СберМаркет начал доставку крупногабарита

Игорь Бахарев

СберМаркет объявил о совместном проекте по b2b-продаже мебели с крупнейшим поставщиком офисной мебели, техники и канцелярских товаров "Офисмаг". Крупногабаритные товары будут доставлять с помощью грузовых автомобилей.

На площадке будет продаваться весь ключевой ассортимент поставщика - это более 1500 товарных позиций: канцтовары, офисная техника, офисная мебель, хозтовары, бытовая химия и многое другое. На старте сотрудничества доставка будет доступна по Москве в пределах МКАД, а позже масштабируется и на другие города России.

При заказе от 7000 рублей доставка для B2B-клиентов будет бесплатной. Товары будут собираться не в магазинах "Офисмаг", а в специальном распределительном центре, расположенном в Домодедово.

Оборот от реализации канцелярских товаров в B2B-сегменте СберМаркета за январь-сентябрь 2021 года составил более 35 млн рублей, что в 2 раза больше, чем годом ранее за аналогичный период. В топ-5 канцелярских товаров, которые заказывают компании, входит бумага для печати (доля этой категории 35% в общем обороте), папки и файлы, ручки и самоклеящиеся этикетки. 

"Уже сейчас количество наших бизнес-клиентов превысило 40 тысяч компаний, что говорит о востребованности продукта. Чаще всего B2B-клиенты заказывают канцелярские товары, средства гигиены, продукты и напитки. А теперь для них станет доступна и быстрая доставка офисной техники и офисной мебели", - комментирует Иван Бабич, коммерческий директор компании СберМаркет.

Общий оборот от B2B-заказов СберМаркета в 2021 году уже составил почти 2 млрд рублей (рост в 2,3 раза в сравнении с 2020 годом), а количество заказов в 2021 году - почти 5 млн (рост в 2,5 раза).

Материал по теме

Сеть магазинов lady & gentleman CITY выпустила мобильное приложение

Материал по теме

ФК "Локомотив" запустил онлайн-магазин для лояльных болельщиков

Материал по теме

Ozon обратился к селлерам

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Wildberries сменил название?

На главной странице маркетплейса Wildberries появилось новое название площадки. В том месте, где обычно стоит традиционный логотип магазина, теперь красуется слово "Ягодки". Обложка заголовка также теперь усеян...

Продукты из России на китайских маркетплейсах: аналитика

Продукты составляют всего 5% российского экспорта в КНР, говорится в докладе агентства Asia Pacific "Цифровой поворот на Восток". Российские товары нашли своё место на маркетплейсах Поднебесной. Эксп...

Яндекс.Лавка, Альфа-банк, Burger King и другие лидеры российского рынка выступят на конференции «Полезный маркетинг»

15 сентября 2022 года в Москве в пространстве Double Space состоится ежегодная конференция «Полезный маркетинг».  Руководители маркетинга СБЕР ЕАПТЕКИ, «Самоката», «Детского мира» и еще 15 крупных ро...

Крупнейший онлайн-гастроном Беларуси внедрил чат-бота из Сколково

Крупнейший белорусский онлайн-магазин Евроопт заключил договор с российской ИИ-платформой CraftTalk (резидент "Сколково") об интеграции интеллектуального чат-бота в сервисы клиентской поддержки.  ...

Обустройство интерьера для каждой комнаты и стиля - СберМегаМаркет представил "Уютный дом"

На СберМегаМаркете появился раздел "Уютный дом", в рамках которого мебель и товары для дома сгруппированы под различные виды комнатного пространства - от гостиной до кабинета. Клиенты также могут выбрать ас...

Ozon поменял систему приёмки товаров

Ozon начал принимать товары у продавцов, торгующих со своего склада, через сеть ПВЗ. Сейчас у маркетплейса открыто 10 тысяч пунктов, к 1 сентября их количество вырастет до 16 тысяч.  Прием товаров пр...