"СберМаркет" ускорит сборку заказов на 10%
Игорь Бахарев
"СберМаркет" внедрил технологию Scan&Go для облегчения труда сборщиков заказов.
Обычно сборщики комплектуют товарные корзины в торговых залах партнеров сервиса, после чего встают в очередь на кассе и дожидаются, пока кассир пробьёт все товары.
Теперь, чтобы подтвердить сборку заказа и передать его в доставку, сборщику достаточно показать на кассе специальный QR- или bar-код на экране мобильного телефона. Кассир считывает код сканером кассы, и, благодаря интеграции с системами ретейлера, на кассе отображается перечень собранных товаров по данному заказу. Далее его остается только оплатить и передать в доставку.
Новый метод позволит увеличить скорость прохода сборщиков через кассу на 37% и уменьшить общее время сборки и упаковки на 10%. Использовать технологию сборщики смогут с помощью мобильного телефона.
"Эффективность использования площадей торговых залов в магазине актуальна для всех ретейлеров. От этого зависит объем генерируемой магазином выручки. Часто возможности пространства, занимаемого кассовыми линиями, ограничены. На пропускную способность также влияет человеческий фактор. В высокий сезон эти проблемы становятся особенно актуальными и напрямую влияют на выручку ритейлера", — отмечает Сергей Катасонов, директор по развитию бизнеса в СберМаркете.
По его словам, увеличивая скорость сборки, СберМаркет обеспечивает рост продаж через свой сервис без дополнительных затрат на увеличение кассовых линий.
Интересно, что кассиром тоже выгодно такое решение, ведь оно повышает его FTE (Full-time equivalent). Предполагается, что сотрудники ритейлера смогут больше времени уделять оффлайн-клиентам. В планах развития платформы Scan&Go - интеграция с онлайн-кассой, что позволит полностью исключить из процесса сборки заказа физическую кассу и кассира.Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте