Санта помог OZON нарастить предновогодние продажи

Игорь Бахарев
Перед Новым годом ретейлеры пытаются выкачать из "духа праздника" всё, что могут. Так, интернет-магазин OZON.ru запустил сервис "Тайный Санта". Таким способом компания привлекла к себе внимание и мотивировала своих пользователей покупать подарки на полках OZON.
Clip2net_171222153244.png
Игра помогает участникам обменяться с коллегами или друзьями подарками. Зарегистрировавшись на площадке, вы можете прислать ссылку всем потенциальным участником игры. Сервис поможет понять, кто из играющих кому дарит анонимный подарок. В отличие от классической, "бумажной" разновидности игры, тут иключен вариант, когда два человека дарят подарки друг другу.

Как говорится в правилах игры, каждый участник получает письмо с приглашением пройти регистрацию на сайте и личностный тест (5 вопросов). "Результаты личностного теста используются в целях рекомендации дарителю товаров, которые могут заинтересовать одаряемого", - следует из правил.

Соответственно, рекомендоваться будут именно подарки из OZON, что повысит интерес участников игры к полкам магазина и нарастит предновогодние продажи.
Clip2net_171222153332.png
"На OZON.ru можно купить абсолютно всё, поэтому это отличный помощник в подготовке к новогодним праздникам. Думая, как ещё интернет-магазин может помочь своим покупателям накануне зимней подарочной гонки, мы решили предоставить им удобный инструмент для организации "Тайного Санты" - игры, которую в декабре проводят в том или ином виде во многих компаниях", - рассказывает аккаунт-директор PR-студии RODNYA Вера Сивачева. Именно эта студия разработала игровую платформу.

"Нам сразу понравилась идея провести "Тайного Санту" в офисах страны. Люди пользуются OZON.ru в период праздников год от года все чаще: даты заказов доставки подарков массово откладываются ближе и ближе к новогодней ночи. Это свидетельствует о том, что люди доверяют электронной коммерции. Идея RODNYA помогла нам функционально показать, как много общего между OZON.ru и Новым годом", - добавляет менеджер специальных проектов OZON.ru Татьяна Сигачева.
Материал по теме

Как обрушить внутренние продажи на Ozon рекламой: кейс компании "Иван-чай"

Материал по теме

Ozon утроит складские объёмы в Подмосковье

Материал по теме

Ozon Travel становится частью маркетплейса Ozon

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Курьерки соберут в реестр

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) и Межрегиональная ассоциация курьерских служб (МАКС) с 30 июня запускают "Реестр надежных курьерских служб", рассказал координатор МАКС Александр Митюков.  ...

Онлайн-шопинг: как магазину увеличить число импульсных покупок

"Импульсные покупки", то есть те, решение о совершении которых покупатель принимает непосредственно в точке продаж, приносят магазинам существенную прибыль. Организовать импульсную продажу товаров в онлайне ...

30 июня состоится онлайн-конференция Callday.Ecom 2021

30 июня в 11:00 приглашаем на Callday.Ecom 2021, онлайн-конференцию про сквозную аналитику и эффективный маркетинг в электронной торговле. Организаторы конференции – Calltouch и Segmento. В программе...

Amazon рекордно провёл Amazon Prime Day

Общий объем розничных онлайн-продаж в США в течение 48 часов Amazon Prime Day превысил $11 млрд, что на 6,1% выше, чем годом ранее. Розничные продажи через интернет составили $5,6 млрд в понедельник, в перв...

"Яндекс.Еда" поддержит рестораны

"Яндекс.Еда"  анонсировала ряд мер поддержки ресторанного бизнеса. Среди них — экспресс-заказы через QR-коды для клиентов с улицы, рекламная кампания про заказы с собой из ресторанов, кешбэк баллами "Яндекс...

Wildberries открывает трансграничный канал

Wildberries запустил прямые продажи от зарубежных поставщиков. На старте продаж россиянам уже стали доступны товары от продавцов из Белоруссии, Казахстана и Китая. В дальнейшем планируется подключить к прое...