Сбербанк представил биометрический подход к программе лояльности

Игорь Бахарев

Сбербанк завершил один из самых необычных проектов лояльности за последнее время. Суть его такова: с начала сентября клиенты банка могли присылать на сайт spasibozaleto.ru видеорассказы своих детей о том, как они провели лето.

С помощью специального биометрического алгоритма в полученных роликах анализировались эмоции. Каждое «проявление счастья» фиксировалось и награждалось подарком — бонусным «солнышком». За каждый ролик Сбербанк дарил от 200 до 700 «солнышек», в зависимости от "уровня счастья", которые показал ребенок.

Одно «солнышко» эквивалентно одному бонусу "спасибо" (бонусы лояльности банка). Родители, таким образом, конвертировали эмоции детей в баллы лояльности, которые можно использовать их при покупке подарков для своего ребенка: будь то новый гаджет или билет на детское мероприятие, который можно приобрести на сайте «Сбербанк Впечатления». Число партнеров программы постоянно растет. На днях, например, онлайн-кинотеатр Okko стал предлагать за баллы специальные купоны на два вида подписки и получить возможность смотреть более 28 000 фильмов, сериалов и мультфильмов. 

Подробнее о том, как высчитывалась награда, полученная ребенком, расписано в правилах акции. «Уровень счастья» в видео определялся с использованием программы Kairos (система распознавания эмоций человека по ключевым точкам на фотографии).

Только за первую неделю проекта Сбербанк получил более одной тысячи роликов, включавших свыше 270 тысяч радостных эмоций. Всего за все время акции было начислено почти 557 000 «солнышек». Проект завершился 17 сентября.

"Мы помогаем нашим клиентам сохранять самое ценное - и в проекте #СпасибоЗаЛето это воспоминания и счастливые эмоции детей о только что прошедших каникулах", - рассказал вице-президент Сбербанка Владислав Крейнин.

"Можно конечно с важным видом пытаться анализировать эффективность акции и делать выводы о целесообразности, возврате инвестиций, повышении лояльности, но в данном случае делать этого просто не хочется. Даже в такой циничной индустрии как маркетинг должно быть место светлым и добрым идеям! Коллеги из Сбербанка молодцы, отличная идея и реализация! Думаю, что многим родителям и детишкам эта акция запомнится с положительной стороны", - комментирует директор по маркетингу "Риалвеб" Максим Самойленко.

Материал по теме

М.Видео и Эльдорадо свели воедино программы лояльности

Материал по теме

7 факторов, которые делают программы лояльности эффективными

Материал по теме

В СБЕР ЕАПТЕКЕ внедрили чат-центр для поддержки клиентов от компании edna

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

За дорогими покупками идут мимо маркетплейсов

Согласно данным опроса, проведенного порталом lenta.ru, 72% россиян предпочитают совершать крупные и значимые покупки на сайтах интернет-магазинов или брендов, а не на маркетплейсах.  Основными мотив...

В Data Insight оценили онлайн-рынок БАДов

Основной канал продажи БАДов в онлайн-торговле - это маркетплейсы, рассказал партнёр Data Insight Фёдор Вирин. По его оценке, в 2024 году крупные площадки продадут их чуть менее чем на 40 млрд рублей все вместе...

Товары OBI теперь доступны на Ozon

Покупатели маркетплейса теперь могут найти на онлайн-витрине до 26 тысяч товаров из OBI - крупной сети DIY-гипермаркетов. Все для обустройства квартиры, ремонта, декор, техника, новогодние ели и другие това...

Мегамаркет начал работать с продавцами путёвок

Мегамаркет, один из крупнейших российских маркетплейсов, объявил о запуске нового направления, посвященного путешествиям. Теперь пользователи платформы могут не только приобрести товары для дома и быта, но ...

Россияне вспоминают о забытых товарах в первые 10 минут после оформления заказа

Сервис доставки из магазинов и ресторанов Купер и исследовательская компания "Онин" выяснили, что 39% россиян забывают положить те или иные товары в корзину при покупках онлайн. Чаще всего это делает молоде...

Где найти инвестиции в развитие собственных команд разработки: опыт "Здравсити"

Современный темп развития онлайн-торговли невозможно выдержать без развития собственных кросс-функциональных команд разработки. В условиях интенсивного роста бизнеса затраты на аутсорс нецелесообразны. Компе...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.