"Самокат" выйдет в офлайн в Подмосковье
![post-img](/upload/resize_cache/iblock/98c/846_665_0/98c310c256155f84bad9ef21da528b6b.jpg)
Игорь Бахарев
Сервис быстрой доставки продуктов "Самокат" собирается расширить свой охват и открыть офлайн-точки в городах, где он еще не работает. Как говорится в опубликованных вакансиях продавцов-кассиров, такие точки будут располагаться рядом с крупными рынками присутствия компании, в том числе в Егорьевске (Московская область), Всеволожске и Киришах (Ленобласть).
Офлайн-точки "Самоката" будут иметь несколько зон, включая магазин с продуктами и товарами, в том числе собственной торговой марки "Самокат", пекарню с выпечкой и горячими напитками, а также пункт выдачи заказов и витрину "Сбермегамаркета".
Представитель компании подтвердил, что "Самокат" исследует различные области в сфере ритейла и тестирует разные форматы, чтобы привлечь новых пользователей и помочь им сэкономить еще больше времени.
Гендиректор Infoline Иван Федяков обращает внимание на то, что онлайн-продажи продуктов замедляют темпы роста, и игроки рынка доставки еды уже не ждут такой же динамики, как раньше. По его оценке, "Самокат" вложит в открытие магазинов порядка 10 млн руб. При этом чтобы окупились инвестиции, компании нужно открывать сразу несколько десятков магазинов, а лучше – сотню.
Подписаться на новости
![](/local/templates/new/assets/images/subscribe.jpg)
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте