Сбер прикрутил виртуального ассистента к Delivery Club
Игорь Бахарев
Виртуальные ассистенты "Салют" (разработка Сбера, установлены на умных устройствах Sber) научились заказывать готовую еду из ассортимента Delivery Club.
Для того, чтобы сделать заказ, можно сказать: "Салют, хочу есть!", а затем по конкретному запросу, например, "хочу пиццу Маргарита", ассистенты "Салют" выведут на экран только те заведения и позиции из меню, которые интересуют пользователя.
Пока что заказать еду из Delivery Club можно на умных устройствах Sber: SberBox и SberBox Top, подключенных к любому ТВ, а также на телевизорах под управлением "Салют ТВ". Перейти в каталог Delivery Club можно прямо во время просмотра фильма. Стоит сказать "Салют, хочу бургер", "Салют, закажи суши" или "Салют, хочется хинкали", и любимое блюдо тут же появится на экране для заказа.
В скором времени навык станет доступен в мобильных приложениях "Сбер Салют" и "СберБанк Онлайн", а также на других умных устройствах Sber.
Убыток "Сбера" от экосистемы вырос во II квартале 2021 года в 3,9 раз год к году. За первое полугодие он вырос к аналогичному периоду в 2,7 раза, до 19,2 млрд рублей.
Наибольшая доля выручки "Сбера" от нефинансового бизнеса во II квартале пришлась на электронную коммерцию. Оборот сегмента составил 19,7 млрд руб. - почти в 9 раз больше, чем годом ранее. Полугодовой оборот группа оценила в 34,8 млрд руб., что в 12,9 раза превышает показатель января - июня 2020 г.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте