Сбербанк представил решение для перехода на онлайн-кассы

Игорь Бахарев

Сбербанк совместно с компанией «Атол» разработали инструмент, который поможет интернет-магазинам перейти на онлайн-кассы. Банк предоставит техническую возможность для передачи информации о товарной корзине в Федеральную налоговую службу (ФНС).

Решение доступно клиентам, которые пользуются интернет-эквайрингом от Сбербанка. Чтобы арендовать онлайн-кассы и приобрести фискальные накопители, необходимо подключиться к сервису «Атол-Онлайн», провести технические настройки сайта и пройти процедуру регистрации в ФНС.

Для тех, кто уже сотрудничает со Сбербанком, стоимость услуги по аренде онлайн-кассы составляет 1 900 рублей в месяц. Стоимость фискального накопителя — 6 100 рублей. При выборе оператора фискальных данных (ОФД), рекомендованного Сбербанком, дополнительная плата за услуги ОФД не взимается. 

"Уже сейчас мы готовы подключать клиентов Сбербанка к сервису «Атол-Онлайн», весь цикл подключения может занимать до семи дней, а через месяц срок будет существенно сокращен", — отметила руководитель бизнес-проекта "Атол-Онлайн" Юлия Носова.

Напомним, требование об обязательном использовании интернет-магазинами онлайн-касс вступает в силу с 1 июля 2017 года в соответствии с новой редакцией 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники (ККТ)». В феврале в России зарегистрировали первую на местном рынке кассу для онлайн-ритейлеров, отвечающую требованиям 54-ФЗ. 

Ранее «Сбербанк» представил сервис по созданию сайтов и интернет-магазинов «Сайт для бизнеса». Проект, который работает на платформе компании UMI, был запущен в рамках развития линейки небанковских продуктов для корпоративных клиентов. 

Материал по теме

"СберМегаМаркет" подключил голосового помощника к заказу товаров

Материал по теме

Топ-менеджер Сбера инвестировал в роботизированные дарксторы: подробности проекта

Материал по теме

Сбер выдаст деньги продавцам "СберМегаМаркета"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Кейс: как быстро выйти на Яндекс.Маркет и автоматизировать работу с маркетплейсом

Что делать интернет-магазину, чтобы начать продавать на маркетплейсе? Можно ли все делать вручную: загружать товары, обновлять остатки, обрабатывать заказы? Можно ли ускорить процесс и за счет чего? Как сохр...

"Лента" тестирует омниканальный формат

"Лента" тестирует новый формат гибридных гипермаркетов, которые предоставляют инфраструктуру для комплектации онлайн-заказов. На площадях первых трех гипермаркетах в Москве и Краснодаре были оборудованы спе...

Алкоголь в московском онлайне появится уже в марте

Минфин подготовил законопроект, согласно которому 31 марта 2022 года в столичном регионе начнется эксперимента по онлайн-продаже отечественного вина. Он продлится до конца 2024-го. К торговле должны допусти...

Как выиграть в суде у Wildberries: частный опыт

Мировой судья Орехово-Зуевского района Московской области признал незаконным взимание комиссии маркетплейсом Wildberries при оплате банковскими картами платёжной системы MasterCard. Суд постановил вз...

Блокировка Etsy.com: что случилось?

Вчера вечером пользователи российского сегмента интернета обратили внимание на то, что перестал открываться сайт платформы Etsy.com. Это крупнейшая в мире площадке по продаже handmade товаров. Товары...

Развитие онлайн-торговли в России. 2021: аналитика Яндекс.Маркета и GfK Rus

Половина городских жителей в возрасте 16–55 лет покупают что-нибудь в интернете минимум два раза в год. 80 % из них заказывают что-то минимум раз в месяц, 26 % — минимум раз в неделю. Об этом говорится в обзоре...