"СберМаркет" поможет Metro с услугой Click & Collect

Игорь Бахарев
Metro и "СберМаркет" 19 марта запускают услугу Click & Collect: онлайн-заказ из сети супермаркетов можно будет сделать не только через сайт или приложение ритейлера, но и через аналогичные сервисы "СберМаркета", а затем забрать его из магазина.

Для пункта самовывоза в магазинах будет оборудовано специальное помещение с отдельным входом, комнатой ожидания с кассовыми терминалами и кофе-зоной. Выдача заказа будет производиться за 10 минут.

Новый сервис позволит обрабатывать до 300 заказов в день, надеется гендиректор Metro в России Мартин Шумахер.

В "СберМаркете" рассказывают, что ставят себе целью уже к концу 2020 года ежедневно доставлять свыше 10 000 заказов. Также в 2020 году сервис намерен продемонстрировать пятикратный рост выручки при сохранении общей операционно-прибыльной модели. 

Собственный интернет-магазин delivery.metro-cc.ru работает с февраля 2019 года. Через него обычно заказывают мелкооптовые объемы товаров. Например, один из самых больших заказов содержал в себе 6 057 товарных позиций. Всего на витрине онлайн-магазина ритейлера доступны более 40 000 SKU.
Материал по теме

"СберМаркет" стал партнёром Delivery Club

Материал по теме

"Сбермаркет" помог "Улыбке радуги" с доставкой

Материал по теме

"СберМаркет" усилился в нонфуде

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Директор "Яндекс.Маркет" Татьяна Умряева о том, как будет происходить трансформация компании

Уже 1 октября бренд "Беру" перестанет существовать. Основные функции маркетплейса возьмёт на себя площадка "Яндекс.Маркет". Директор сервиса Татьяна Умряева рассказала о том, как будет происходить трансформа...

"Магнит" начал онлайн-продажу лекарств

"Магнит" в тестовом режиме запустил интернет-ресурс "Магнит Аптека", который позволяет заказывать товары более чем из 100 аптек Москвы и Московской области. Пользователям доступны два вида сервиса: 1. Они ...

Почему пандемия для дистрибьюторов в eCommerce — не проблема, а возможности

Пандемия дала новый импульс не только розничной онлайн-торговле, но и b2b eСommerce. Из-за карантина привычная схема продаж через торговых представителей дала сбой: бизнес многих оптовых покупателей приостан...

Bonprix предложил клиентам доставку с примеркой

Бренд bonprix, ключевой проект Otto Group Russia в сфере онлайн-ритейла, открыл для клиентов сервис примерки. Важная особенность сервиса: получая вещи клиенты bonprix смогут возвращать неподошедшие вещи обра...

Победившие и проигравшие в пандемию: аналитика "Эвотор" и ЮKassa

По данным "Эвотор" и платежного сервиса ЮKassa (прежнее название - Яндекс.Касса), оборот и количество платежей в офлайне в апреле упали во всех отраслях, но с мая начали восстанавливаться. Онлайн же продолжает ...

eBay запускает кешбэк-сервис в России

eBay запускает в рабочем режиме кешбэк-сервис eBay Bonus для пользователей из России. Он позволяет покупателям копить средства до 50% при приобретении товаров на eBay.com и в более чем 600 популярных магазин...