"Самокат" тестирует сервис подписки

Игорь Бахарев

Сервис "Самокат" тестирует в Краснодаре концепцию подписки на продукты. Стоимость абонемента составляет всего 99 рублей в месяц. Услуга активируется на следующий день после подписки. 

Как это работает:

"Самокат" создал некую "подборку товаров". Сейчас там яйца, каши, выпечка, сырки, вода, йогурты, бананы, энергетики и т.д. Клиент, подписавшись на сервис, может в любую свою покупку добавить один товар из подборки за 1 рубль.

"Можно заказать бананы к завтраку, сырки к чаю, свежее молоко к творогу или печенью — а один товар в корзине будет всего за 1 рубль", - поясняется на странице сервиса. 

Количество полученных "бонусных" продуктов в месяц правила никак не ограничивают. Мало того, указано, что пользоваться услугой можно даже несколько раз в день. По всей видимости, сервис надеется, что благодаря новой услуге сервис сможет нарастить частоту заказов товаров. 

Обычно товары из "подборки" стоят от 20-30 рублей. Так что окупается "абонемент" быстро. 

"Действует 30 дней. Точно так же, как и подписка на любимое кино или музыку - только на продукты", - говорится на странице сервиса.


Материал по теме

Эксперты электронной торговли обсудят геймификацию в управлении лояльностью на митапе "Ecom и Вино" в Москве

Материал по теме

Ozon убирает возможность оплачивать товары при получении

Материал по теме

Fashion Consulting Group: Онлайн-шопинг одежды и обуви набирает обороты в России

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Эксперты электронной торговли обсудят геймификацию в управлении лояльностью на митапе "Ecom и Вино" в Москве

Пятый митап "Ecom и Вино" пройдет 8 ноября в Москве, в офисе компании AGIMA. Главная тема - геймификация в управлении лояльностью. На встрече Ecom-директора крупных торговых сетей обсудят, как геймифи...

Ozon убирает возможность оплачивать товары при получении

С ноября Ozon отменяет возможность оплаты при получении для большинства товаров в пунктах выдачи, за исключением одежды, обуви и аксессуаров. Решение оставить постоплату только для этих категорий объясняетс...

Fashion Consulting Group: Онлайн-шопинг одежды и обуви набирает обороты в России

Российские покупатели все чаще отдают предпочтение онлайн-шопингу при выборе одежды и обуви. Согласно исследованию СберАналитики и Fashion Consulting Group, за последние два года доля онлайн-покупок в этой кате...

Как продвигать FMCG в eСom: ежегодный ранкер рекламного инвентаря

Easy Commerce (технологический партнер Okkam) актуализировал данные в ранкере рекламного инвентаря для категории FMCG в eСom. Второй год подряд по сумме баллов лидерство удерживает OZON, среди онлайн-ретейл...

Ozon ускоряет выплаты продавцам

С 11 декабря 2023 года маркетплейс Ozon существенно изменит порядок перечисления средств продавцам. Вместо нынешних двух платежей в месяц, деньги будут поступать на счета продавцов еженедельно, по средам. ...

Яндекс Маркет ввел мораторий на штрафы для ПВЗ до конца года

Яндекс Маркет принял решение до конца текущего года не штрафовать пункты выдачи заказов (ПВЗ) по итогам аудита, что будет особенно актуально для партнеров в период распродаж и подготовки к Новому году.  ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.