Меню

Samsung отсудил у "Евросети" 1,2 млрд рублей

Игорь Бахарев

Международный коммерческий арбитражный суд (МКАС) при Торгово-промышленной палате обязал ритейлера "Евросеть" выплатить Samsung Electronics 1,22 млрд рублей. Как сообщает "Коммерсантъ", производитель требовал компенсацию за просрочку оплаты поставок товаров с 2012 по 2015 год.

ООО «Самсунг Электроникс Рус Компани» подала иск против российского ритейлера в октябре 2015 года. Согласно материалам дела, с 26 октября 2012 года по 30 сентября 2015 года Samsung отгрузила для «Евросети» товар на общую сумму более чем 52 млрд рублей.

 «Ответчик неоднократно допускал просрочку платежей, и целый ряд партий товара был оплачен им за пределами установленных дистрибуторским договором сроков с существенными задержками», – сказано в иске Samsung. Однако в «Евросети» отрицали наличие просрочек.

Глава «Евросети» Александр Малис заявил, что решение суда «вопиюще незаконно». «Процесс в МКАС продолжался два с половиной часа, арбитры даже сумму задолженности не проверяли. Поэтому мы будем это обжаловать, так как считаем, что МКАС нарушил наше право на правосудие», – прокомментировал он. 

Ритейлер уже потребовал Арбитражный суд Москвы отменить решение МКАС, а Samsung потребовала запросило исполнительный лист на принудительное исполнение постановления суда. Отмечается, что МКАС продолжает иск "Евросети", поданный в сентябре 2015 года, о взыскании с производителя электроники 150 млн рублей, потраченных на выплаты компенсаций покупателям за бракованный товар.

В июне аналитики «Евросети» представили отчет по результатам продаж российского рынка смартфонов с января по май 2016 года. Согласно данным исследования, выручка от продаж мобильных устройств за первые пять месяцев выросла на 35% и составила 112 млрд рублей. 

Материал по теме

Ждун пошел войной на Wildberries

Материал по теме

"Фотосклад.ру" попал под угрозу судов?

Материал по теме

"Связной | Евросеть" на треть увеличила онлайн-продажи

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Треть клиентов считают , что ритейлеры недостаточно стараются, чтобы обеспечить высокий уровень персонализации. Эксперты приложения "Кошелёк" разбираются, на что обратить внимание, чтобы улучшить актив...

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...