S7 предложит пассажирам еду из "ВкусВилл"

Игорь Бахарев
S7 Airlines с помощью сети магазинов "Вкусвилл" расширяет опции здорового питания на борту. Теперь пассажиры смогут заказать индивидуальное питание на борт. Для заказа доступны девять сетов готовой еды, они включают легкие салаты, роллы и сэндвичи, напитки, снеки.

Как это работает:
  • Заказать сет по вкусу можно на этапе оформления билета на сайте или в приложении S7 Airlines, а также добавить к уже существующему бронированию в личном кабинете.
  • Сеты можно купить на рейсы, вылетающие с 19 июля из Москвы или в Москву (кроме рейсов Новосибирск - Москва). Рейс должен длиться от 2 до 5 часов, а оформить заказ следует не позднее, чем за 12 часов до вылета.
  • Оплатить покупку можно рублями или милями. Минимальная цена - 260 рублей или 700 миль.
  • Во время полёта бортпроводник подаст сет пассажиру на борту вместо стандартного меню.
"Для меню S7 Airlines мы подобрали 15 различных блюд и продуктов, которые соответствуют нашей концепции качества и получили высокие оценки покупателей", - отметила ведущий менеджер по развитию корпоративных клиентов "ВкусВилла" Екатерина Капеистова.

Материал по теме

ВкусВилл нарастил онлайн-продажи вдвое

Материал по теме

"ВкусВилл" доставит еду пассажирам поездов

Материал по теме

ВкусВилл запустил доставку от Калининграда до Южно-Сахалинска

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

CDEK.Shopping запустил оплату в кредит

Платформа CDEK.Shopping сделала заказы товаров из-за рубежа еще доступнее. Теперь оплатить заказ на сайте можно по частям. Кредит можно взять на 6 или 12 месяцев. При погашении полной суммы кредита в первые 5 д...

Тинькофф Кассы: большинство онлайн-покупок россияне совершают в рабочее время

Больше всего онлайн-покупок – 57,2% – россияне совершают в рабочее время: в будни с 09:00 до 18:00 часов, подсчитали в сервисе онлайн-эквайринга Тинькофф Касса. Второй по популярности временной интер...

Sokolov в июле нарастил онлайн-продажи в 2,8 раза

Ювелирный бренд Sokolov в июле 2022 года увеличил выручку онлайн-канала в 2,8 раза по сравнению с июлем прошлого года до 0,8 млрд рублей. В целом, прямые продажи через сеть фирменных магазинов, сайт ...

Яндекс.Маркет нацелил СТМ на детей

На Яндекс Маркете теперь можно заказать детские товары, которые сервис выпускает под брендом Junion. Уже сейчас в эксклюзивной продаже на маркетплейсе есть автокресла для детей до 12 лет и товары для творче...

Где магазину искать курьеров, если нет денег на собственных

Сегодня магазину сложно оставаться конкурентоспособным, если у него нет отлаженной доставки. И несмотря на то, что на рынке есть разные решения, которые помогут магазину с курьерами, вопросы к качеству услуг...

М.Видео-Эльдорадо запустила расширенную аналитику по трафику и спросу на электронику в личном кабинете поставщика

Группа М.Видео-Эльдорадо предоставила поставщикам регулярного ассортимента и партнёрам маркетплейса возможность получать детальную аналитику по трафику, брендам и категориям товаров для более эффективного в...