С "Детского мира" сняли подгузники

Игорь Бахарев

Интернет-магазин "Детский мир", как и несколько других, был наказан за "двойной ценник" во время распродажи "Киберпонедельник-2017". Товары магазина убрали с распродажи все площадки, на которых он был представлен.

Как выяснил сооснователь Fb-группы "Киберпонедельник по-русски!" Борис Базанов, цена на подгузники, предлагаемая на площадках "Киберпонедельника" была ниже, чем реальная цена на этот же товар, после того, как пользователь переходил со страницы акции на сайт магазина. 

С Детского мира сняли подгузники - 1

С Детского мира сняли подгузники - 2

Реакция площадок не заставила себя ждать. "Товары детского мира сняли с c-monday.com и onedaysale.ru

"Их предложения были скрыты после обращения в соцсети, затем мы узнали, что они раньше завершили акцию и по каким-то причинам забыли об этом нас уведомить, поэтому их предложения не были восстановлены", - говорит представитель площадки c-monday.com Мария Комендантова.

Интересно, что ещё на прошлой неделе гендиректор Tiu.ru Евгений Иванов на своей странице в Facebook рассказал, что за несколько дней до распродажи стоимость одного из видов подгузников на сайте составляла 1 489 рублей, а в день акции стоимость того же товара «снизилась» с 1 785 рублей до прежней стоимости – 1 489 рублей.

С Детского мира сняли подгузники - 3 

С Детского мира сняли подгузники - 4

Глава НАДТ Александр Иванов рассказал E-pepper.ru, что очень доволен, как отработала в последнюю акцию команда "Киберпонедельника по-русски". "Предложил Владимиру Киму (ораганизатору площадки Kiberponedelnik.com) взять Базанова и Малышева общественными наблюдатели "Черной Пятницы".  "Ребята молодцы. В итоге - впервые общественное давление привело к наказанию жуликов. Пока - снятием с дистанции, но в нашем случае это не конец, у Петра Шелища (глава Союза потребителей России, партнёр НАДТ в этом мероприятии) 8 дел в разработке", - добавил Иванов.

По данным Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), доля компаний, которые фальсифицировали скидки, снизилась по сравнению с несколькими прошлыми годами в два-три раза. "Анализируя отдельные цены, можно найти и фейковые, и честные скидки. Если посмотреть динамику цен за две недели, то, как правило, история цен такова, что снижение наблюдается именно в период скидок, и заранее никто цену не поднимает, чтобы ее "героически" опустить", - говорится в отчете АКИТ, подготовленном совместно с компанией ProAnalytics. При подготовке отчета эксперты провели анализ более 5 тыс. цен со скидками на товары со статусом "в наличии" по компаниям, которые являются официальными участниками "Киберпонедельника".

Материал по теме

"ВсеИнструменты.ру" запустили сервис аренды инструментов

Материал по теме

"Детский мир" продал товаров на миллиард рублей за последнюю неделю

Материал по теме

Ozon и Сбер вышли на мирный путь

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Рейтинг омниканальности ритейлеров от Data Insight: лучшие из лучших

AWG и Data Insight провели исследование и опубликовали рейтинг топ-100 компаний с лучшим покупательским опытом. Главным предметом исследования стал онлайн-канал продаж - насколько он хорошо вписан в общую с...

Как удалённые консультации помогает ритейлу: кейсы "М.Видео" и Neiman Marcus

Сеть "М.Видео" подвела первые итоги запуска видеконсультаций. В рамках этого сервиса продавец удалённо может авторизовать покупателя и вместе с ним оформить заказ. Более 500 продавцов при помощи виде...

"Магнит" тестирует новый сервис доставки

"Магнит" запустил собственный сервис доставки из гипермаркетов. Доставка из крупного формата за три часа тестируется в Краснодаре. Для заказа доступно около 25 тысяч артикулов. "В мобильном приложени...

Лев Хасис: Сбербанк запустит кросс-категорийный универсальный маркетплейс в 2021 году

"Сбер" планирует запустить в 2021 году кросс-категорийный универсальный маркетплейс. Банк намерен занять сильные позиции в ключевых товарных категориях - электронике и бытовой технике, одежде и обуви, проду...

"Утконос" полностью обновил сайт

Онлайн-магазин "Утконос ОНЛАЙН" провел масштабное обновление сайта utkonos.ru и внедрил на витрине адаптивный дизайн. По результатам тестового запуска конверсия онлайн-магазина увеличилась на 42%, а среднее...

Кейс: Как PUMA улучшила покупательский опыт с помощью омниканального маркетинга

Бренд спортивной и повседневной одежды PUMA широко представлен в России и до недавнего времени сосредотачивался на развитии оффлайн-направления. В компании рассказали, как они развивали модель ROPO (выбирай ...