Самокат доставит продукты до лавки

Игорь Бахарев

Этим летом в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Казани и Новосибирске онлайн-ритейлер установил брендированные зоны отдыха с удобными лавками. Теперь заказать продукты в Самокате можно прямо к ним.

С помощью таких объектов сервис помогает жителям города проводить время с комфортом, отдыхать и организовывать спонтанные пикники.

Как это работает: Онлайн-ритейлер доставит заказ от 15 минут прямо к зоне отдыха, чтобы жители города могли сохранять время для важного. На каждой лавке размещён QR-код, который ведёт на специальную подборку с товарами для пикника в приложении сервиса. В неё включили всё, что необходимо для сытного перекуса на свежем воздухе: снеки, мороженое, напитки, фрукты и другие товары.

Большинство лавок оборудовано навесами в виде арок, позволяющими укрыться от солнца. В удобной зоне отдыха можно перекусить, поиграть в настольные игры или поработать. Благодаря необычной конструкции и узнаваемому коралловому цвету брендированные объекты хорошо заметны и привлекают внимание.

Слоган проекта "Это не лавка - это Самокат". Напомним, что год назад основной конкурент Самоката, сервис Яндекс.Лавка также дала возможность своим клиентам делать заказы с доставкой в парки. Сервис установил в них арт-объекты — двери со своим логотипом. Это места встречи с курьерами. С помощью сервиса можно было получить с доставкой от 10 минут готовые блюда и напитки.

Материал по теме

"Магнит Маркет" расширяет сеть пунктов выдачи заказов в сельской местности

Материал по теме

Cпрос на доставку грузов в маркетплейсы вырос на 20%

Материал по теме

Магнит Маркет значительно расширил сеть ПВЗ

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

На что растёт спрос на маркетплейсах с наступлением осени

Эксперты Мегамаркета проанализировали, на какие товары растёт спрос осенью, и дали прогноз на текущий сезон. Так, растут продажи товаров для новогоднего декора и домашнего уюта, настольных игр и зимнего спо...

Авито Работа: в сфере курьерской доставки средние предлагаемые зарплаты выросли на 40%

Эксперты Авито Работы подвели итоги лета 2024 года в сфере курьерской доставки и выяснили, что по отрасли средняя предлагаемая зарплата для новых сотрудников выросла на 40% год к году. В среднем специалиста...

Белорусская косметика штурмует зарубежные рынки через Wildberries

Белорусская косметика продолжает укреплять свои позиции на международном рынке, в том числе благодаря популярности на российской онлайн-площадке Wildberries. Анализ продаж за июнь-август 2024 года показал в...

Исследование Ozon: питомцы и предпринимательский успех

Ozon провел масштабное исследование среди своих продавцов, чтобы выявить связь между наличием домашних животных и особенностями ведения бизнеса на маркетплейсе. Опрос более 2500 предпринимателей позволил со...

Ozon и Wildberries переведут на казахский

Все маркетплейсы, работающие на территории Казахстана, будут обязаны перевести свой интерфейс на казахский язык. Такое решение принято в соответствии с новой редакцией законопроекта "О защите прав потребителей"...

Аптечный бизнес продолжает курс на диджитализацию

Появление eСommerce-сегмента существенно изменило аптечную отрасль. С каждым годом доля аптечного e-com возрастает. Так, в 2023-м он вырос на 12,7%, в том числе за счёт регионов. А в 2024 году, согласно про...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.