Санкт-Петербургская интернет-конференция СПИК – самое долгожданное диджитал-событие 2021

Игорь Бахарев

Кто хоть раз был на СПИКе, знает – это событие нельзя пропустить. Ведь это самая масштабная и яркая конференция в сфере интернет-маркетинга и смежных отраслей в Северо-Западе.

27 и 28 мая СПИК возвращается! И будет еще круче!

Офлайн – 2 насыщенных дня для тех, кто соскучился по тусовкам! 30 секций докладов, выставка, лаунж-зоны и много живого общения с лучшими спецами IT-сферы.

Онлайн почти не уступает офлайну. Подключаем все СНГ на новой крутой платформе с трансляцией, выставкой и полноценным нетворкингом. Стань активным участником конференции даже в пижаме на уютном диване!

5 потоков с тщательно подобранными и уникальными докладами от реальных практиков. Времени на выступления будет больше, а значит более глубокое погружение в тему обеспечено.

Самые горячие и прикладные темы:
– Контекстная и таргетированная реклама
– SEO и мобильные технологии
– SMM, контент-маркетинг и email-маркетинг
– Ecommerce, B2B и выход на зарубежные рынки
– Дизайн и юзабилити
– Менеджмент и софт-скиллы
– PR и журналистика

И еще много актуальных секций о том, что беспокоит нас прямо сейчас. Тематические секции собирают ключевые личности рунета, топовые эксперты с уникальным опытом и знаниями. 

Кому нужно здесь быть:

  • Маркетологи и PR-специалисты

  • Сотрудники IT-компаний и диджитал-стартапов

  • Основатели, директора и топ-менеджеры компаний

  • Специалисты по инфокоммуникациям и журналисты

Выставка

Ведущие IT-сервисы и представители услуг для бизнеса будут консультировать участников онлайн и офлайн, делиться новостями, дарить подарки и проводить розыгрыши. Вы сможете узнать все о новейших продуктах игроков интернет-рынка и не уйдете с пустыми руками!

Традиционный кутеж

СПИК без афтепати – не СПИК! Здесь случаются самые приятные знакомства и начинается продуктивное сотрудничество. 

Регистрация и билеты

Стоимость билетов постепенно повышается. Есть корпоративные скидки и льготы.
Регистрируйтесь сейчас:  https://clck.ru/Tqpmq

Материал по теме

"О цене и ценности": большая конференция Okkam для брендов

Материал по теме

Как руководителю превратить гипотезы в точные прогнозы? 22 сентября - бизнес-симулятор "ЧТО? ГДЕ? E-COM!"

Материал по теме

Митап АЭРО x Yandex Cloud — 27 августа, 18:00

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Битва за десять минут: как мгновенная доставка захватывает Индию

На рынке мгновенной доставки Индии развернулась беспрецедентная битва: местные стартапы, подкрепленные миллиардами глобальных инвесторов, бросили вызов таким гигантам, как Amazon и Walmart. Рассмотрим позиц...

Ночной онлайн-шопинг охватил 75% россиян

Три четверти россиян (75%) совершают онлайн-покупки в ночное время, с 23:00 до 6:00. Годом ранее этот показатель был на 15% ниже и составлял 60%. Исследование финтех-компании ЮMoney подтверждает, что ночной...

M&S запускает еженедельное шоу на YouTube для продвижения моды

Британский ритейлер Marks & Spencer делает новую ставку на видеоконтент для продвижения модных коллекций. Компания запустила еженедельное шоу "Love That" на YouTube. Проект направлен на омоложение аудитории...

Онлайн-ритейл вытесняет офлайн: число магазинов спорттоваров в России упало на 6%

Российский рынок спортивных товаров демонстрирует резкое смещение в онлайн, что приводит к сокращению числа офлайн-магазинов. По данным сервиса "Яндекс Карты", к 1 августа их количество в стране уменьшилось...

Ozon вновь повышает комиссии для продавцов

Ozon объявил о плановом пересмотре тарифной политики для продавцов, использующих модель FBO (Fulfillment by Ozon). Изменения, которые вступят в силу с 25 сентября 2025 года, затронут большинство товарных ка...

Рост российского ритейла резко замедлился на фоне активизации онлайна

Темпы роста выручки десяти крупнейших российских ритейлеров по итогам первого полугодия 2025 года резко замедлились. Их совокупный оборот увеличился на 14,1% до 6,8 трлн рублей, что значительно ниже прошлог...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.