Сбер прикрутил виртуального ассистента к Delivery Club

Игорь Бахарев

Виртуальные ассистенты "Салют" (разработка Сбера, установлены на умных устройствах Sber) научились заказывать готовую еду из ассортимента Delivery Club.

Для того, чтобы сделать заказ, можно сказать: "Салют, хочу есть!", а затем по конкретному запросу, например, "хочу пиццу Маргарита", ассистенты "Салют" выведут на экран только те заведения и позиции из меню, которые интересуют пользователя. 

Пока что заказать еду из Delivery Club можно на умных устройствах Sber: SberBox и SberBox Top, подключенных к любому ТВ, а также на телевизорах под управлением "Салют ТВ". Перейти в каталог Delivery Club можно прямо во время просмотра фильма. Стоит сказать "Салют, хочу бургер", "Салют, закажи суши" или "Салют, хочется хинкали", и любимое блюдо тут же появится на экране для заказа. 

В скором времени навык станет доступен в мобильных приложениях "Сбер Салют" и "СберБанк Онлайн", а также на других умных устройствах Sber.

Убыток "Сбера" от экосистемы вырос во II квартале 2021 года в 3,9 раз год к году. За первое полугодие он вырос к аналогичному периоду в 2,7 раза, до 19,2 млрд рублей.

Наибольшая доля выручки "Сбера" от нефинансового бизнеса во II квартале пришлась на электронную коммерцию. Оборот сегмента составил 19,7 млрд руб. - почти в 9 раз больше, чем годом ранее. Полугодовой оборот группа оценила в 34,8 млрд руб., что в 12,9 раза превышает показатель января - июня 2020 г.


Материал по теме

Etsy создала "виртуальный дом" для демонстрации своих товаров

Материал по теме

Основатель "Додо пицца" посмеялся над скептиками

Материал по теме

Кто и как отторговался в "Чёрную пятницу": сводка

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Сергей Егорушкин (Upmarket): О тормозах и драйверах, или куда движется e-commerce в России

Согласно последнему исследованию Data Insight, 97% онлайн-покупателей имеют опыт шопинга на маркетплейсах, а классические интернет-магазины по всем параметрам уступают лидерство универсальным электронным пло...

Vprok.ru рассказал о продажах товаров для животных

В онлайн-гипермаркете "Vprok.ru Перекресток" за 11 месяцев 2021 года покупатели заказали товары для кошек и собак на сумму 330,2 млн рублей, что в 2,2 раза превосходит результаты прошлого года. При этом 80%...

Etsy создала "виртуальный дом" для демонстрации своих товаров

Etsy представила первый цифровой дом с использованием технологий дополненной реальности. Etsy House позволяет покупателям совершать онлайн-экскурсии по виртуальному дому, в котором представлены избранные то...

55% онлайн-покупателей готовы к трансграничным покупкам

55% онлайн-покупателей со всего мира готовы покупать подарки к праздникам не только в своей стране, но и за рубежом, говорят аналитики Logistyx Technologies. Однако 48% обеспокоены тем, что трансграничные п...

"Почта России" довезёт товары из Японии

С декабря россияне начинает доставлять товары с аукционов и в онлайн-магазинов Японии через сервис InJapan. Площадка будет агрегировать предложения крупнейшего аукциона Японии Yahoo и разных онлайн-магазино...

Генеральный директор Marc O'Polo Россия Марианна Румянцева: какие вызовы ждут fashion-ритейл в ближайшем будущем и как им противостоять

Индустрия моды, одна из самых динамичных отраслей экономики, оказалась в числе тех, которых в наибольшей степени затронули экономические последствия пандемии COVID-19. По данным исследования Fashion Consulti...