Самокат появился в браузере

Игорь Бахарев

Сервис доставки продуктов Самокат запустил веб-приложение. Теперь пользователи могут заказывать товары с доставкой от 15 минут через браузерную версию.

На сайте, как и в приложении, легко найти нужные продукты и товары. В веб-версии удобнее покупать впрок и знакомиться с Самокатом впервые — пользователи могут изучить ассортимент и разобраться, как устроен онлайн-ритейлер. Оно также подойдет корпоративным клиентам, которые собирают большую корзину, и тем, кому нужно освободить память телефона.

Кроме этого, в браузерной версии удобнее тестировать и внедрять функционал. Поэтому команда Самоката сможет чаще экспериментировать с новыми возможностями для покупателей и улучшать удобство использования — как в приложении, так и на сайте. Со временем функции сайта будут расширяться — например, покупатели смогут использовать промокоды и баллы СберСпасибо. В веб-версии также появятся полезные сторис, подборки и раздел с акциями. 

"Мы запустили веб-приложение, чтобы пользователи могли совершать покупки в комфортном для каждого режиме. Некоторым покупателям удобнее делать заказы в браузере и на большом экране. Самокат стремится брать рутину на себя и освобождать время для важного. С веб-версией Самокат сможет подарить свободное время большему количеству пользователей", — рассказал директор по продукту и технологиям онлайн-ритейлера Самокат Сергей Землянский. 



Материал по теме

"Самокат" закрыл свой онлайн-дискаунтер

Материал по теме

Рынок eGorcery в первой половине 2023 года: отчёт INFOLine

Материал по теме

Самокат создаст собственные бренды одежды

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Много лосося" добавила в сет IPhone 15

Cеть доставки суши и роллов "Много лосося" добавила в меню новый сет под названием "Муж купил". В его состав входят фирменные роллы "Снежная Калифорния" и "Калифорния с лососем", а также новая модель IPhone...

В Авито персонализировали stories. Искать товары и услуги помогут ML-алгоритмы

Теперь всем пользователям Авито доступна функция персонализированных историй («сториз»). В сториз попадают товары и услуги из 70 категорий платформы, а также тематически связанный контент. Сегодня формат ст...

Nike открыл секонд-хенд в онлайне

Nike начал продавать подержанные кроссовки через свой онлайн-магазин. Ранее такой товар был доступен только в некоторых магазинах, и всё это было частью экологической программы "Nike Refurbished", запущенно...

"Детский мир" присоединился к новой логистической сети

"Детский мир" объявил о своем сотрудничестве с федеральным поставщиком услуг доставки "Л-Пост". Теперь для клиентов ритейлера стало доступно более 1000 пунктов выдачи заказов "Л-Пост" в более чем 70 региона...

LOLOCLO: генерация UGC для социальных сетей бренда детской одежды

В 2023 году уровень доверия к искренним отзывам и обзорам покупателей продолжает расти. В этой связи все больше брендов делают выбор в пользу UGC – контента виральных форматов, качество которого часто уступа...

Ozon поможет продавцам создать видеообложки с помощью машинного обучения

Ozon запускает новый сервис для продавцов по автогенерации видеообложек с помощью алгоритмов машинного обучения. Продавцы могут загрузить фотографии и получить небольшое видео, чтобы добавить в карточку тов...