"Самокат" перейдёт на СТМ

Игорь Бахарев

"Самокат" начнёт продавать готовую еду под своей маркой. В планах компании открыть в Москве и регионах до 20 dark kitchen для готовки блюд уже до конца нынешнего года.

В компании рассчитывают, что готовая еда и кулинария в структуре заказов будет составлять 40%, а меню будет отличаться в зависимости от того, находится объект в спальном или деловом районе. Эксперты считают, что это поможет сервису увеличить чек на 20-30%, но может плохо сказаться на времени доставки. Ассортимент dark kitchen включает около 100 позиций, включая супы, вторые блюда, салаты, напитки.

Сейчас у компании открыто две тестовых dark kitchen в Москве, подобный формат сервис планирует развивать и в других регионах присутствия. В частности, сервис представлен в 18 городах, включая Петербург, Казань, Нижний Новгород и Екатеринбург.

В тех локациях, где откроется склад с зоной dark kitchen, доля готовой еды и кулинарии в структуре заказов составит 40%, рассчитывает представитель сервиса. Какая площадка будет использоваться для производства ингредиентов и подробности развития dark kitchen в регионах, в "Самокате" не уточнили.

Гендиректор агентства "Infoline-Аналитика" Михаил Бурмистров считает, что открытие мини-склада с dark kitchen может обойтись примерно в 3–3,5 млн рублей. Запуск нового формата позволит сервису увеличить средний чек на 20–30% и повысить маржинальность за счет замещения кулинарии сторонних производителей собственной.

Материал по теме

"Самокат" запустится в США

Материал по теме

"Самокат" довезёт интернет-заказ за 15 минут

Материал по теме

Какие продукты покупали в начале года: данные "Самокат"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Онлайн-рынок одежды и обуви: аналитика Data Insight

В 2020 году в российских онлайн-магазинах одежды и обуви было оформлено 215 млн заказов на сумму 382 млрд рублей. Это а 40% больше заказов, чем за 2019 год, говорят аналитики Data Insight, которые совместно...

Как правильно сегментировать базу клиентов для рассылок?

Сегодня email-маркетинг - один из наиболее эффективных инструментов интернет-маркетинга для продвижения бизнеса. Он позволяет брендам выстраивать прямую коммуникацию с потенциальными и существующими клиентам...

Когда маркетплейсы ошибаются по-крупному

Джулиан Кэннан из Буффало, штат Нью-Йорк, в начале июня начала получать таинственные посылки из Amazon, хотя она никогда их не заказывала. Коробки содержали тысячи силиконовых вкладок в защитные маски...

"Маркет" упростил возврат товаров

"Яндекс.Маркет" существенно облегчил возврат товаров. Маркетплейс будет бесплатно принимать товары в пункте выдачи и возвращать деньги через несколько дней. Кроме того, для возврата больше не нужно распечат...

Кто в России покупает лекарства в интернете?

Аналитики рекламной платформы SlickJump совместно с компанией "Ютека" проанализировали статистические данные, полученные в ходе комплексного исследования эффективности применения в России инструментов стимул...

"Сбермаркет" откроет доставку из дарксторов

"СберМаркет" запустит в тестовом режиме проект по доставке из дарксторов. Это следует из вакансии "руководителя дарксторов" на HeadHunter. Сейчас сервис уже ищет помещения 120-200 кв. м. в Москве, с также а...