"Самокат" выйдет в офлайн в Подмосковье

Игорь Бахарев

Сервис быстрой доставки продуктов "Самокат" собирается расширить свой охват и открыть офлайн-точки в городах, где он еще не работает. Как говорится в опубликованных вакансиях продавцов-кассиров, такие точки будут располагаться рядом с крупными рынками присутствия компании, в том числе в Егорьевске (Московская область), Всеволожске и Киришах (Ленобласть).

Офлайн-точки "Самоката" будут иметь несколько зон, включая магазин с продуктами и товарами, в том числе собственной торговой марки "Самокат", пекарню с выпечкой и горячими напитками, а также пункт выдачи заказов и витрину "Сбермегамаркета".

Представитель компании подтвердил, что "Самокат" исследует различные области в сфере ритейла и тестирует разные форматы, чтобы привлечь новых пользователей и помочь им сэкономить еще больше времени.

Гендиректор Infoline Иван Федяков обращает внимание на то, что онлайн-продажи продуктов замедляют темпы роста, и игроки рынка доставки еды уже не ждут такой же динамики, как раньше. По его оценке, "Самокат" вложит в открытие магазинов порядка 10 млн руб. При этом чтобы окупились инвестиции, компании нужно открывать сразу несколько десятков магазинов, а лучше – сотню.

Материал по теме

"Самокат" геймифицирует пасху и космос

Материал по теме

Сервис экспресс-доставки "Самокат" тестирует функцию самовывоза

Материал по теме

Самокат расширил географию доставки горячей еды и напитков

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Е.Щепелин, Ф.Вирин: 5 вопросов о еком-стратегиях на 24-25 годы

Партнёр Data Insight Фёдор Вирин и Евгений Щепелин, совладелец eShopMedia, глава наблюдательного совета Wee, на сцене конференции "Неделя Ритейла" обсудили ключевые вопросы стратегии развития eCommerce-рынка...

"Магнит Аптека" стала доступна через мобильное приложение

Сеть "Магнит" интегрировала формат "Магнит Аптека" в собственное мобильное приложение сети. Приложение "Магнит" уже объединяет в себе сервисы доставки из магазинов, маркетплейс, виртуальную карту лояльности...

ИИ поможет селлерам WildBerries оценить собственные товары

Wildberries добавил новый инструмент "Главное о товарах" в раздел "Отзывы и вопросы". Он позволяет продавцам видеть часто упоминаемые плюсы и минусы своих товаров, основанные на отзывах покупателей.  ...

Онлайн-магазин "Лабиринт" остался без книг от "Эксмо-АСТ"

Крупная издательская группа "Эксмо-АСТ" приостановила отгрузку книг в старейший книжный онлайн-магазин "Лабиринт" из-за многомиллионной задолженности, сообщил  совладелец "Эксмо-АСТ" Олег Новиков. По его с...

Эволюция data-ландшафта: как вывести работу с данными на новый уровень

Присоединяйтесь к митапу Yandex Cloud и Аэро, чтобы обсудить узкие места в управлении данными и найти новые способы решения бизнес-задач! Митап пройдёт 6 июня 2024 г. в 18:00 на московской площадке "Экстрополис...

Доставка как инструмент для повышения лояльности

С увеличением количества интернет-магазинов доставка товаров всё чаще становится ключевым фактором при выборе продавца. А это значит, что самое время использовать доставку как своё преимущество и выстроить в...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.