"СберМаркет" усилился в нонфуде
Игорь Бахарев
Клиенты могут выбрать экспресс-доставку за 2 часа и обычную доставку в течение дня. Курьер доставит заказ бесконтактным способом в указанное время. Стоимость доставки составит 98 рублей за первый заказ, 158 рублей — за последующие.
На первом этапе планируется доставлять товары только из московских магазинов сети, но в дальнейшем география будет расширена, можно будет заказывать товары в Московской, Калужской, Орловской, Смоленской, Тверской и Тульской областях.
"Сотрудничество с Home Market даст нашим клиентам более широкий выбор товаров повседневного спроса", — говорит руководитель направления развития бизнеса в сегменте non-food в "СберМаркет" Оксана Маурина.
Сервис вышел в non-food в конце июля. Первым партнёром "СбермМаркета" в этом сегменте стала компания Yves Rocher. Операционный директор "СберМаркет" Артур Саркисов рассчитывает, что до конца года доставка товаров из непродовольственных магазинов может составить до 5% от общего оборота компании.
На днях сервис предоставил клиентам доступ к форме для оценки заказа, а также персональным платежным формам курьеров и экспертов по закупкам. Клиент может отправить комфортную для себя сумму чаевых с помощью банковской карты, Apple Pay или Google Pay и, при необходимости, оставить отзыв.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте