Сбербанк представил биометрический подход к программе лояльности

Игорь Бахарев

Сбербанк завершил один из самых необычных проектов лояльности за последнее время. Суть его такова: с начала сентября клиенты банка могли присылать на сайт spasibozaleto.ru видеорассказы своих детей о том, как они провели лето.

С помощью специального биометрического алгоритма в полученных роликах анализировались эмоции. Каждое «проявление счастья» фиксировалось и награждалось подарком — бонусным «солнышком». За каждый ролик Сбербанк дарил от 200 до 700 «солнышек», в зависимости от "уровня счастья", которые показал ребенок.

Одно «солнышко» эквивалентно одному бонусу "спасибо" (бонусы лояльности банка). Родители, таким образом, конвертировали эмоции детей в баллы лояльности, которые можно использовать их при покупке подарков для своего ребенка: будь то новый гаджет или билет на детское мероприятие, который можно приобрести на сайте «Сбербанк Впечатления». Число партнеров программы постоянно растет. На днях, например, онлайн-кинотеатр Okko стал предлагать за баллы специальные купоны на два вида подписки и получить возможность смотреть более 28 000 фильмов, сериалов и мультфильмов. 

Подробнее о том, как высчитывалась награда, полученная ребенком, расписано в правилах акции. «Уровень счастья» в видео определялся с использованием программы Kairos (система распознавания эмоций человека по ключевым точкам на фотографии).

Только за первую неделю проекта Сбербанк получил более одной тысячи роликов, включавших свыше 270 тысяч радостных эмоций. Всего за все время акции было начислено почти 557 000 «солнышек». Проект завершился 17 сентября.

"Мы помогаем нашим клиентам сохранять самое ценное - и в проекте #СпасибоЗаЛето это воспоминания и счастливые эмоции детей о только что прошедших каникулах", - рассказал вице-президент Сбербанка Владислав Крейнин.

"Можно конечно с важным видом пытаться анализировать эффективность акции и делать выводы о целесообразности, возврате инвестиций, повышении лояльности, но в данном случае делать этого просто не хочется. Даже в такой циничной индустрии как маркетинг должно быть место светлым и добрым идеям! Коллеги из Сбербанка молодцы, отличная идея и реализация! Думаю, что многим родителям и детишкам эта акция запомнится с положительной стороны", - комментирует директор по маркетингу "Риалвеб" Максим Самойленко.

Материал по теме

Банки предложили запретить скидки маркетплейсов

Материал по теме

"Жалоба вне зачёта": как маркетплейсы и покупатели по-разному видят одни и те же проблемы

Материал по теме

Кэшбэк и лояльность стали драйверами онлайн-продаж в 2025 году

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Четверть россиян смотрят на контент, когда покупают что-то по совету блогеров

Каждый пятый россиянин в последние три года стал чаще приобретать товары, которые увидел у лидеров мнений.  Большинство жителей страны (61%) хотя бы раз в жизни брали что-то по совету инфлюенсеров. О...

ИИ станет ключевым фактором выручки для ритейла к 2030 году

К 2030 году вклад технологий искусственного интеллекта (ИИ) в совокупную выручку российских ретейлеров достигнет 5,5%. В денежном выражении этот рост составит 5,8 трлн рублей. Такие данные приводятся в иссл...

ИЛЬ ДЕ БОТЭ делает ставку на эмоциональный клиентский опыт: ключевые мысли из интервью с Игорем Тарасенко

Заместитель генерального директора по бренду и концепции ИЛЬ ДЕ БОТЭ Игорь Тарасенко рассказал о том, почему компания не спешит на маркетплейсы, как создаёт "Театр красоты" и зачем премиальному ритейлу эмоц...

Яндекс усилил контроль брендов над текстами поисковых объявлений

Яндекс Реклама добавила в Директ новую функцию, которая помогает брендам строже контролировать содержание объявлений. Искусственный интеллект теперь адаптирует тексты в реальном времени под поисковые запрос...

Programmatic: как получать заявки и продажи там, где их не ждали

Programmatic (Программатик) - это рекламный канал, который многие считают "несерьезным". Всему виной устоявшееся мнение о том, что "потолок" для него, как и для любой медийной рекламы, - это повышение узнава...

Краткий курс: как тарифицируются фулфилмент-услуги

На российском рынке фулфилмента до сих пор часто возникают вопросы корректной тарификации услуг фулфилмента, как с точки зрения операторов, так и с точки зрения заказчиков услуг (селлеров, мерчантов, интерне...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.