Сбербанк представил биометрический подход к программе лояльности

Игорь Бахарев

Сбербанк завершил один из самых необычных проектов лояльности за последнее время. Суть его такова: с начала сентября клиенты банка могли присылать на сайт spasibozaleto.ru видеорассказы своих детей о том, как они провели лето.

С помощью специального биометрического алгоритма в полученных роликах анализировались эмоции. Каждое «проявление счастья» фиксировалось и награждалось подарком — бонусным «солнышком». За каждый ролик Сбербанк дарил от 200 до 700 «солнышек», в зависимости от "уровня счастья", которые показал ребенок.

Одно «солнышко» эквивалентно одному бонусу "спасибо" (бонусы лояльности банка). Родители, таким образом, конвертировали эмоции детей в баллы лояльности, которые можно использовать их при покупке подарков для своего ребенка: будь то новый гаджет или билет на детское мероприятие, который можно приобрести на сайте «Сбербанк Впечатления». Число партнеров программы постоянно растет. На днях, например, онлайн-кинотеатр Okko стал предлагать за баллы специальные купоны на два вида подписки и получить возможность смотреть более 28 000 фильмов, сериалов и мультфильмов. 

Подробнее о том, как высчитывалась награда, полученная ребенком, расписано в правилах акции. «Уровень счастья» в видео определялся с использованием программы Kairos (система распознавания эмоций человека по ключевым точкам на фотографии).

Только за первую неделю проекта Сбербанк получил более одной тысячи роликов, включавших свыше 270 тысяч радостных эмоций. Всего за все время акции было начислено почти 557 000 «солнышек». Проект завершился 17 сентября.

"Мы помогаем нашим клиентам сохранять самое ценное - и в проекте #СпасибоЗаЛето это воспоминания и счастливые эмоции детей о только что прошедших каникулах", - рассказал вице-президент Сбербанка Владислав Крейнин.

"Можно конечно с важным видом пытаться анализировать эффективность акции и делать выводы о целесообразности, возврате инвестиций, повышении лояльности, но в данном случае делать этого просто не хочется. Даже в такой циничной индустрии как маркетинг должно быть место светлым и добрым идеям! Коллеги из Сбербанка молодцы, отличная идея и реализация! Думаю, что многим родителям и детишкам эта акция запомнится с положительной стороны", - комментирует директор по маркетингу "Риалвеб" Максим Самойленко.

Материал по теме

М.Видео и Эльдорадо свели воедино программы лояльности

Материал по теме

7 факторов, которые делают программы лояльности эффективными

Материал по теме

В СБЕР ЕАПТЕКЕ внедрили чат-центр для поддержки клиентов от компании edna

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Проблема негативных отзывов на маркетплейсах: угроза для бизнеса

Рынок электронной коммерции стремительно развивается, а вместе с ним растет и конкуренция между продавцами. Все большую роль в выборе покупателей играют отзывы. Однако не все из них отражают реальное качест...

Как ритейл использует облака для ускорения своего роста

Согласно исследованию КРОК 92% крупных и средних ритейлеров в России используют облачные сервисы, остальные - собственные ЦОД и сервера. 63% определились с выбором провайдеров и не планируют его менять в бл...

Дефицит кадров ударил по ПВЗ

Ритейл в России столкнулся с серьезным кадровым кризисом, который привел к закрытию магазинов и пунктов выдачи заказов по всей стране. По данным Forbes, сектору розничной торговли не хватает порядка одного ...

Курьеры Лавки привезут еду и заедут в аптеку за лекарствами

Яндекс Лавка запустила доставку из аптек. Клиенты приложения теперь могут купить лекарства с быстрой доставкой от 15 минут — курьер привезет заказ из ближайшей к даркстору аптеки-партнера. Новая услуга буде...

Рынок электронной техники в России: стагнация и новые тренды

Российский рынок электронной техники в 2024 году демонстрирует признаки насыщения, заявляет партнёр Data Insight Фёдор Вирин. Объем продаж онлайн достиг 1,55-1,6 трлн рублей, при этом почти две трети приходится...

Россияне все чаще совершают импульсивные покупки в онлайне

Исследование, проведенное Сравни и СДЭК, выявило интересную тенденцию: россияне все чаще совершают спонтанные покупки. Более трети опрошенных (37%) признались, что делают их несколько раз в год. При этом, 2...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.