Salesforce: как будут проходить сезон распродаж по всему миру
Игорь Бахарев
Праздничные онлайн-продажи в мировой розничной торговле в 2023 году составят $1,19 трлн, говорится в прогнозе аналитиков Salesforce. Это всего на 4% больше, чем годом ранее. В США рост будет и того меньше, лишь 1%, а весь объём продаж составит $273 млрд.
Существенную долю объема всех продаж, порядка 60%, составят продажи, зависящие от активности работников магазинов, допродаж, создания спроса и так далее.
В данной ситуации розничные компании должны действовать как можно более активно, чтобы увеличить доходы и сохранить прибыль. В частности, в Salesforce рекомендуют хорошо продумать систему скидок и политику возврата товаров.
Аналитики отмечают рост интереса ритейла к искусственному интеллекту: порядка 17% покупателей уже воспользовались генеративным искусственным интеллектом, чтобы вдохновиться перед покупкой. Применение таких технологий поможет магазинам сгенерировать онлайн-продажи на сумму около $194 млрд.
Эксперты прогнозируют, что в этом году ритейлеры начнут свои рекламные кампании заранее, чтобы стимулировать спрос. Ожидается, что в начале октября начнется волна рекламных мероприятий, а затем последуют агрессивные скидки во время Кибер-недели. 25% всех праздничных онлайн-продаж придется на семидневный период Кибернедели.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте