S7 предложит пассажирам еду из "ВкусВилл"

Игорь Бахарев
S7 Airlines с помощью сети магазинов "Вкусвилл" расширяет опции здорового питания на борту. Теперь пассажиры смогут заказать индивидуальное питание на борт. Для заказа доступны девять сетов готовой еды, они включают легкие салаты, роллы и сэндвичи, напитки, снеки.

Как это работает:
  • Заказать сет по вкусу можно на этапе оформления билета на сайте или в приложении S7 Airlines, а также добавить к уже существующему бронированию в личном кабинете.
  • Сеты можно купить на рейсы, вылетающие с 19 июля из Москвы или в Москву (кроме рейсов Новосибирск - Москва). Рейс должен длиться от 2 до 5 часов, а оформить заказ следует не позднее, чем за 12 часов до вылета.
  • Оплатить покупку можно рублями или милями. Минимальная цена - 260 рублей или 700 миль.
  • Во время полёта бортпроводник подаст сет пассажиру на борту вместо стандартного меню.
"Для меню S7 Airlines мы подобрали 15 различных блюд и продуктов, которые соответствуют нашей концепции качества и получили высокие оценки покупателей", - отметила ведущий менеджер по развитию корпоративных клиентов "ВкусВилла" Екатерина Капеистова.

Материал по теме

ВкусВилл запустил приложение для заказа готовых рационов питания

Материал по теме

ВкусВилл попиарился на кабачках

Материал по теме

ВкусВилл доставит экзотические товары из Индии

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

LOLOCLO: генерация UGC для социальных сетей бренда детской одежды

В 2023 году уровень доверия к искренним отзывам и обзорам покупателей продолжает расти. В этой связи все больше брендов делают выбор в пользу UGC – контента виральных форматов, качество которого часто уступа...

Ozon поможет продавцам создать видеообложки с помощью машинного обучения

Ozon запускает новый сервис для продавцов по автогенерации видеообложек с помощью алгоритмов машинного обучения. Продавцы могут загрузить фотографии и получить небольшое видео, чтобы добавить в карточку тов...

Брендированная витрина "Сделано в Москве" откроется на Яндекс Маркете

Программа "Сделано в Москве" продолжает открывать собственные брендированные разделы на крупнейших маркетплейсах: новый появился на сервисе Яндекс Маркет. "Работа с маркетплейсами является для нас ...

Яндекс Лавка доставит овощи "как на рынке"

В Яндекс Лавке теперь можно купить свежие овощи и фрукты, такие же как на местных рынках. Сервис сам отбирает плоды у поставщиков и дополнительно проверяет их качество при отправке в дарксторы. Вместе с так...

Avito анонсировала логистический проект с Маркетом

Онлайн-платформа Avito объявила о стратегическом партнерстве с Яндекс Маркетом, целью которого является использование более 8 тысяч пунктов выдачи заказов (ПВЗ) Маркета для обработки заказов пользователей...

Сверхрынок eСommerce или к чему стоит подготовиться селлерам:

Электронная коммерция – самый быстрорастущий сегмент бизнеса. Он растет во всем мире, Россия также показывает внушительные темпы роста — от 30-40% ежегодно. Главной движущей силой здесь давно стали марке...