"Сантехника-Онлайн": рост СТМ на 53% за полгода
Игорь Бахарев
ГК "Сантехника-Онлайн" сообщает о значительном росте продаж собственных торговых марок (СТМ) в первом полугодии 2024 года. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года оборот СТМ компании вырос на 52,96%, достигнув 956 млн рублей.
"Сантехника-Онлайн" предлагает широкий ассортимент СТМ в 14 товарных группах, включая мебель для ванной, смесители, душевые системы, унитазы, инсталляции, ванны, раковины и душевые ограждения.
"В условиях ухода с рынка западных брендов мы делаем ставку на развитие СТМ и активно расширяем наше предложение", – комментирует Александра Ковальчук, руководитель направления СТМ "Сантехники-Онлайн". – "В ближайшее время мы планируем запустить 45 новых коллекций смесителей для ванной комнаты и душевых программ под брендом Stworki".
На сегодняшний день в портфеле "Сантехники-Онлайн" представлено более 600 брендов, 4 из которых являются собственными торговыми марками компании: Stworki, Diwo, Ewrika и Domaci.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте