Самокат попиарится через творческие мастерские

Игорь Бахарев

Самокат расширяет маркетинговую активность в неожиданных для сервиса доставки сферах. Так, 12 и 13 августа компания организует летние творческие мастерские в саду "Эрмитаж". Там дети и взрослые смогут провести время весело и с пользой. Вход на мероприятие свободный.

Гости пройдут три тематические зоны: Пряную площадь, Сладкую аллею и Фруктовый парк. В первой локации с помощью интерактивного стенда участники узнают интересные факты о работе вкусовых рецепторов. А ещё смогут посетить кулинарный мастер-класс, на котором научатся фотографировать свои блюда.

На Сладкой аллее будет возможность попробовать себя в творчестве. Например, сделать своими руками бомбочку для ванны или украсить печенье. Фруктовый парк — локация с развлечениями. Здесь можно поиграть в баскетбол и собрать большой пазл из кубов. Кроме этого, для посетителей подготовили сухой бассейн и большую стену-раскраску.

"Мы предлагаем ещё один способ провести время вместе с семьёй. Этим летом сервис запустил проект с большим количеством развлечений для детей разных возрастов и интересов. Постарались сделать творческие мастерские полезными и для взрослых, чтобы они смогли отдохнуть и научиться новому. На мероприятии от Самоката можно будет больше узнать про любимую еду, попробовать себя в творчестве и получить промокоды на покупки за прохождение заданий", — рассказала руководитель группы маркетинговых коммуникаций детского направления онлайн-ритейлера Самокат Валентина Савинкова.

Летом Самокат запустил летние творческие мастерские для детей и взрослых в онлайне. Платформа представляет собой интерактивный город с тремя тематическими локациями, в которых можно узнать интересные факты про еду и найти идеи для создания чего-то своими руками.
Материал по теме

Автоваз займётся онлайн-продажей подержанных авто

Материал по теме

АШАН Ритейл Россия нарастил долю онлайн продаж до 9,5%

Материал по теме

Яндекс Маркет представил систему планирования поставок по регионам для продавцов

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Автоваз займётся онлайн-продажей подержанных авто

Автоваз и Авто Финанс Банк запустили программу Restart для продажи сертифицированных автомобилей с пробегом онлайн. На сайте restart.auto можно выбрать себе автомобили Lada с пробегом.  Restart предс...

АШАН Ритейл Россия нарастил долю онлайн продаж до 9,5%

По итогам 1 полугодия 2024 доля онлайн-продаж в общем товарообороте АШАН Ритейл Россия достигла 9,5% (+1,5 п.п. по сравнению с аналогичным периодом 2023). Количество онлайн заказов увеличилось на 5%. Прогрес...

Яндекс Маркет представил систему планирования поставок по регионам для продавцов

У продавцов Яндекс Маркета в личном кабинете появилась новая система онлайн-планирования доставки товаров на региональные склады сервиса. Теперь они могут отправить сразу несколько партий с помощью одной зая...

Приложение Avito пропало из App Store

Пользователи iPhone теперь не могут скачать приложение Avito из App Store. Сервис объявлений сам сообщил об этом, добавив, что причины выясняются. Avito рекомендует не удалять уже установленное прило...

OMS в ритейле: улучшаем чекаут, конкурируем с маркетплейсами в логистике и совершенствуем клиентский сервис

Мечта любого ритейла – поток заказов без заминок и изменений. Однако уже после оформления покупатель часто хочет изменить его состав, способ доставки и оплаты. Это страшный сон как IT-команды, так и коммерч...

ВкусВилл запустил собственный платежный сервис

Команда платёжного пути и развития кассового ПО во ВкусВилле разработала новую технологию оплаты покупок на кассе с помощью мобильного приложения ВкусВилл. Новый сервис получил название EshPay. Кассы интегри...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.