"Самокат" довезёт интернет-заказ за 15 минут

Игорь Бахарев

"СберЛогистика" и "Самокат" (входят в экосистему "Сбера") представили новую услугу - курьерская доставка по клику в любое время.

Как это работает:

  • Услуга "доставка по запросу" или "on demand" предназначена для организации более удобной доставки покупок клиентов из интернет-магазинов.

  • После покупки товара в интернет-магазине, его сотрудники собирают заказ и отправляют в город получателя. Когда посылка приходит в город, покупателю приходит смс-уведомление о том, что посылка готова к доставке.

  • Покупатель, проходя по ссылке из смс, подтверждает возможность принять посылку, и курьер ее приносит в течение 15-30 минут или в любое удобное время.

  • Таким способом у клиента магазина появляется возможность самостоятельно управлять временем доставки своих покупок.

На данный момент такой доставкой можно воспользоваться для заказов из крупнейших интернет-магазинов: Л’Этуаль, iherb, Орифлэйм, Inventive Group и другие. В будущем список будет дополняться.

Пока что услуга предоставляется по всей территории обслуживания сервиса "Самокат" в следующих городах: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Казань, Кемерово, Краснодар, Нижний Новгород, Новосибирск, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Уфа. Планируется, что проект будет масштабироваться.

Материал по теме

Увеличиваем эффективность доставки в онлайн-ритейле: несколько технологий

Материал по теме

Частные дома в Британии оборудуют мини-постаматами

Материал по теме

"Яндекс.Маркет" вводит единую стоимость доставки для покупателей

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Онлайн-шопинг: как магазину увеличить число импульсных покупок

"Импульсные покупки", то есть те, решение о совершении которых покупатель принимает непосредственно в точке продаж, приносят магазинам существенную прибыль. Организовать импульсную продажу товаров в онлайне ...

30 июня состоится онлайн-конференция Callday.Ecom 2021

30 июня в 11:00 приглашаем на Callday.Ecom 2021, онлайн-конференцию про сквозную аналитику и эффективный маркетинг в электронной торговле. Организаторы конференции – Calltouch и Segmento. В программе...

Amazon рекордно провёл Amazon Prime Day

Общий объем розничных онлайн-продаж в США в течение 48 часов Amazon Prime Day превысил $11 млрд, что на 6,1% выше, чем годом ранее. Розничные продажи через интернет составили $5,6 млрд в понедельник, в перв...

"Яндекс.Еда" поддержит рестораны

"Яндекс.Еда"  анонсировала ряд мер поддержки ресторанного бизнеса. Среди них — экспресс-заказы через QR-коды для клиентов с улицы, рекламная кампания про заказы с собой из ресторанов, кешбэк баллами "Яндекс...

Wildberries открывает трансграничный канал

Wildberries запустил прямые продажи от зарубежных поставщиков. На старте продаж россиянам уже стали доступны товары от продавцов из Белоруссии, Казахстана и Китая. В дальнейшем планируется подключить к прое...

Oфлайн VS онлайн-ритейл: сотрудничество или конкуренция?

За последние два года доля электронной коммерции резко выросла: бренды начали активно вести страницы в социальных сетях и размещать товары на крупных площадках. Одновременное присутствие и в офлайн-, и в онл...