Самокат создаст собственные бренды одежды
Игорь Бахарев
Сервис доставки Самокат планирует заняться разработкой линии спортивной одежды под собственной торговой маркой (СТМ). Об этом указано в вакансии продакт-менеджера СТМ в данной категории на платформе hh.ru.
Этот специалист будет отвечать за формирование ассортимента, создание коллекций, а также поиск и отбор поставщиков и производителей одежды.
Также было объявлено о необходимости наличия аналогичного специалиста для развития СТМ в категории детской одежды и аксессуаров.
Обязанности соискателя:
· Формирование ассортиментной матрицы, формирование коллекций;
· Составление календаря производства;
· Подбор ассортиментного предложения под референс, дизайн продукта;
· Мониторинг конкурентов, ценовой срез и анализ ассортиментного портфеля конкурентов;
· Формирование заявки и технического задания в производство полного цикла;
· Контроль качества выполненного заказа;
· Работа с образцами;
· Оптимизация ассортимента с точки зрения эффективности;
· Поиск и отбор новых производств;
· Посещение выставок и фабрик.
Представитель компании "Самокат" подтвердил, что они постоянно занимаются разработкой новых проектов. Он отметил, что сервис стремится удовлетворить максимальное количество потребностей пользователей и давно вышел "за рамки доставки за 15 минут".
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте