Самые быстрые в логистике: аналитика

Игорь Бахарев

Main Transport опубликовал результаты ежегодного рейтинга "Самая быстрая транспортная компания 2024". Исследование охватило восемь ведущих транспортных компаний и служб экспресс-доставки, анализируя их работу на основе данных о ценах и сроках по 10 тысячам маршрутов внутри России. В рамках исследования были составлены три отдельных рейтинга.

В категории "Лучшие средние сроки доставки" первое место занял СДЭК, обеспечивающий доставку по 64% междугородних маршрутов в среднем за 5,4 дня. При этом среднесуточный пробег составляет 543 км, что подтверждает высокую скорость перевозки. Однако, как отмечают аналитики, стоимость услуг СДЭК также является самой высокой среди участников. Вторую позицию в рейтинге заняла Почта России, чьи средние сроки доставки составляют 7,7 дней. На третьем месте Boxberry с показателем в 8,6 дней.

Новость рейтинг скорости доставки - Word_241017212241.jpeg

Новость рейтинг скорости доставки - Word_241017212306.jpeg

В рейтинге экспресс-доставки СДЭК вновь удерживает лидерство, демонстрируя среднесуточный пробег 771 км, что позволяет доставить груз за 3,8 дня. Почта России с показателем 531 км/сутки доставляет за 5,5 дней, а DPD обеспечивает перевозки со скоростью 546 км в сутки, доставляя за 5,3 дня. Стоит отметить, что у DPD зафиксирован самый значительный рост цен — на 180%.


Новость рейтинг скорости доставки - Word_241017212321.jpeg

Для эконом-сегмента СДЭК снова занимает первое место, предлагая доставку за 7,3 дня, что на 37% медленнее, чем в среднем по другим тарифам, но зато на 46% дешевле. Вторую и третью позиции в этой категории заняли Boxberry и ТК КИТ соответственно.

Новость рейтинг скорости доставки - Word_241017212336.jpeg

Исследование также показало, что на популярных маршрутах эконом-тарифы позволяют существенно сэкономить. Однако для менее распространённых направлений рекомендуется выбирать более дорогие варианты доставки, чтобы избежать длительных ожиданий.

Полная версия рейтинга представлена на сайте Main Transport.

Материал по теме

Роботы вместо курьеров: как Китай переосмысливает логистику

Материал по теме

Ценовая дискриминация на Wildberries: лояльные клиенты платят больше

Материал по теме

Искусственный интеллект для гардероба: приложение Alta "оживит" ваш гардероб

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Сенаторы настаивают на ужесточении правил для маркетплейсов

Председатель Комитета Совета Федерации по экономической политике Андрей Кутепов предложил вице-премьеру Дмитрию Григоренко ужесточить регулирование цифровых платформ. Инициатива направлена на закрытие право...

Российские покупатели бойкотируют завышенные цены

Более половины российских покупателей (54%) руководствуются внутренним ощущением "справедливой цены", отказываясь от покупки при ее превышении. Такие данные представили в совместном исследовании Яндекс и OR...

Ozon тестирует курьерскую доставку "по клику"

Курьерская доставка "по клику" стала новым фронтом конкуренции среди маркетплейсов. Ozon приступил к тестированию данного сервиса для заказов, поступающих в пункты выдачи. Пока услуга доступна лишь для поку...

Обновленный интерфейс Яндекс Лавки поможет быстрее находить нужные товары

Яндекс Лавка обновила мобильное приложение: впервые на главной странице основным сценарием стала рекомендательная лента товаров. Благодаря ML-моделям покупателям будет проще знакомиться с новинками сервиса ...

Почта России отказалась от интернета и паспортов для выдачи посылок

Почта России представила значимое обновление для мобильного приложения, внедрив функцию офлайн-генерации QR-кода для получения посылок. Это нововведение кардинально меняет клиентский опыт, позволяя получать...

Беспошлинный порог для маркетплейсов составит 200 евро

Совет Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) на заседании 12 сентября утвердит новые правила для трансграничной электронной торговли. Ключевым изменением станет введение специального беспошлинного порога ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.