СберМаркет и "Честный знак" усиливают проверку подлинности товаров
Игорь Бахарев
Онлайн-сервис доставки из магазинов и ресторанов СберМаркет и Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ, оператор государственной системы маркировки "Честный знак") подписали соглашение о сотрудничестве. Оно предусматривает новый формат взаимодействия, который позволит быстрее реагировать на запросы покупателей, предотвращать продажу контрафакта и фальсификата.
С 1 марта 2023 года СберМаркет подключился к системе "Честный знак" и контролировал наличие маркировки отдельных категорий товаров. Сейчас компания усиливает безопасность клиентов и совершенствует обмен информацией с ЦРПТ. Сервис подключился к механизму обработки жалоб покупателей, поданных через систему маркировки, который создал ЦРПТ.
Новая схема работает так: после получения жалобы на товар и её подтверждения, оператор системы маркировки передаёт информацию, в том числе сервису. Далее СберМаркет проводит внутреннюю проверку, по итогам которой принимает решение о дальнейшем размещении товара, не дожидаясь реакции на жалобу от контрольно-надзорных органов.
Директор по контрольной (надзорной) деятельности ЦРПТ Антон Гущанский уточняет, что ранее аналогичное соглашение было подписано с еще двумя крупными маркетплейсами, при этом уже в ближайшее время готовится подписание соглашений с еще несколькими компаниями."Мы доставляем товары с полок магазинов. Перед тем, как продукция попадает в торговые сети, она тщательно проверяется на стороне ретейлеров. Новый формат взаимодействия с представителями ЦРПТ усиливает проверку подлинности товаров и делает процесс онлайн-покупок ещё более прозрачным", - сообщает GR-директор СберМаркета Павел Глухов.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте