Меню

"СберМаркет" стал партнёром Delivery Club

Игорь Бахарев

Сервис "СберМаркет" договорился о сотрудничестве с Delivery Club: теперь клиенты в приложении могут найти ассортимент товаров, аналогичный ассортименту ритейлера METRO на платформе "СберМаркета" - всего более 20 тысяч наименований.

Сотрудничество построено по модели маркетплейса: доставку продуктов будут выполнять курьеры "СберМаркета". Пока услуга доступна только москвичам - они могут сделать заказ из гипермаркетов METRO. Стоимость сборки и доставки составляет 98 рублей за первый заказ и от 158 рублей за последующие (при весе заказа до 30 кг).

В дальнейшем количество городов и представленных в приложении Delivery Club ритейлеров будет увеличено. В частности, там появятся другие торговые сети, сотрудничающие со "СберМаркетом".

Генеральный директор "Сбермаркета" Асан Курмангужин говорит, что сотрудничество с Delivery Club позволит предложить сервис по доставке продуктов и товаров первой необходимости широкой аудитории интернет-пользователей, которые уже привыкли заказывать еду из ресторанов онлайн. 

Напомним, что оба сервиса входят в O2O-платформу (online-to-offline) на рынках еды и транспорта, которую развивают Сбербанк и Mail.ru Group.

Материал по теме

Delivery Club, онлайн-базар или Avito: в России началась интернет-продажа новогодних ёлок

Материал по теме

Лев Хасис: Сбербанк запустит кросс-категорийный универсальный маркетплейс в 2021 году

Материал по теме

"Сбер Еаптека" заработала в Татарстане

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как выстраивать отношения с клиентами: поговорим на конференции Digital Retail 2020

Пандемия стала драйвером развития онлайн-торговли в России и вместе с тем заставила онлайн-ритейлеров столкнуться с беспрецедентными трудностями. С одной стороны, им необходимо сохранять устойчивость в неста...

Ozon предложил новую логистическую схему и скидочный сервис

Маркетплейс Ozon набирает тестовые группы для новой логистической схемы "Доставка силами продавца". Площадка будет выступать витриной и предоставлять доступ к своей покупательской аудитории. От прода...

Walmart отменил минимальный порог для бесплатной доставки

В преддверии Рождества Walmart убрал минимальную стоимость покупки для получения бесплатной доставки для подписчиков своей программы лояльности Walmart+. Раньше получить бесплатно посылку на следующий день ...

Алкоголь, лекарства, детские товары: что не нужно россиянам в онлайн-магазинах

Согласно исследованию "Яндекс.Маркета" и GfK Rus, доля россиян, которые отказались от покупки алкоголя в интернете, выросла в 2020 г. на 9,9 п.п. год к году и составила 41,5%. Доля тех, кто не стан...

Фулфилмент для интернет-торговли 2020: аналитика Data Insight

Рынок фулфилмента в России в 2019 году составил 15 млрд рублей. Всего было обработано 65 млн отправлений. К концу 2020 года объём рынка достигнет 27,5 млрд рублей, что соответствует 109 млн отправлений....

Эффективные модели 2020: что советуют сибирские компании

18 и 19 ноября 2020 года Obuv Rossii Conference и e-commerce клуб "Сибирь" провели 6-ю Сибирскую конференцию "Эффективный интернет маркетинг: как получить результат" - eMarketingSib-2020. Мы расспросили спик...