заказу. Далее его остается только оплатить и передать в доставку.

Новый метод позволит увеличить скорость прохода сборщиков через кассу на 37% и уменьшить общее время сборки и упаковки на 10%. Использовать технологию сборщики смогут с помощью мобильного телефона.

"Эффективность использования площадей торговых залов в магазине актуальна для всех ретейлеров. От этого зависит объем генерируемой магазином выручки. Часто возможности пространства, занимаемого кассовыми линиями, ограничены. На пропускную способность также влияет человеческий фактор. В высокий сезон эти проблемы становятся особенно актуальными и напрямую влияют на выручку ритейлера", — отмечает Сергей Катасонов, директор по развитию бизнеса в СберМаркете.

По его словам, увеличивая скорость сборки, СберМаркет обеспечивает рост продаж через свой сервис без дополнительных затрат на увеличение кассовых линий.

Интересно, что кассиром тоже выгодно такое решение, ведь оно повышает его FTE (Full-time equivalent). Предполагается, что сотрудники ритейлера смогут больше времени уделять оффлайн-клиентам. В планах развития платформы Scan&Go - интеграция с онлайн-кассой, что позволит полностью исключить из процесса сборки заказа физическую кассу и кассира.
Материал по теме

СберМаркет преодолел отметку в 100 000 доставленных заказов за день

Материал по теме

"СберМаркет" нашёл новых бьюти-партнёров

Материал по теме

Кейс СберМаркета: как доставить 2,5 млн подарков и сэкономить покупателям 165 млн рублей

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Бесплатная доставка и кросс-продажи: как магазину ВКонтакте увеличить средний чек

Средний чек в интернет-магазине зависит от товаров, которые в нём продаются: например, для техники и электроники в 2020 году он составил 8,8 тысячи рублей, тогда как для одежды — в четыре раза меньше, выясни...

Китайскому eCommerce прогнозируют опережающий рост

К 2025 году объем рынка электронной коммерции в Китае превысит $3,3 трлн. Аналитики прогнозируют прирост онлайн-продаж в 2021 году на 17,2%. В долгосрочной перспективе до 2025 года ожидается среднего...

Сбер прикрутил виртуального ассистента к Delivery Club

Виртуальные ассистенты "Салют" (разработка Сбера, установлены на умных устройствах Sber) научились заказывать готовую еду из ассортимента Delivery Club. Для того, чтобы сделать заказ, можно сказать: ...

Безосу угрожают уголовным делом

Пять законодателей США направили письмо в адрес гендиректора Amazon Энди Ясси с требованием предоставить дополнительные доказательства непричастности корпорации к использованию данных селлеров в своих интер...

Илья Кретов покидает eBay

Илья Кретов покидает пост генерального директора eBay на глобальных развивающихся рынках и переходит в Тинькофф E-commerce на должность директора по электронной коммерции.  Позицию Кретова займет Дже...

Бесконтактно, быстро и бесшовно: как меняются платёжные привычки покупателей

По данным Business Insider, пандемия коронавируса ускорила  диджитализацию индустрии платежейна два-три года и повлияла на платёжные привычки покупателей - как именно, рассказывают эксперты приложения "Кошел...