СберМаркет разрешил сравнивать цены в разных магазинах

Игорь Бахарев

СберМаркет запустил межретейлерный поиск, который позволит клиентам площадки искать любимые товары в магазинах любой розничной сети, представленной на платформе. В компании уверяют, что этот инструмент позволяет розничным сетям получать больше заказов, независимо от популярности бренда, если их предложение лучшее в каталоге. 

Новый функционал дает клиенту возможность увидеть предложения ретейлеров, отсортированные по бренду, упаковке, весу, цене и условиям доставки. Благодаря этому клиент может выбрать самый выгодный вариант. В результатах поиска сразу видно, какая минимальная сумма заказа, через сколько времени его можно получить, на какие товары действует скидка. 

Можно выбрать не только лучшее предложение в каталоге, но и сравнить цены на товары, причем не только на продукты питания, алкоголь и товары для дома, но и на безрецептурные лекарства, товары для животных, косметику, цветы и остальные позиции, которые есть в ассортименте ретейлеров. Сейчас в каталоге СберМаркета больше 2 млн товаров. 

img_2725__186c99d5.jpeg

Межретейлерный поиск работает в мобильных приложениях для iOS и Android, а также в веб-версии сервиса. Делать запросы на поиск можно с помощью голосового ввода. Также можно смотреть самые популярные запросы к поиску. 

На этапе корзины клиент видит точную сумму, которую может сэкономить благодаря скидкам. Например, при покупке ветчины выгода составит 170 рублей из 369, а при покупке подгузников - 310 рублей из 1400. 

"Раньше искать товары можно было только в каталоге одного выбранного изначально ретейлера. И клиент раз за разом, оформляя корзину в одном магазине по привычке, мог не найти нужный ему товар, который отсутствует на полке выбранного магазина на момент заказа. Сейчас он сможет найти нужный товар среди всех сетей и заказать доставку или забрать заказ с услугой самовывоза с максимальной выгодой", - говорит вице-президент по продукту СберМаркета Борис Вольфсон.

Товары со скидками кладут в корзину 46% покупателей, из них 69% - женщины и 31% - мужчины. Средняя экономия на один заказ составляет 414 рублей. Только за прошлый год пользователи сэкономили 4,5 млрд рублей на онлайн-покупках в СберМаркете.

Материал по теме

Мегамаркет рассказал о результатах работы сервиса примерки косметики

Материал по теме

СберМаркет открыл флагманский центр для курьеров

Материал по теме

"Мегамаркет" изъял из продажи более 250 книг

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Онлайн-продажи в Петербурге выросли на 38%: продукты лидируют с долей 27%

Рынок онлайн-торговли в Санкт-Петербурге за январь–май 2025 года вырос на 38%, достигнув 278 млрд рублей. Доля eСommerce в общей рознице региона увеличилась с 18,1% до 23%, уверяют эксперты АКИТ. Лид...

"Автотор" создаст электромобиль для доставки

Калининградский завод "Автотор", известный сборкой иностранных автомобилей, впервые в своей истории готовится выпустить собственную модель — компактный электромобиль, ориентированный в первую очередь на ком...

ВШЭ: Рост платформенной экономики замедлится при жестком регулировании

Оборот цифровых платформ в России за три года вырос в 4,4 раза — с 2,5 трлн рублей в 2021 году до 10,9 трлн в 2024-м. Их доля в ВВП увеличилась с 1,9% до 5,5%, подсчитали эксперты НИУ ВШЭ в исследовании "Вк...

Amazon Prime Day 2025: итоги четырехдневной распродажи

С 8 по 11 июля 2025 года Amazon провела очередную распродажу Prime Day — на этот раз впервые растянутую сразу на четыре дня. Мероприятие завершилось впечатляющими результатами: по оценке Adobe In...

"Спортмастер" восстанавливает работу после потопа в дата-центре, но сбои сохраняются

"Спортмастер" постепенно восстанавливает работу онлайн-сервисов после аварии в дата-центре, вызванной ливнем в Москве. Однако, как сообщили в компании в воскресенье, некоторые технические сбои сохраняются. ...

Эмодзи, мемы и живой диалог: какого общения ждут ваши покупатели

65% россиян считают, что тон коммуникации влияет на восприятие компании. Более половины опрошенных (54%) хотят, чтобы бренды общались дружелюбно и человечно, 24% предпочитают формальный стиль, а 18% - кратк...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.