Меню

Санкт-Петербургская интернет-конференция СПИК – самое долгожданное диджитал-событие 2021

Игорь Бахарев

Кто хоть раз был на СПИКе, знает – это событие нельзя пропустить. Ведь это самая масштабная и яркая конференция в сфере интернет-маркетинга и смежных отраслей в Северо-Западе.

27 и 28 мая СПИК возвращается! И будет еще круче!

Офлайн – 2 насыщенных дня для тех, кто соскучился по тусовкам! 30 секций докладов, выставка, лаунж-зоны и много живого общения с лучшими спецами IT-сферы.

Онлайн почти не уступает офлайну. Подключаем все СНГ на новой крутой платформе с трансляцией, выставкой и полноценным нетворкингом. Стань активным участником конференции даже в пижаме на уютном диване!

5 потоков с тщательно подобранными и уникальными докладами от реальных практиков. Времени на выступления будет больше, а значит более глубокое погружение в тему обеспечено.

Самые горячие и прикладные темы:
– Контекстная и таргетированная реклама
– SEO и мобильные технологии
– SMM, контент-маркетинг и email-маркетинг
– Ecommerce, B2B и выход на зарубежные рынки
– Дизайн и юзабилити
– Менеджмент и софт-скиллы
– PR и журналистика

И еще много актуальных секций о том, что беспокоит нас прямо сейчас. Тематические секции собирают ключевые личности рунета, топовые эксперты с уникальным опытом и знаниями. 

Кому нужно здесь быть:

  • Маркетологи и PR-специалисты

  • Сотрудники IT-компаний и диджитал-стартапов

  • Основатели, директора и топ-менеджеры компаний

  • Специалисты по инфокоммуникациям и журналисты

Выставка

Ведущие IT-сервисы и представители услуг для бизнеса будут консультировать участников онлайн и офлайн, делиться новостями, дарить подарки и проводить розыгрыши. Вы сможете узнать все о новейших продуктах игроков интернет-рынка и не уйдете с пустыми руками!

Традиционный кутеж

СПИК без афтепати – не СПИК! Здесь случаются самые приятные знакомства и начинается продуктивное сотрудничество. 

Регистрация и билеты

Стоимость билетов постепенно повышается. Есть корпоративные скидки и льготы.
Регистрируйтесь сейчас:  https://clck.ru/Tqpmq

Материал по теме

Обсудим, куда движется eСommerce вместе с DataInsight, Яндекс.Маркет, Goods.ru и “Ашманов и партнеры”

Материал по теме

"Логистика маркетплейсов": время меняться

Материал по теме

"Воровство на складе: искоренить невозможно. Что делать и как бороться?"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Магнит" внедряет "умное зеркало" для продажи косметики

"Магнит" начал внедрение технологии E-Visage, позволяющей тестировать декоративную косметику в режиме дополненной реальности. Первое "умное зеркало", с помощью которого можно "примерить" макияж, появилось в...

Обсудим, куда движется eСommerce вместе с DataInsight, Яндекс.Маркет, Goods.ru и “Ашманов и партнеры”

Аналитики Data Insight прогнозируют двукратный рост российского рынка e-commerce в ближайшие три года. Этот рынок отличается от того, каким мы знали его в предыдущие 3-5 лет. Аудитория стала более многоликой...

Русская рыбная компания углубляется в D2C

"Русская рыбная компания" откроет собственную розничную сеть под названием "Находка". В течение девяти месяцев, пока формат будут тестировать, в Москве запустят 12 магазинов новой сети. Также заработает рас...

"Яндекс.Роверы" доехали до Хамовников

Автономные роботы-курьеры "Яндекс.Роверы" начали работать в московском районе Хамовники. Они доставляют продукты из магазинов и заказы из местных ресторанов в жилые дома и бизнес-центры района. Первы...

"Лучшие из лучших" по версии Data Insight: результаты премии E-Commerce Index 2020

Аналитическая компания Data Insight на закрытой онлайн-вечеринке огласила результаты рейтинга E-Commerce Index TOP-100. На ней традиционно награждают лучших из лучших в отрасли.  Номинация "Лидер роста: ст...

Онлайн-продажи в сети "Дочки-Сыночки" выросли более чем в 2 раза

Продажи в онлайн-сегменте сети "Дочки-Сыночки" показали двукратный рост за 2020 год. Если на старте пандемии основной витриной для заказов был сайт, сегодня на пике популярности - мобильное приложение, где ...