Санта помог OZON нарастить предновогодние продажи
Игорь Бахарев
Игра помогает участникам обменяться с коллегами или друзьями подарками. Зарегистрировавшись на площадке, вы можете прислать ссылку всем потенциальным участником игры. Сервис поможет понять, кто из играющих кому дарит анонимный подарок. В отличие от классической, "бумажной" разновидности игры, тут иключен вариант, когда два человека дарят подарки друг другу.
Как говорится в правилах игры, каждый участник получает письмо с приглашением пройти регистрацию на сайте и личностный тест (5 вопросов). "Результаты личностного теста используются в целях рекомендации дарителю товаров, которые могут заинтересовать одаряемого", - следует из правил.
Соответственно, рекомендоваться будут именно подарки из OZON, что повысит интерес участников игры к полкам магазина и нарастит предновогодние продажи.
"На OZON.ru можно купить абсолютно всё, поэтому это отличный помощник в подготовке к новогодним праздникам. Думая, как ещё интернет-магазин может помочь своим покупателям накануне зимней подарочной гонки, мы решили предоставить им удобный инструмент для организации "Тайного Санты" - игры, которую в декабре проводят в том или ином виде во многих компаниях", - рассказывает аккаунт-директор PR-студии RODNYA Вера Сивачева. Именно эта студия разработала игровую платформу.
"Нам сразу понравилась идея провести "Тайного Санту" в офисах страны. Люди пользуются OZON.ru в период праздников год от года все чаще: даты заказов доставки подарков массово откладываются ближе и ближе к новогодней ночи. Это свидетельствует о том, что люди доверяют электронной коммерции. Идея RODNYA помогла нам функционально показать, как много общего между OZON.ru и Новым годом", - добавляет менеджер специальных проектов OZON.ru Татьяна Сигачева.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте