Самокат создаст собственные бренды одежды

Игорь Бахарев

Сервис доставки Самокат планирует заняться разработкой линии спортивной одежды под собственной торговой маркой (СТМ). Об этом указано в вакансии продакт-менеджера СТМ в данной категории на платформе hh.ru.

Этот специалист будет отвечать за формирование ассортимента, создание коллекций, а также поиск и отбор поставщиков и производителей одежды.

Также было объявлено о необходимости наличия аналогичного специалиста для развития СТМ в категории детской одежды и аксессуаров.

Обязанности соискателя:

·         Формирование ассортиментной матрицы, формирование коллекций;

·         Составление календаря производства;

·         Подбор ассортиментного предложения под референс, дизайн продукта;

·         Мониторинг конкурентов, ценовой срез и анализ ассортиментного портфеля конкурентов;

·         Формирование заявки и технического задания в производство полного цикла;

·         Контроль качества выполненного заказа;

·         Работа с образцами;

·         Оптимизация ассортимента с точки зрения эффективности;

·         Поиск и отбор новых производств;

·         Посещение выставок и фабрик.

Представитель компании "Самокат" подтвердил, что они постоянно занимаются разработкой новых проектов. Он отметил, что сервис стремится удовлетворить максимальное количество потребностей пользователей и давно вышел "за рамки доставки за 15 минут".

Материал по теме

"Самокат" закрыл свой онлайн-дискаунтер

Материал по теме

Рынок eGorcery в первой половине 2023 года: отчёт INFOLine

Материал по теме

Самокат появился в браузере

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Чек-лист для формирования узнаваемости бренда: какие инструменты нужны для запуска бизнеса и увеличения продаж

Узнаваемость бренда показывает, насколько хорошо потребители владеют информацией о вас, вашем личном бренде, компании или товарах и услугах, которые вы предлагаете. Виктория Пантелеева, руководитель digital-...

Алиса поможет клиентам Лавки делать покупки голосом

Пользователи Лавки смогут совершать покупки голосом с помощью Алисы. Она поможет собрать корзину, если заняты руки и важно не забыть что-то купить. Для того чтобы сформировать заказ, достаточно сказать: "Ал...

Inventive D2C запустила мультибрендовую DIY-площадку

Inventive D2C ("дочка" Inventive Retail Group) объявила о запуске нового мультибрендового проекта MasterClub.Store - универсальной eСommerce платформы, специализирующейся на DIY-товарах для дома и сада.  ...

Ozon откроет первый в России ПВЗ в аэропорту

В Московском аэропорту Домодедово 5 октября откроется первый в стране пункт выдачи заказов маркетплейса на территории воздушной гавани. Им станет партнерский пункт выдачи заказов Ozon в терминале 1.  ...

Сеть "ВинЛаб" запустила онлайн-сервис для корпоративных клиентов

Сеть магазинов "ВинЛаб" представила новый онлайн-сервис "ВинЛаб Бизнес" для корпоративных клиентов. Решение позволяет компаниям приобретать алкогольную продукцию под различные цели бизнеса: для подарков сот...

Как вовлечь персонал в развитие бизнеса? Онлайн-конференция Quorum по Внутренним коммуникациям

Ведущие эксперты внутрикома соберутся на ежегодной онлайн-конференции Quorum «Внутренние коммуникации для бизнеса» 22-24 ноября, чтобы поделиться стратегиями и действующими инструментами внутренних коммуник...