Самокат запустил курьеров в другую вселенную

Игорь Бахарев

Онлайн-сервис доставки продуктов Самокат разработал цифровую игру под названием "А что, если в другой вселенной тоже есть Самокат?". На сайте игроков ожидают три мини-игры, в которых им помогут продукты, такие как круассаны, кофе, энергетики и другие товары от Самоката.

Основной сюжет игры связан с курьером-партнером Самоката по имени Максим, который оказывается в параллельных мирах и пытается вернуться домой. Ему помогает розовая сумка, с помощью которой главный герой пробует себя в новых занятиях и собирает продукты. Прогресс в игре позволяет получать скидку на покупки в Самокате, которую можно получить после успешного прохождения каждой из трех мини-игр.

Доставка в параллельную вселенную - Google Chrome_230413220722.jpeg

Для участия в акции необходимо пройти три квестовых задания на сайте в период с 29 марта 2023 года, начиная с 08:00, до 7 мая 2023 года, до 23:00. За успешное прохождение всех трех заданий участник акции получает промокод, предоставляющий скидку на сумму соответствующего промокода от общей суммы заказа.

Доставка в параллельную вселенную - Google Chrome_230413221217.jpeg

Общее количество призов составляет 23 000 (двадцать три тысячи), включая следующие виды промокодов:

    10 000 промокодов на скидку 5% при покупке на 850 рублей,
    8 000 промокодов на скидку 10% при покупке на 1000 рублей,
    5 000 промокодов на скидку 200 рублей при заказе от 800 рублей.

Выплата денежного эквивалента стоимости призов или замена на другие призы не предусмотрена.

Доставка в параллельную вселенную - Google Chrome_230413220912.jpeg

Ранее сервис запустил в мессенджере Telegram онлайн-игру в стиле "фэнтезийное RPG" под названием "Дорога в Даркстор". По сюжету, игрокам нужно пройти шесть уровней и помочь продуктам добраться до загадочного города. Героями игры являются различные продукты, такие как Кефир, Прованские травы, сыр Маасдам, Гель и Горький Шоколад-на-меду.

Материал по теме

"Золотое Яблоко" собрало на онлайн-витрине российские бренды

Материал по теме

Яндекс Еда запускает мультиплатформенные заказы

Материал по теме

Ozon расширяет доставку "по клику" для непищевых товаров

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Wildberries и Ozon вновь повышают комиссии для продавцов

Два крупнейших российских маркетплейса, Wildberries и Ozon, практически синхронно объявили о повышении тарифов для продавцов, которое вступит в силу в конце сентября – начале октября 2025 года.  Wildberr...

"Золотое Яблоко" собрало на онлайн-витрине российские бренды

Сеть "Золотое Яблоко" представила на своей цифровой платформе раздел "Бренды из России", объединивший около 100 тысяч товаров от 2400 отечественных производителей. Ассортимент будет постоянно пополнятьс...

Яндекс Еда запускает мультиплатформенные заказы

Яндекс Еда запустила по всей России функцию "Мультизаказ", позволяющую объединять в одном заказе товары из двух разных точек - будь то два ресторана, два магазина или их комбинация. Ранее пилотный проект тестир...

Ozon расширяет доставку "по клику" для непищевых товаров

 Ozon расширил на регионы сервис доставки товаров "по клику курьером". Услуга, ранее доступная в Москве, стала работать во всех городах присутствия сервиса Ozon Fresh. Новый формат позволяет покупате...

Как создать интернет-магазин в Telegram Mini App: инструкции и кейсы

Если раньше Telegram воспринимался как альтернатива WhatsApp, то сейчас это платформа с большим набором функций. Одна из них — Mini Apps, которая позволяет создать магазин внутри мессенджера, где пользователи м...

Роботы начали доставлять еду пассажирам в аэропорту Шэньчжэня

Аэропорт Шэньчжэня в партнерстве с платформой Meituan запустил первую в Китае сервисную платформу по доставке еды и товаров с помощью автономных роботов. Пассажиры теперь могут заказывать продукты из 11 точ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.