СберМаркет донесет до багажника товары из магазинов Selgros

Игорь Бахарев

Онлайн-сервис доставки продуктов СберМаркет и сеть гипермаркетов Selgros запустили новую услугу — "Самовывоз Авто". Теперь клиенты сервиса могут получить заказ из магазинов Selgros прямо в багажник, не выходя из автомобиля.

Дополнительная услуга СберМаркета позволяет сделать самовывоз еще более удобным для клиента, сэкономив его силы и время. Особенно новый сервис будет актуален для пользователей, которые предпочитают загородные поездки: клиенты СберМаркета теперь могут приобрести все необходимое в Selgros по дороге на дачу, при этом им даже не придется выходить из своего автомобиля.

Для того, чтобы воспользоваться новой услугой, достаточно выбрать услугу "Самовывоз" при оформлении заказа в приложении СберМаркета и указать данные своего автомобиля: марку, номер и цвет. Затем, по прибытии на выделенное парковочное место у магазина, обозначенное специальным указателем "Парковка Selgros Авто", нажать в приложении кнопку "Я на месте". Сборщик СберМаркета получит уведомление, найдет автомобиль клиента и доставит заранее собранный заказ прямо в багажник.

Новая услуга уже доступна для покупателей в двух торговых точках Selgros в Московской области по адресам:

- Мытищи, Автомобильный проезд, вл. 3, ст. 1;

- Одинцово, улица Восточная, 17А.

Напомним, в СберМаркете услуга самовывоза в багажник автомобиля также доступна при заказе из 49 гипермаркетов АШАН и 22 торговых точек METRO. По данным СберМаркета, пик заказов с использованием этой опции приходится именно на пятницу, когда любители загородных поездок заезжают за продуктами в магазины по пути на дачу.

Материал по теме

Avito анонсировала логистический проект с Маркетом

Материал по теме

СберМаркет изучил спрос на осенние товары

Материал по теме

Ozon пометит товары, которые часто возвращают покупатели

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

LOLOCLO: генерация UGC для социальных сетей бренда детской одежды

В 2023 году уровень доверия к искренним отзывам и обзорам покупателей продолжает расти. В этой связи все больше брендов делают выбор в пользу UGC – контента виральных форматов, качество которого часто уступа...

Ozon поможет продавцам создать видеообложки с помощью машинного обучения

Ozon запускает новый сервис для продавцов по автогенерации видеообложек с помощью алгоритмов машинного обучения. Продавцы могут загрузить фотографии и получить небольшое видео, чтобы добавить в карточку тов...

Брендированная витрина "Сделано в Москве" откроется на Яндекс Маркете

Программа "Сделано в Москве" продолжает открывать собственные брендированные разделы на крупнейших маркетплейсах: новый появился на сервисе Яндекс Маркет. "Работа с маркетплейсами является для нас ...

Яндекс Лавка доставит овощи "как на рынке"

В Яндекс Лавке теперь можно купить свежие овощи и фрукты, такие же как на местных рынках. Сервис сам отбирает плоды у поставщиков и дополнительно проверяет их качество при отправке в дарксторы. Вместе с так...

Avito анонсировала логистический проект с Маркетом

Онлайн-платформа Avito объявила о стратегическом партнерстве с Яндекс Маркетом, целью которого является использование более 8 тысяч пунктов выдачи заказов (ПВЗ) Маркета для обработки заказов пользователей...

Сверхрынок eСommerce или к чему стоит подготовиться селлерам:

Электронная коммерция – самый быстрорастущий сегмент бизнеса. Он растет во всем мире, Россия также показывает внушительные темпы роста — от 30-40% ежегодно. Главной движущей силой здесь давно стали марке...