"Сбер" решил купить "Стокманн"

Игорь Бахарев

"Сбер" покупает российскую сеть "Стокманн". Стороны подпишут обязывающее соглашение в первой половине 2022 г. после всех проверок, одобрений и согласования в ФАС России.

Также владелец российского "Стокманн" Яков Панченко подписал со "Сбером" соглашение о намерениях по совместному развитию сегмента fashion в экосистеме банка. Сеть должна стать частью маркетплейса "Сбермегамаркет" и выступит fashion-оператором на маркетплейсе.

По словам генерального директора сервиса Соломона Кунина, сегмент, в котором работает "Стокманн", является для "Сбермегамаркета" одной из наиболее приоритетных и самых быстрорастущих категорий, несмотря на то, что активно развивать его маркетплейс начал лишь около года назад.

Объединение экспертизы компаний позволит усилить позиции "Сбера" в индустрии электронной коммерции, кратно увеличить долю GMV fashion от общего оборота ecom-сервисов экосистемы, а также реализовать ряд новых возможностей для развития сегмента. Стратегическое партнерство позволит сторонам не только расширить ассортимент на площадке, а также откроет широкий спектр новых возможностей для мультиканальных продаж.

Сегодня ежемесячная аудитория сайта stockmann.ru 1,5 млн посетителей. Оборот компании в 2021 году составил 10 млрд руб. Выручка АО "Стокманн" в 2020 г., по данным "СПАРК-Интерфакс", составила 5,67 млрд руб., чистый убыток - 978,7 млн руб.

Генеральный директор "Infoline-аналитики" Михаил Бурмистров полагает, что с учетом чистого убытка и долговых обязательств, "Сбер" может заплатить за бизнес ритейлера 1-1,5 млрд руб. Для банка это небольшая и низкорискованная сделка, так как он инвестирует в развитие своей экосистемы десятки миллиардов рублей.

Материал по теме

В Сбере оценили потенциал рынка онлайн-аптек

Материал по теме

На "Кухню на районе" нашлись несколько покупателей

Материал по теме

Лев Хасис уехал в США

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Всё о маркетплейсах на конференции "Бизнес-радар"

30 июня независимая digital-группа iConText Group и Ассоциация Развития Digital Агентств ARDA проведут "Бизнес-радар" - конференцию, посвящённую работе маркетплейсов. Мероприятие состоится в офлайн-формате...

Инструменты продвижения на СберМегаМаркете: как их использовать и зарабатывать больше

30 июня c 14:00 до 16:00 (Мск) представители СберМегаМаркета расскажут об инструментах продвижения на площадке, а также поделятся кейсами их применения. Участники смогут задать экспертам вопросы в режиме реа...

В Сбере оценили потенциал рынка онлайн-аптек

Каждый второй россиянин (46%) готов полностью перейти на покупку лекарств онлайн и отказаться от похода в аптеку. К такому выводу приходят в своём исследовании эксперты компаний Rambler&Co и "Сбер Еаптека"....

"Самокат" расширяет нишу СТМ в бьюти

"Самокат" расширил линейку товаров под собственным брендом, выпустив уходовую косметику. Новая линейка будет представлена в разделах "Быстро" и "Бьюти". В компании заявили, что продукция не тестиро...

Ozon открыл крупнейший региональный склад

Ozon открыл крупнейший региональный склад в Самаре. К концу строительства всех очередей площадь объекта по полу составит 75 тысяч м², это как 10 футбольных полей. Объем хаба составляет 110 млн литр...

МВД проверит CDEK.Shopping?

"Общественная потребительская инициатива" попросила МВД проверить работу "маркетплейса" CDEK.Shopping от логистической компании СДЭК. Напоним, что площадка появилась в мае как ответ на уход зарубежных к...