СберМаркет разрешил сравнивать цены в разных магазинах
Игорь Бахарев
СберМаркет запустил межретейлерный поиск, который позволит клиентам площадки искать любимые товары в магазинах любой розничной сети, представленной на платформе. В компании уверяют, что этот инструмент позволяет розничным сетям получать больше заказов, независимо от популярности бренда, если их предложение лучшее в каталоге.
Новый функционал дает клиенту возможность увидеть предложения ретейлеров, отсортированные по бренду, упаковке, весу, цене и условиям доставки. Благодаря этому клиент может выбрать самый выгодный вариант. В результатах поиска сразу видно, какая минимальная сумма заказа, через сколько времени его можно получить, на какие товары действует скидка.
Можно выбрать не только лучшее предложение в каталоге, но и сравнить цены на товары, причем не только на продукты питания, алкоголь и товары для дома, но и на безрецептурные лекарства, товары для животных, косметику, цветы и остальные позиции, которые есть в ассортименте ретейлеров. Сейчас в каталоге СберМаркета больше 2 млн товаров.
Межретейлерный поиск работает в мобильных приложениях для iOS и Android, а также в веб-версии сервиса. Делать запросы на поиск можно с помощью голосового ввода. Также можно смотреть самые популярные запросы к поиску.
На этапе корзины клиент видит точную сумму, которую может сэкономить благодаря скидкам. Например, при покупке ветчины выгода составит 170 рублей из 369, а при покупке подгузников - 310 рублей из 1400.
"Раньше искать товары можно было только в каталоге одного выбранного изначально ретейлера. И клиент раз за разом, оформляя корзину в одном магазине по привычке, мог не найти нужный ему товар, который отсутствует на полке выбранного магазина на момент заказа. Сейчас он сможет найти нужный товар среди всех сетей и заказать доставку или забрать заказ с услугой самовывоза с максимальной выгодой", - говорит вице-президент по продукту СберМаркета Борис Вольфсон.
Товары со скидками кладут в корзину 46% покупателей, из них 69% - женщины и 31% - мужчины. Средняя экономия на один заказ составляет 414 рублей. Только за прошлый год пользователи сэкономили 4,5 млрд рублей на онлайн-покупках в СберМаркете.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте