Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

С "Детского мира" сняли подгузники

Игорь Бахарев
01 Февраля 2017, в 23:43, в Новости e-commerce

Интернет-магазин "Детский мир", как и несколько других, был наказан за "двойной ценник" во время распродажи "Киберпонедельник-2017". Товары магазина убрали с распродажи все площадки, на которых он был представлен.

Как выяснил сооснователь Fb-группы "Киберпонедельник по-русски!" Борис Базанов, цена на подгузники, предлагаемая на площадках "Киберпонедельника" была ниже, чем реальная цена на этот же товар, после того, как пользователь переходил со страницы акции на сайт магазина. 

С Детского мира сняли подгузники - 1

С Детского мира сняли подгузники - 2

Реакция площадок не заставила себя ждать. "Товары детского мира сняли с c-monday.com и onedaysale.ru

"Их предложения были скрыты после обращения в соцсети, затем мы узнали, что они раньше завершили акцию и по каким-то причинам забыли об этом нас уведомить, поэтому их предложения не были восстановлены", - говорит представитель площадки c-monday.com Мария Комендантова.

Интересно, что ещё на прошлой неделе гендиректор Tiu.ru Евгений Иванов на своей странице в Facebook рассказал, что за несколько дней до распродажи стоимость одного из видов подгузников на сайте составляла 1 489 рублей, а в день акции стоимость того же товара «снизилась» с 1 785 рублей до прежней стоимости – 1 489 рублей.

С Детского мира сняли подгузники - 3 

С Детского мира сняли подгузники - 4

Глава НАДТ Александр Иванов рассказал E-pepper.ru, что очень доволен, как отработала в последнюю акцию команда "Киберпонедельника по-русски". "Предложил Владимиру Киму (ораганизатору площадки Kiberponedelnik.com) взять Базанова и Малышева общественными наблюдатели "Черной Пятницы".  "Ребята молодцы. В итоге - впервые общественное давление привело к наказанию жуликов. Пока - снятием с дистанции, но в нашем случае это не конец, у Петра Шелища (глава Союза потребителей России, партнёр НАДТ в этом мероприятии) 8 дел в разработке", - добавил Иванов.

По данным Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), доля компаний, которые фальсифицировали скидки, снизилась по сравнению с несколькими прошлыми годами в два-три раза. "Анализируя отдельные цены, можно найти и фейковые, и честные скидки. Если посмотреть динамику цен за две недели, то, как правило, история цен такова, что снижение наблюдается именно в период скидок, и заранее никто цену не поднимает, чтобы ее "героически" опустить", - говорится в отчете АКИТ, подготовленном совместно с компанией ProAnalytics. При подготовке отчета эксперты провели анализ более 5 тыс. цен со скидками на товары со статусом "в наличии" по компаниям, которые являются официальными участниками "Киберпонедельника".

Комментарии к статье

comments powered by HyperComments