"Самокат" запускает новый рекламный формат

Игорь Бахарев
"Самокат" внедрил новый рекламный формат "кликаут", позволяющий брендам размещать интерактивную рекламу в сториз приложения и на сайте с прямым переходом на внешние ресурсы, такие как сайты рекламодателей.
"Самокат" позиционирует "кликаут" как инструмент, способствующий увеличению взаимодействия между брендами и целевой аудиторией, а также предоставляющий пользователям доступ к актуальным предложениям.
Новый инструмент ориентирован на расширение возможностей для партнёров из различных отраслей, стремящихся к продвижению своих товаров и услуг. "Кликаут" предоставляет брендам доступ к широкой аудитории пользователей "Самоката", среднее количество выполненных заказов в день в 2024 году достигло 711 тысяч.
Формат интегрирует рекламные материалы в пользовательский опыт, предлагая актуальные предложения и обеспечивая прямой доступ к внешним ресурсам. По словам руководителя группы партнёрского маркетинга "Самоката" Анатолия Галенко, новый формат расширяет возможности сервиса и предоставляет брендам эффективный канал коммуникации.
Подписаться на новости

Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте