Самокат попиарится через творческие мастерские
Игорь Бахарев
Самокат расширяет маркетинговую активность в неожиданных для сервиса доставки сферах. Так, 12 и 13 августа компания организует летние творческие мастерские в саду "Эрмитаж". Там дети и взрослые смогут провести время весело и с пользой. Вход на мероприятие свободный.
Гости пройдут три тематические зоны: Пряную площадь, Сладкую аллею и Фруктовый парк. В первой локации с помощью интерактивного стенда участники узнают интересные факты о работе вкусовых рецепторов. А ещё смогут посетить кулинарный мастер-класс, на котором научатся фотографировать свои блюда.
На Сладкой аллее будет возможность попробовать себя в творчестве. Например, сделать своими руками бомбочку для ванны или украсить печенье. Фруктовый парк — локация с развлечениями. Здесь можно поиграть в баскетбол и собрать большой пазл из кубов. Кроме этого, для посетителей подготовили сухой бассейн и большую стену-раскраску.
Летом Самокат запустил летние творческие мастерские для детей и взрослых в онлайне. Платформа представляет собой интерактивный город с тремя тематическими локациями, в которых можно узнать интересные факты про еду и найти идеи для создания чего-то своими руками."Мы предлагаем ещё один способ провести время вместе с семьёй. Этим летом сервис запустил проект с большим количеством развлечений для детей разных возрастов и интересов. Постарались сделать творческие мастерские полезными и для взрослых, чтобы они смогли отдохнуть и научиться новому. На мероприятии от Самоката можно будет больше узнать про любимую еду, попробовать себя в творчестве и получить промокоды на покупки за прохождение заданий", — рассказала руководитель группы маркетинговых коммуникаций детского направления онлайн-ритейлера Самокат Валентина Савинкова.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте