Salesforce: как будут проходить сезон распродаж по всему миру

Игорь Бахарев

Праздничные онлайн-продажи в мировой розничной торговле в 2023 году составят $1,19 трлн, говорится в прогнозе аналитиков Salesforce. Это всего на 4% больше, чем годом ранее. В США рост будет и того меньше, лишь 1%, а весь объём продаж составит $273 млрд.

Существенную долю объема всех продаж, порядка 60%, составят продажи, зависящие от активности работников магазинов, допродаж, создания спроса и так далее.

В данной ситуации розничные компании должны действовать как можно более активно, чтобы увеличить доходы и сохранить прибыль. В частности, в Salesforce рекомендуют хорошо продумать систему скидок и политику возврата товаров.

Аналитики отмечают рост интереса ритейла к искусственному интеллекту: порядка 17% покупателей уже воспользовались генеративным искусственным интеллектом, чтобы вдохновиться перед покупкой. Применение таких технологий поможет магазинам сгенерировать онлайн-продажи на сумму около $194 млрд.

Эксперты прогнозируют, что в этом году ритейлеры начнут свои рекламные кампании заранее, чтобы стимулировать спрос. Ожидается, что в начале октября начнется волна рекламных мероприятий, а затем последуют агрессивные скидки во время Кибер-недели. 25% всех праздничных онлайн-продаж придется на семидневный период Кибернедели.

Материал по теме

Москва покинула тройку лидеров потребительского eCommerce-рейтинга

Материал по теме

Что мотивирует россиян обновить гардероб: аналитика Lamoda

Материал по теме

Сверхрынок eСommerce или к чему стоит подготовиться селлерам:

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Чек-лист для формирования узнаваемости бренда: какие инструменты нужны для запуска бизнеса и увеличения продаж

Узнаваемость бренда показывает, насколько хорошо потребители владеют информацией о вас, вашем личном бренде, компании или товарах и услугах, которые вы предлагаете. Виктория Пантелеева, руководитель digital-...

Алиса поможет клиентам Лавки делать покупки голосом

Пользователи Лавки смогут совершать покупки голосом с помощью Алисы. Она поможет собрать корзину, если заняты руки и важно не забыть что-то купить. Для того чтобы сформировать заказ, достаточно сказать: "Ал...

Inventive D2C запустила мультибрендовую DIY-площадку

Inventive D2C ("дочка" Inventive Retail Group) объявила о запуске нового мультибрендового проекта MasterClub.Store - универсальной eСommerce платформы, специализирующейся на DIY-товарах для дома и сада.  ...

Ozon откроет первый в России ПВЗ в аэропорту

В Московском аэропорту Домодедово 5 октября откроется первый в стране пункт выдачи заказов маркетплейса на территории воздушной гавани. Им станет партнерский пункт выдачи заказов Ozon в терминале 1.  ...

Сеть "ВинЛаб" запустила онлайн-сервис для корпоративных клиентов

Сеть магазинов "ВинЛаб" представила новый онлайн-сервис "ВинЛаб Бизнес" для корпоративных клиентов. Решение позволяет компаниям приобретать алкогольную продукцию под различные цели бизнеса: для подарков сот...

Как вовлечь персонал в развитие бизнеса? Онлайн-конференция Quorum по Внутренним коммуникациям

Ведущие эксперты внутрикома соберутся на ежегодной онлайн-конференции Quorum «Внутренние коммуникации для бизнеса» 22-24 ноября, чтобы поделиться стратегиями и действующими инструментами внутренних коммуник...