СберМаркет привезет еду из "Шоколадниц"

Игорь Бахарев

eGrocery-сервис СберМаркет запустил тестовую доставку еды из кофеен и ресторанов группы "Шоколадница". Эта услуга доступна только жителям Москвы на данный момент. На старте сотрудничества, сервис доставляет из 90 кофеен группы "Шоколадница". 

Пользователи могут заказывать через мобильное приложение СберМаркета и получать готовые блюда с бесплатной экспресс-доставкой в течение часа. Доставка осуществляется из кофеен, находящихся как отдельно, так и в торговых центрах. Сотрудники сети ресторанов будут собирать заказы, а курьеры СберМаркета привезут их клиентам сервиса. 

Всего в меню доступно более 150 блюд "Шоколадницы", включая блинчики, салаты, супы, десерты и другие. 

Это первый шаг в развитии направления доставки еды из ресторанов, которое начало свою работу в конце 2022 года. Сотрудничество с "Шоколадницей" позволит им повысить доступность готовой еды для клиентов и увеличить объемы онлайн-бизнеса, а СберМаркету - расширить возможности выбора для клиентов не только из магазинов, но также и из кафе и ресторанов с бесплатной доставкой и по выгодным ценам. 

Представитель ГК "Шоколадница" уверен, что пилотный проект покажет хорошие результаты и приведет к увеличению количества довольных клиентов. 

Ранее Ашан рассказал, что его оборот через СберМаркет вырос на 76%, а количество заказов увеличилось на 52%. В течение года спрос на товары собственных торговых марок Ашан, таких как "Красная птица", "Золотая птица" и "Каждый день", вырос в три раза, а их доля увеличилась более чем в два раза.

Материал по теме

Wildberries "приостановил" сбор штрафов, вызвавших негодование сотрудников

Материал по теме

"Вкусно - и точка" вышла на доставку по всей России

Материал по теме

Wildberries "подморозил" новых селлеров

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Опора России" встала на защиту трансграничной торговли

Организация "Опора России" обратилась к вице-премьеру РФ Алексею Оверчуку, с просьбой продлить порог беспошлинного ввоза товаров для личного пользования в Евразийский экономический союз (ЕАЭС) на уровне €...

Fix Price отчитался о работе онлайн-доставки

В прошлом году покупатели Fix Price оформили более 1 млн онлайн-заказов, что в 2,3 раза больше, чем в 2021 году. Средний чек за один онлайн-заказ составил 1,2 тыс. рублей, в то время как в офлайн-магазинах ...

"Много Лосося" поставила курьеров на ходули

Служба доставки "Много Лосося" выпустила на линию курьеров, которые доставляют заказы на ходулях. Первые из них начали работу в районе метро Динамо и Кузьминки, а также в Реутове и Балашихе, в самых "затопл...

Совладелец "Адамас" запустит онлайн-аукцион коллекционных предметов

Совладелец сети ювелирных магазинов "Адамас" Эдуард Бендерский вместе с деловыми партнерами запустят интернет-платформу под названием "АртСреда". На площадке будут проходить онлайн-торги коллекционными вина...

Яндекс Маркет допустит владельцев ПВЗ к решению конфликтов между площадкой и партнёрами

Яндекс Маркет призывает предпринимателей, у которых есть пункты выдачи заказов, принимать участие в разборе спорных ситуаций между сервисом и другими владельцами ПВЗ маркетплейса. Для этой цели сервис созда...

Тихий голос клиента: от маленького инсайта к большим изменениям. CX-исследования в eCommerce

Бизнес собирает обратную связь от клиентов, но часто не понимает, как в потоке обратной связи выделить значимые проблемы, перевернуть их в задачу, оценить, реализовать и получить пользу. На митапе Aero eComm...