"СберЛогистика" вышла в 8 городов

Игорь Бахарев
"СберЛогистика" (логистическая "дочка" Сбербанка) открыла собственные распределительные центры и курьерские службы в 8 городах ­­– Брянске, Вологде, Набережных Челнах, Новокузнецке, Орле, Петропавловске-Камчатском, Пскове и Стерлитамаке. Всего на сегодняшний день региональная сеть охватывает уже 67 городов и областей.

По словам главы проекта Сергея Малышева, региональные подразделения выполняют полный спектр логистических операций от первой до последней мили, включая курьерскую доставку в областных центрах и окружающих их населенных пунктах, а также развитие сети постаматов и пунктов выдачи посылок. Кроме того, перед регионами стоят задачи по развитию бизнеса, в том числе и во взаимодействии с территориальными банками Сбербанка.

До конца 2020 года 13 000 точек начнут работу в 800 российских городов.

"Всего мы планируем открыть 82 региональных представительства в наиболее экономически активных областных центрах, – говорит заместитель генерального директора "СберЛогистика" Мария Зайцева. – Наша цель сформировать дополнительную логистическую емкость для развития экономики регионов, электронной коммерции и роста проникновения федеральных игроков – интернет-магазинов и маркетплейсов, обеспечивая качественную и доступную доставку по всей стране".

Также "СберЛогистика" стала партнером компании Nespresso. Логист будет выполнять доставлять кофе участникам "Клуба Nespresso" в 68 городах. Клиентам Nespresso будут доступны два способа доставки – курьерами  до двери и в пункты выдачи заказов и постаматы, включая отделения Сбербанка. 

Подробнее о планах "СберЛогистики" и особенностях регионального развития проекта, читайте в интервью Сергея Малышева порталу E-pepper.ru.

Материал по теме

"СберЛогистику" подключили к "Яндекс.Кассе"

Материал по теме

Сергей Малышев ("Сберлогистика"): "Мы не строим "Почту №2", у нас альтернативная сеть"

Материал по теме

Сберлогистика открыла подразделения в 50 регионах

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

eCommerce-2021: Куда польются финансовые потоки

Вторая волна пандемии почти накрыла российский ритейл. Будущее развитие eCommerce в этом и следующем году зависит от многих причин. Пока россияне наращивают отложенный спрос и ждут, что будет дальше, у ри...

Jysk вложится в развитие российского онлайн-магазина

Датская сеть товаров для дома Jysk намерена открыть в 2021 году от 8 до 12 магазинов в России. Также она планирует вкладываться в развитие онлайн-магазина.  Онлайн-доставка осуществляется по двум схе...

X5 может вывести на IPO свои eCommerce-активы

X5 Retail Group планирует IPO своих онлайн-бизнесов на горизонте 2-3 лет, сообщил начальник управления по связям с инвесторами X5 Андрей Васин. "Мы в целом, конечно, тоже, с одной стороны, удивлены...

Сбербанк выкупит долю Mail.ru в совместном eGrocery-проекте?

Сбербанк может в понедельник, 30 ноября, объявить о выкупе 100% доли совместного предприятия банка с Mail ru. Об этом сообщил Telegram-канал "Brief@незыгарь" без указания источников. В Mail.ru Group ...

Zoom Talk "Рынок e-commerce в России: как завоевать сердце клиента?"

Сложившиеся экономические условия заставляют ритейлеров реагировать на вызовы и генерировать эффективные решения. Сегодня важно найти новые способы коммуникации со своими покупателями онлайн. Для привлечени...

Останься, не уходи: 5 способов удержания клиента

Задача ритейлера, чтобы покупатели как можно дольше оставались с ним, генерируя выручку. Но как не дать клиенту уйти, как заинтересовать и привязать к себе? На эти вопросы отвечает сооснователь компании REVI...