"Сафмар" замахнулась на четверть онлайн-рынка в России
Игорь Бахарев
Группа "Сафмар"
Если бы компания объединила все свои торговые точки 31 марта 2017 года, количество ее магазинов достигало бы 816. Объединенная компания суммарно получила бы 296 млрд рублей выручки. Средний чек в объединенной компании составит 7 170 рублей.
В качестве основных потенциальных синергий "Сафмар" указывает оптимизацию ассортиментной матрицы и разработку дополнительных сервисных предложений для потребителей и поставщиков. Объединение ритейлеров приведет к повышению экономической эффективности за счет обмена лучшими практиками, оптимальное распределение магазинов по регионам с учетом специфики брендов.
При этом, отмечают в компании, надо будет закрыть или переместить неэффективные магазины, оптимизировать расходы на аренду, обслуживание и эксплуатацию магазинов, а также начать централизовано закупать рекламу, что приведет к повышению эффективности маркетинговых расходов.
В "Самфар" ожидают, оборачиваемости запасов в объединенной компании ускорится, а управление оборотным капиталом будет проходить более эффективно.
Ранее стало известно, что группа «Сафмар» проведет ребрендинг ритейлера бытовой техники и электроники «Техносила». Владелец сети намерен перевести магазины «Техносила» под бренд «Эльдорадо».
В конце апреля основатель «М.Видео» Александр Тынкован сообщил о том, что ПАО «М.Видео» будет переименовано в ПАО «Сафмар Ритейл» и станет управляющей компанией для торговых сетей «М.Видео», «Эльдорадо» и проекта «Маркетплейс». В мае стало известно, что «Сафмар» намерена расширить группу «Сафмар ритейл», присоединив к ней «Техносилу».
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте