Сбербанк может обанкротить структуры "Юлмарта"

Игорь Бахарев

Сбербанк может подать в арбитражный суд иски о банкротстве нескольких структур российского онлайн-ритейлера "Юлмарт". Как сообщает "Коммерсантъ", банк намерен обанкротить НАО "Юлмарт", ООО "Юлмарт девелопмент" и ООО "Юлмарт ПЗК".

Вице-президент Сбербанка Максим Дегтярев заявил, что финансовая организация предпринимает стандартные действия по защите своих интересов. Он отметил, что банк имеет право обратиться в суд с заявлением о банкротстве "Юлмарта", но будет ли Сбербанк пользоваться этим правом, "зависит от ситуации в компании".

Дегтярев рассказал, что банк следит за развитием событий, подчеркнув, что "публикации СМИ об урегулировании корпоративного конфликта между акционерами "Юлмарта" не являются аргументом для отказа от действий по защите интересов банка". Однако вероятность урегулирования задолженности компании перед банком по-прежнему остается.

Совладелец "Юлмарта" Дмитрий Костыгин назвал поведение представителей Сбербанка "юридическим сюрреализмом". "С одной стороны, они бросают все силы на оспаривание договора цессии между мной и Олегом Морозовым, чтобы не допустить иска о банкротстве НАО "Юлмарт", который подал Олег Морозов, а с другой – сами заявляют о намерении банкротить компании "Юлмарта", – заявил он. 

Ранее Сбербанк потребовал взыскать акционеров компании 1 млрд рублей. Банк подал иск к Августу Мейеру, Дмитрию Костыгину, Михаилу Васинкевичу, а также к бывшему гендиректору компании Сергею Федоринову 16 марта. 

Напомним, на прошлой неделе совладельцы «Юлмарта» Дмитрий Костыгин и Михаил Васинкевич договорились прекратить конфликт. Стороны подписали рамочное соглашение, по которому принадлежащая Васинкевичу доля «Юлмарта» будет выкуплена самой компанией.

Материал по теме

Суд подтвердил: Wildberries продает подделки через собственные структуры

Материал по теме

Суд оштрафовал ИП за невыполнение договора по продвижению товаров на маркетплейсах

Материал по теме

Сбербанк инициирует банкротство интернет-магазина Плеер.ру

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Стоимость трафика в eСommerce растёт: как маркетплейсы борются за клиентов и оптимизируют рекламу

Стоимость привлечения клиентов в российском eCommerce снова растёт: за третий квартал 2025 года средняя цена трафика увеличилась на 6,5%. Аналитики E-Promo Group связывают это с усилившейся конкуренцией за вним...

Прогноз MAR CONSULT: К 2035 году eСommerce будет продавать качество цифровой связи с потребителем

Аналитическая компания MAR CONSULT и её основатель Дмитрий Шиманов спрогнозировали, как технологии и ИИ изменят онлайн-торговлю и потребительское поведение в ближайшие десять лет. Цифровой аватар ...

Онлайн-чеки в супермаркетах вдвое превысили офлайн

Российский рынок электронной торговли демонстрирует рост средних чеков. Это следует из данных анализа операций по картам банка Русский Стандарт за три квартала 2025 года. Покупатели в онлайн-сегменте суперм...

СДЭК вывел первых клиентов на маркетплейс Fatio в ОАЭ

СДЭК Фулфилмент организовал первую поставку клиентских товаров на маркетплейс Fatio в ОАЭ. Компания выстроила полный цикл услуг: приемку, хранение, сборку, упаковку и доставку до площадки. Такой формат дал ...

Недостоверные описания, брак и подделки: что раздражает россиян в интернет-магазинах

Опрос Центра изучения потребительского поведения (ЦИПП) Роскачества показал, с какими проблемами чаще всего сталкиваются россияне при онлайн-покупках. Чаще всего покупатели жалуются, что товар не соответств...

Онлайн-присутствие становится условием доверия покупателей

Онлайн-присутствие становится для покупателей неотъемлемой частью продукта. Свежие данные коммуникационного агентства PR Perfect показывают, что 74% россиян не готовы доверять компаниям, о которых невозможн...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.