"Самокат" перейдёт на СТМ

Игорь Бахарев

"Самокат" начнёт продавать готовую еду под своей маркой. В планах компании открыть в Москве и регионах до 20 dark kitchen для готовки блюд уже до конца нынешнего года.

В компании рассчитывают, что готовая еда и кулинария в структуре заказов будет составлять 40%, а меню будет отличаться в зависимости от того, находится объект в спальном или деловом районе. Эксперты считают, что это поможет сервису увеличить чек на 20-30%, но может плохо сказаться на времени доставки. Ассортимент dark kitchen включает около 100 позиций, включая супы, вторые блюда, салаты, напитки.

Сейчас у компании открыто две тестовых dark kitchen в Москве, подобный формат сервис планирует развивать и в других регионах присутствия. В частности, сервис представлен в 18 городах, включая Петербург, Казань, Нижний Новгород и Екатеринбург.

В тех локациях, где откроется склад с зоной dark kitchen, доля готовой еды и кулинарии в структуре заказов составит 40%, рассчитывает представитель сервиса. Какая площадка будет использоваться для производства ингредиентов и подробности развития dark kitchen в регионах, в "Самокате" не уточнили.

Гендиректор агентства "Infoline-Аналитика" Михаил Бурмистров считает, что открытие мини-склада с dark kitchen может обойтись примерно в 3–3,5 млн рублей. Запуск нового формата позволит сервису увеличить средний чек на 20–30% и повысить маржинальность за счет замещения кулинарии сторонних производителей собственной.

Материал по теме

"Самокат" ставит рекорды роста

Материал по теме

Как довести долю СТМ до 80%: Секрет успеха от "Дочки-сыночки"

Материал по теме

"Самокат" запустится в США

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Маркетплейсам пропишут хартию

Представители крупнейших российских онлайн-площадок совместно с крупными селлерами и отраслевыми ассоциациями подготовили проект "добросовестных практик во взаимоотношениях между маркетплейсами и поставщика...

Сайт-визитка: преимущества, сферы применения и особенности создания

Одностраничный сайт с основной информацией о компании — это универсальное решение для бизнеса, нуждающегося в представлении в сети, но не желающего тратить много времени и ресурсов на создание полномасштабн...

Рынок готовой еды в 2021: аналитика СloudPayments

По данным СloudPayments, в первом полугодии 2021 года онлайн-спрос на готовую еду с доставкой вырос на 15% год к году. Средняя стоимость покупки увеличилась на 11% и составила 1,267 тыс. рублей. Удор...

Российский майонез нашёл путь на китайский рынок

Сельскохозяйственная компания в РФ "Русагро" начала продажи майонеза китайским покупателям. Площадкой для старта продаж выступает маркетплейс JD.com. Отгрузка продукции осуществляется со склада компании в...

"Самокат" привезёт лекарства из "СберЕаптеки"

"СберЕаптека" собирается интегрироваться с "Самокатом". Как рассказала коммерческий директор "СберЕаптеки" Евгения Ламина, совместный проект "практически готов" к запуску. По ее словам, у пользователей "Сам...

Яндекс.Маркет? WildBerries? ПочтоМаркет? Какой магазин заставят устанавливать на смартфоны?

С 1 марта 2022 года производителей могут обязать предустанавливать на смартфоны, планшеты и другую электронику еще четыре отечественных приложения. Соответствующие поправки подготовили в действующее постано...