"Самокат" перейдёт на СТМ
Игорь Бахарев
"Самокат" начнёт продавать готовую еду под своей маркой. В планах компании открыть в Москве и регионах до 20 dark kitchen для готовки блюд уже до конца нынешнего года.
В компании рассчитывают, что готовая еда и кулинария в структуре заказов будет составлять 40%, а меню будет отличаться в зависимости от того, находится объект в спальном или деловом районе. Эксперты считают, что это поможет сервису увеличить чек на 20-30%, но может плохо сказаться на времени доставки. Ассортимент dark kitchen включает около 100 позиций, включая супы, вторые блюда, салаты, напитки.
Сейчас у компании открыто две тестовых dark kitchen в Москве, подобный формат сервис планирует развивать и в других регионах присутствия. В частности, сервис представлен в 18 городах, включая Петербург, Казань, Нижний Новгород и Екатеринбург.
В тех локациях, где откроется склад с зоной dark kitchen, доля готовой еды и кулинарии в структуре заказов составит 40%, рассчитывает представитель сервиса. Какая площадка будет использоваться для производства ингредиентов и подробности развития dark kitchen в регионах, в "Самокате" не уточнили.
Гендиректор агентства "Infoline-Аналитика" Михаил Бурмистров считает, что открытие мини-склада с dark kitchen может обойтись примерно в 3–3,5 млн рублей. Запуск нового формата позволит сервису увеличить средний чек на 20–30% и повысить маржинальность за счет замещения кулинарии сторонних производителей собственной.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте