СберМаркет преодолел отметку в 100 000 доставленных заказов за день

Игорь Бахарев

В октябре 2021 года онлайн-сервис доставки продуктов и товаров СберМаркет превзошел рубеж в доставленных 100 000 заказов в день. Сейчас СберМаркет доставляет заказы из гипермаркетов с большим ассортиментом в часовой интервал и из локальных супермаркетов с быстрой доставкой от 20 минут. Ранее в сентябре сервис доставил клиентам более 2 миллионов заказов.

За 2 года количество партнеров-ритейлеров компании выросло в 15 раз, до 77 федеральных и региональных торговых сетей – включая METRO, АШАН, Магнит, Ленту и других. По оценке аналитиков Data Insight, в июле 2021 года СберМаркет стал лидером российского рынка доставки продуктов с долей 15% от всего оборота рынка. 

В планах СберМаркета – развитие новых форматов e-Grocery для расширения аудитории сервиса. Так, в сентябре компания объявила о масштабировании самовывоза – теперь пользователи могут заказать продукты и забрать самостоятельно в более чем 70 городах и 24 торговых сетях. Кроме этого, в прошлом месяце СберМаркет запустил совместный даркстор с METRO – это первый пилотный проект, который поможет запустить экспресс-доставку из гипермаркетов с большим ассортиментом.

При успешном пилотном периоде СберМаркет планирует развивать это направление в сотрудничестве с ритейлерами, где торговая сеть отвечает за товарный ассортимент, а сервис доставки - за технологии, сборку и доставку товаров клиенту.
Материал по теме

"СберМаркет" ускорит сборку заказов на 10%

Материал по теме

"СберМаркет" нашёл новых бьюти-партнёров

Материал по теме

Кейс СберМаркета: как доставить 2,5 млн подарков и сэкономить покупателям 165 млн рублей

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как товарные подборки позволили увеличить продажи в 5 раз: кейс "Дочки-Сыночки"

Сеть детских магазинов "Дочки-Сыночки" проанализировала результаты проекта по тематическим онлайн-подборкам. Детские товары, представленные под специальными баннерами на сайте, покупают в среднем в 5 раз ча...

Оборот цифровых сервисов X5 вырос на 156%

Выручка цифровых каналов X5 Group в третьем квартале увеличилась на 156,9% и составила 10,7 млрд рублей. Доля онлайна в общей структуре выручки ритейлера увеличилась до 2% по России и до 3,6% в Москве и Под...

Лекарства из аптек "Магнита" появились в онлайне

"Магнит" заключил партнерство с аптечным маркетплейсом "Ютека". Пока что пилотный проект охватил 15 аптек в Москве, при этом уже до конца года будут подключены около 200 точек в Москве и городах Золотого Ко...

Правительство уточнило список доступных в онлайне лекарств

Минздрав и Минюст согласовали законопроект об онлайн-продаже рецептурных лекарств, в котором расширен перечень запрещенных к онлайн-продаже препаратов. Законопроект был разработан Минэкономразвития и будет ...

Wildberries отчитался о рекордном обороте

В 3 квартале 2021 г. оборот (GMV) Wildberries увеличился на 101% до 214,6 млрд руб. год к году (продажи товаров и сервисных услуг, с учетом возвратов), обновив тем самым исторический максимум, который компа...

Критерии выбора службы доставки

Одной из главных проблем для интернет-магазинов является выбор подрядчика, который будет доставлять заказы покупателям. В большинстве случаев продавцы смотрят только на цены разных служб доставки, оставляя б...