"Самокат" тестирует сервис подписки

Игорь Бахарев

Сервис "Самокат" тестирует в Краснодаре концепцию подписки на продукты. Стоимость абонемента составляет всего 99 рублей в месяц. Услуга активируется на следующий день после подписки. 

Как это работает:

"Самокат" создал некую "подборку товаров". Сейчас там яйца, каши, выпечка, сырки, вода, йогурты, бананы, энергетики и т.д. Клиент, подписавшись на сервис, может в любую свою покупку добавить один товар из подборки за 1 рубль.

"Можно заказать бананы к завтраку, сырки к чаю, свежее молоко к творогу или печенью — а один товар в корзине будет всего за 1 рубль", - поясняется на странице сервиса. 

Количество полученных "бонусных" продуктов в месяц правила никак не ограничивают. Мало того, указано, что пользоваться услугой можно даже несколько раз в день. По всей видимости, сервис надеется, что благодаря новой услуге сервис сможет нарастить частоту заказов товаров. 

Обычно товары из "подборки" стоят от 20-30 рублей. Так что окупается "абонемент" быстро. 

"Действует 30 дней. Точно так же, как и подписка на любимое кино или музыку - только на продукты", - говорится на странице сервиса.


Материал по теме

Яндекс Маркет поменял подход к скидкам

Материал по теме

Ozon строит под Казанью один из крупнейших складов

Материал по теме

Сезон распродаж: сводная информация

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Wildberries вложил 249 млрд рублей в скидки для покупателей в 2022 году

По итогам 2022 г. собственные инвестиции Wildberries в предоставление скидок для покупателей составили 249 млрд рублей, что на 38% больше, чем за 2021 г. Компания развивает собственную уникальную программу ...

Avito проседает под напором маркетплейсов?

Почти все крупные онлайн-площадки по результатам года продолжили уверенный рост, следует из результатов, представленных eCommerce-экспертом Алексеем Петровским (данные metrica.guru). Лидером роста (г...

Яндекс Маркет поменял подход к скидкам

Яндекс Маркет в личных кабинетах селлеров и шаблонах начал демонстрировать максимальные цены для участия в акциях маркетплейса. Если акция еще не стартовала, порог будет фиксированным, после начала акции он...

Как развивается европейский рынок eCommerce: тренды от Mckinsey

Европейский рынок eCommerce все прошлые годы на фоне социального дистанцирования активно рос. При этом рост этот, отмечают аналитики Mckinsey, различался в зависимости от региона. В частности, в Северной Ев...

Ozon строит под Казанью один из крупнейших складов

Маркетплейс Ozon начал строить под Казанью, в Зеленодольском районе Татарстана, третью очередь логоцентра. Первая очередь хаба площадью 22 тысячи кв. метров уже работает, и там хранится почти 10 млн товаров...

Кейс Decathlon и Aero: взаимная интеграция команд и внедрение в экосистему ecommerce-сервисов

В Aero рассказали об опыте сложной разработки eCommerce-платформы для спортивного ритейлера №1 в Европе в формате интеграции инхаус- и аутсорс-команды. Разработчики перепроектировали UX онлайн-покупок и объедин...