Самым узнаваемым брендом смартфонов у россиян стал Apple

Игорь Бахарев

Маркетинговая компания Zoom Market опубликовало результаты опроса на предмет узнаваемости россиянами производителей смартфонов. Согласно данным исследования, в котором приняли участие 2 000 человек из Москвы и Санкт-Петербурга, самой узнаваемой маркой является Apple. 

По результатам социологического опроса большинство из опрошенных респондентов назвали три самые узнаваемые марки смартфонов: Apple (1 982 человек), Samsung (1 821), LG (1589). Также опрошенным показали список с названиями китайский марок и предложили выбрать известные. Большинство выбрали LG (1745), Meizu (813) и Xiaomi (621).

Снимок экрана 2016-09-28 в 10.24.30

Снимок экрана 2016-09-28 в 10.24.23

Согласно данным исследования, большинство россиян (32%) считают, что оптимальная стоимость современного мобильного устройства должна составлять от 10000 до 15000 рублей. При этом 4% участников опроса ответили, что им не важна цена, так как они готовы купить iPhone за любые деньги. 

Снимок экрана 2016-09-28 в 10.24.16

Подавляющая доля опрошенных в последний раз приобретала смартфон в сетевых фирменных салонах, например в "Связном" и "Евросети" (42%), в отечественных интернет-магазинах – 33% респондентов, через онлайн-агрегаторы (Яндекс Маркет и т.д.) – 16% респондентов, в китайских интернет-магазинах – 5% респондентов, а за границей – 4% респондентов.

 Отмечается, что 72% довольны своими мобильными устройствами. Почти треть опрошенных пользуется телефонами Samsung (29%), на Microsoft/Nokia приходится 14%, на HTC – 12%, на Apple – 11%, а на Sony – 9%. Китайские марки, например, LG, Meizu и Huawei, менее популярны у россиян. Около 41% респондентов указали, что термин «китайский» ассоциируется с высказыванием «дешево и некачественно».

Снимок экрана 2016-09-28 в 10.24.01

Большая часть респондентов (41%) указала, что термин «китайский» ассоциируется с высказыванием «дешево и некачественно», и лишь 10% опрошенных считают, что цена и качество китайских товаров можно назвать сбалансированными. 

Снимок экрана 2016-09-28 в 10.23.45 По данным компании IDC, объем мировых продаж смартфонов вырос на 0,3% за второй квартал текущего года: всего с апреля по июнь было продано 343,3 млн устройств, что на 3,1% больше, чем показатель первого квартала. Первое место закрепил за собой Samsung, второе место сохраняет Apple, а замыкает тройку лидеров Huawei.

Ранее аналитики компании «Евросеть» представили отчет по результатам продаж российского рынка смартфонов с января по май 2016 года. Согласно данным исследования, выручка от продаж мобильных устройств за первые пять месяцев выросла на 35% и составила 112 млрд рублей. 

Материал по теме

Эксперты разделили онлайн-покупателей на категории

Материал по теме

Как построить разработку мобильного приложения, если уже есть интернет-магазин

Материал по теме

Допуслуги для клиента, а не для галочки: как их прозрачная тарификация меняет рынок экспресс-доставки

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Доходы россиян, работающих через онлайн-платформы, за два года выросли на 40%

Средний месячный доход россиян, получающих заказы и клиентов через онлайн-платформы, за два года вырос более чем на 40%, достигнув 21,3 тыс. рублей. Такие данные приводит исследование Института социальной п...

Обороты селлеров маркетплейсов выросли всего на 43% за год

Медианные обороты предпринимателей, торгующих на маркетплейсах, в 2024 году выросли на 43,4% по сравнению с 2023 годом. К такому выводу пришли аналитики сервиса "Точка Маркетплейсы", проанализировав обороты...

"Сантехника-Онлайн": рост СТМ на 53% за полгода

 ГК "Сантехника-Онлайн" сообщает о значительном росте продаж собственных торговых марок (СТМ) в первом полугодии 2024 года. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года оборот СТМ компании вырос на 52,...

Wildberries может запустить виртуальную примерочную

Wildberries рассматривает возможность встроить в платформу виртуальную примерочную. Об этом сообщает Shopper's со ссылкой на представителя компании. Предполагается, что новая функция позволит покупат...

Яндекс Маркет запустил услугу лизинга

Клиенты Яндекс Маркета для бизнеса смогут приобрести оборудование в лизинг — долгосрочную аренду с возможностью последующего выкупа. Теперь компании могут оборудовать офис или производство с постепенной...

Кейс MediaNation и Parametr: как через сквозную аналитику понять истинные желания клиентов

Девелопер Parametr хотел лучше узнать свою целевую аудиторию, чтобы адаптировать digital-стратегию под ее запросы и повысить эффективность маркетинга. Дмитрий Сергеев, аналитик в MediaNation, рассказывает, к...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.