"СберМаркет" стал партнёром Delivery Club

Игорь Бахарев

Сервис "СберМаркет" договорился о сотрудничестве с Delivery Club: теперь клиенты в приложении могут найти ассортимент товаров, аналогичный ассортименту ритейлера METRO на платформе "СберМаркета" - всего более 20 тысяч наименований.

Сотрудничество построено по модели маркетплейса: доставку продуктов будут выполнять курьеры "СберМаркета". Пока услуга доступна только москвичам - они могут сделать заказ из гипермаркетов METRO. Стоимость сборки и доставки составляет 98 рублей за первый заказ и от 158 рублей за последующие (при весе заказа до 30 кг).

В дальнейшем количество городов и представленных в приложении Delivery Club ритейлеров будет увеличено. В частности, там появятся другие торговые сети, сотрудничающие со "СберМаркетом".

Генеральный директор "Сбермаркета" Асан Курмангужин говорит, что сотрудничество с Delivery Club позволит предложить сервис по доставке продуктов и товаров первой необходимости широкой аудитории интернет-пользователей, которые уже привыкли заказывать еду из ресторанов онлайн. 

Напомним, что оба сервиса входят в O2O-платформу (online-to-offline) на рынках еды и транспорта, которую развивают Сбербанк и Mail.ru Group.

Материал по теме

Кейс СберМаркета: как доставить 2,5 млн подарков и сэкономить покупателям 165 млн рублей

Материал по теме

Delivery Club запустил доставку на гидроциклах

Материал по теме

"СберМаркет": 77% респондентов делают покупки с помощью смартфона

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Сбермаркет" откроет доставку из дарксторов

"СберМаркет" запустит в тестовом режиме проект по доставке из дарксторов. Это следует из вакансии "руководителя дарксторов" на HeadHunter. Сейчас сервис уже ищет помещения 120-200 кв. м. в Москве, с также а...

Частные дома в Британии оборудуют мини-постаматами

Сеть супермаркетов Asda тестирует доставку продуктов в отсутствие заказчика в специальные боксы, которые устанавливаются возле дома или в подъезде. С помощью специального кода открыть их могут только курьер...

Богатые россияне предпочитают покупки в рассрочку онлайн

Сервис рассрочек "Всегда.Да" проанализировал портрет покупателя обычных и интернет-магазинов. Аналитики выяснили, что мужчины покупают в рассрочку онлайн гораздо чаще, чем женщины, и онлайн-покупатели в цел...

Девять из десяти россиян советуются с друзьями при покупке товаров

Большинство онлайн-покупателей (86%) советуются с кем-то из близких или друзей при покупке товаров. Как говорится в результатах исследования "Объявлений ВКонтакте" и исследовательского агентства ResearchMe, бол...

Увеличиваем эффективность доставки в онлайн-ритейле: несколько технологий

Доставка для многих онлайн-ритейлеров давно стала управляемым процессом, с помощью которого можно не только доставлять купленные товары, но и повышать лояльность клиентов. Однако, немногие используют все воз...

"Яндекс.Маркет" вводит единую стоимость доставки для покупателей

С 1 июля "Яндекс.Маркет" вводит для покупателей единые тарифы на доставку. Её стоимость будет одинаковой независимо от того, кто доставляет заказ: "Маркет" или сам продавец. Единые тарифы будут влиять ...