Сбер представил аналитическую панель для ритейлеров и поставщиков

Игорь Бахарев
Сбер запустил панель "Покупатель" для ритейлеров, производителей и поставщиков FMCG-товаров. Новый аналитический инструмент должен помочь руководителям, маркетологам и аналитикам оценивать профиль покупателя, его траты, лояльность и отток клиентов, а также определять приоритеты развития торговой сети.
Также с помощью этого инструмента компания сможет получать актуальную информацию о состоянии торговой сети и сравнивать свое положение на рынке с десяткой лучших сетей региона.
Интерактивная панель будет обновляться ежемесячно и, по словам заместителя Председателя Правления Сбербанка Анатолия Попова, позволит бизнесу выявлять точки роста для развития сетей, привлечения и удержания покупателей, совершенствовать стратегию развития и сразу же отслеживать эффективность принимаемых мер.
"Заказчик получает данные об оттоке клиентов, их лояльности, своём положении на рынке в сравнении с отраслью и потенциале территории для открытия новых точек. Для принятия верного управленческого решения в текущих рыночных условиях торговым сетям необходимо знать профиль своего клиента", - говорит банкир.
Подписаться на новости

Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте