Меню

Сбербанк представил решение для перехода на онлайн-кассы

Игорь Бахарев

Сбербанк совместно с компанией «Атол» разработали инструмент, который поможет интернет-магазинам перейти на онлайн-кассы. Банк предоставит техническую возможность для передачи информации о товарной корзине в Федеральную налоговую службу (ФНС).

Решение доступно клиентам, которые пользуются интернет-эквайрингом от Сбербанка. Чтобы арендовать онлайн-кассы и приобрести фискальные накопители, необходимо подключиться к сервису «Атол-Онлайн», провести технические настройки сайта и пройти процедуру регистрации в ФНС.

Для тех, кто уже сотрудничает со Сбербанком, стоимость услуги по аренде онлайн-кассы составляет 1 900 рублей в месяц. Стоимость фискального накопителя — 6 100 рублей. При выборе оператора фискальных данных (ОФД), рекомендованного Сбербанком, дополнительная плата за услуги ОФД не взимается. 

"Уже сейчас мы готовы подключать клиентов Сбербанка к сервису «Атол-Онлайн», весь цикл подключения может занимать до семи дней, а через месяц срок будет существенно сокращен", — отметила руководитель бизнес-проекта "Атол-Онлайн" Юлия Носова.

Напомним, требование об обязательном использовании интернет-магазинами онлайн-касс вступает в силу с 1 июля 2017 года в соответствии с новой редакцией 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники (ККТ)». В феврале в России зарегистрировали первую на местном рынке кассу для онлайн-ритейлеров, отвечающую требованиям 54-ФЗ. 

Ранее «Сбербанк» представил сервис по созданию сайтов и интернет-магазинов «Сайт для бизнеса». Проект, который работает на платформе компании UMI, был запущен в рамках развития линейки небанковских продуктов для корпоративных клиентов. 

Материал по теме

Mail.ru Group и Сбербанк создадут eGrocery-суперприложение

Материал по теме

Сбербанк поможет юрлицам оплачивать онлайн-закупки прямо на маркетплейсе

Материал по теме

СП Mail.ru Group и Сбербанка выкупило "Кухню на районе"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Антон Гусев (маркетплейс автозапчастей "ПЭК: Молл"): "Мы хотим сделать продукт для "непрофессионалов"

Летом 2020 года транспортная компания ПЭК открыла маркетплейс автозапчастей и аксессуаров "ПЭК:МОЛЛ". Проект стартовал в условиях одновременного влияния двух факторов. Снижение общей деловой активности ...

AliExpress Россия будет развивать локальный fashion-бизнес

В компании AliExpress Россия появился новый вице-президент из Lamoda. В задачи Буркхарда Биндера, который занял эту должность, попадёт развитие локального fashion-бизнеса компании. "AliExpress меняется на ...

Книжный eCommerce пошел на спад

Доля онлайн-продаж бумажных книг пошла на спад после окончания карантина и открытия офлайн-магазинов. При этом объемы онлайн-продаж всё ещё превосходят прошлогодние, отмечают эксперты. В издательстве...

В Якутии запустили локальный маркетплейс

В Якутии запустили специальную торговую площадку, где представлены товары, произведенные в регионе. Как говорят в региональном министерстве предпринимательства, торговли и туризма, портал "Сделано в Якутии"  бу...

Как менялся трафик и звонки в авторитейле: аналитика Calltouch

В 2020 году конверсия уникальных звонков на рынке авторитейла выросла на 25% в сравнении с прошлым годом, такие данные были получены в результате исследования компании Calltouch для оценки эффективности рек...

"ВкусВилл" перевёл часть ассортимента в режим "eCommerce-only"

Сеть "ВкусВилл" предложила покупателям ассортимент, который можно приобрести только онлайн. В частности, в новом разделе продаются товары для детского развития и обучения, детская косметика и средства гигие...