Меню

Сбер задумался о нескольких маркетплейсах

Игорь Бахарев

Сбер в рамках развития собственной экосистемы думает запустить ряд маркетплейсов за рубежом в странах присутствия банка. Также банк работает над созданием единого международного сервиса аутентификации клиентов "Сбер ID".

"Мы рассматриваем возможность запустить ряд маркетплейсов именно в странах присутствия, учитывая локальные особенности", - сообщил директор управления развития международного корпоративного бизнеса Sberbank International Николай Гущин. 

Подробностей не сообщается. Известно, что в состав зарубежной сети Группы Сбербанк входят дочерние банки, филиалы и представительства в 18 странах мира, таких как Казахстан (там уже запущен  "Сбер ID"), Белоруссия, Швейцария, Венгрия и др.

Также банк ответил на информацию о своём "разводе" с Mail.Ru Group. "Бизнесы, входящие в наш O2O бизнес, активно и успешно развиваются. Уже сегодня стоимость нашего совместного бизнеса намного выше, чем вложенные в него инвестиции, что является большой ценностью для наших акционеров", — указали в банке.

Напомним, что в понедельник стало известно о том, что партнёры планируют разделить активы своего совместного предприятия. По данным издания FT, стороны "больше не общаются", однако пока не решили, когда, а главное, как разделить активы. Аналитики "считают, что если переговоры о "разводе" и имеют место, то этот процесс пока не повлиял на эффективность работы ключевых активов СП. Ранее сообщалось, что в результате дележа активов Сберу достанется "Ситимобил", a Mail.ru - компании, связанные с едой и доставкой.

Отметим, что банк уже неоднократно пытался дезавуировать якобы "слухи" о своих конфликтах с партнёрами, однако каждый раз, в конечном итоге, они оказывались правдой.  В частности, маркетплейс Ozon окончательно расстался со Сбером. Ритейлер освободил из залога свою основную операционную компанию и ее холдинговую структуру после погашения кредита в 6 млрд рублей, привлеченного в Сбербанке. 

Согласно годовому отчету компании, заем был полностью погашен в январе 2021 года, после чего залог был прекращен. Кредит в Сбербанке Ozon привлек в марте 2020 года сроком на год по ставке 15% годовых. По условиям его предоставления, в залог кипрской Sberbank Invesments Ltd были переданы 100% основной операционной компании ООО "Интернет решения" и 100% ООО "Озон Холдинг".

Материал по теме

"Лучшие из лучших" по версии Data Insight: результаты премии E-Commerce Index 2020

Материал по теме

Почему b2b-ecommerce не показывает взрывного роста

Материал по теме

"Сбер Еаптека" доставит лекарства через "Инвитро"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Магнит" внедряет "умное зеркало" для продажи косметики

"Магнит" начал внедрение технологии E-Visage, позволяющей тестировать декоративную косметику в режиме дополненной реальности. Первое "умное зеркало", с помощью которого можно "примерить" макияж, появилось в...

Обсудим, куда движется eСommerce вместе с DataInsight, Яндекс.Маркет, Goods.ru и “Ашманов и партнеры”

Аналитики Data Insight прогнозируют двукратный рост российского рынка e-commerce в ближайшие три года. Этот рынок отличается от того, каким мы знали его в предыдущие 3-5 лет. Аудитория стала более многоликой...

Русская рыбная компания углубляется в D2C

"Русская рыбная компания" откроет собственную розничную сеть под названием "Находка". В течение девяти месяцев, пока формат будут тестировать, в Москве запустят 12 магазинов новой сети. Также заработает рас...

"Яндекс.Роверы" доехали до Хамовников

Автономные роботы-курьеры "Яндекс.Роверы" начали работать в московском районе Хамовники. Они доставляют продукты из магазинов и заказы из местных ресторанов в жилые дома и бизнес-центры района. Первы...

"Лучшие из лучших" по версии Data Insight: результаты премии E-Commerce Index 2020

Аналитическая компания Data Insight на закрытой онлайн-вечеринке огласила результаты рейтинга E-Commerce Index TOP-100. На ней традиционно награждают лучших из лучших в отрасли.  Номинация "Лидер роста: ст...

Онлайн-продажи в сети "Дочки-Сыночки" выросли более чем в 2 раза

Продажи в онлайн-сегменте сети "Дочки-Сыночки" показали двукратный рост за 2020 год. Если на старте пандемии основной витриной для заказов был сайт, сегодня на пике популярности - мобильное приложение, где ...