СберМаркет привезет еду из "Шоколадниц"

Игорь Бахарев
eGrocery-сервис СберМаркет запустил тестовую доставку еды из кофеен и ресторанов группы "Шоколадница". Эта услуга доступна только жителям Москвы на данный момент. На старте сотрудничества, сервис доставляет из 90 кофеен группы "Шоколадница".
Пользователи могут заказывать через мобильное приложение СберМаркета и получать готовые блюда с бесплатной экспресс-доставкой в течение часа. Доставка осуществляется из кофеен, находящихся как отдельно, так и в торговых центрах. Сотрудники сети ресторанов будут собирать заказы, а курьеры СберМаркета привезут их клиентам сервиса.
Всего в меню доступно более 150 блюд "Шоколадницы", включая блинчики, салаты, супы, десерты и другие.
Это первый шаг в развитии направления доставки еды из ресторанов, которое начало свою работу в конце 2022 года. Сотрудничество с "Шоколадницей" позволит им повысить доступность готовой еды для клиентов и увеличить объемы онлайн-бизнеса, а СберМаркету - расширить возможности выбора для клиентов не только из магазинов, но также и из кафе и ресторанов с бесплатной доставкой и по выгодным ценам.
Представитель ГК "Шоколадница" уверен, что пилотный проект покажет хорошие результаты и приведет к увеличению количества довольных клиентов.
Ранее Ашан рассказал, что его оборот через СберМаркет вырос на 76%, а количество заказов увеличилось на 52%. В течение года спрос на товары собственных торговых марок Ашан, таких как "Красная птица", "Золотая птица" и "Каждый день", вырос в три раза, а их доля увеличилась более чем в два раза.
Подписаться на новости

Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте