РЖД начал продавать билеты через маркетплейсы

Игорь Бахарев

Российские железные дороги (РЖД) и маркетплейс Wildberries подписали соглашение о сотрудничестве, в рамках которого с 2025 года на платформе Wildberries начнут продаваться железнодорожные билеты.

Это партнерство направлено на повышение удобства пассажиров и расширение возможностей для приобретения железнодорожных билетов. Благодаря интеграции с платформой "Инновационная мобильность" РЖД, пользователи Wildberries смогут оформлять билеты на поезда и сопутствующие услуги напрямую через интерфейс маркетплейса.

Основная цель сотрудничества – упрощение процесса покупки железнодорожных билетов и расширение спектра услуг, доступных пассажирам. Помимо продажи билетов, планируется популяризация различных туристических продуктов РЖД, таких как круизы на поездах и бронирование отелей.

Для РЖД это партнерство позволит привлечь новых клиентов и повысить уровень цифровизации своих услуг. Для Wildberries интеграция железнодорожных билетов расширит ассортимент предлагаемых товаров и услуг, сделав платформу еще более привлекательной для пользователей.

По словам заместителя генерального директора РЖД Ивана Колесникова, сотрудничество с Wildberries позволит сократить время на оформление проездных документов и расширить способы их оплаты. Евгений Этин, директор по связям с государственными органами объединенной компании Wildberries и Russ, выразил уверенность, что это соглашение будет способствовать развитию сервиса организации путешествий Wildberries Travel.

Очевидно, это лишь первое подобное соглашение РЖД с маркетплейсами. По всей видимости, скоро стоит ожидать продвижения компании и на другие площадки.

Материал по теме

Ozon может открыть небольшие магазины в жилых районах

Материал по теме

Коллапс на границе продолжается

Материал по теме

5,8 миллиарда за воздух: как Сбер не смог подружиться со складами IKEA

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Ozon может открыть небольшие магазины в жилых районах

Советник Ozon Александр Шульгин сообщил о намерении компании выйти в офлайн-формат. Онлайн-ретейлер планирует открыть небольшие магазины в жилых районах. По словам Шульгина, это позволит предложить по...

После пиковых продаж: как eСommerce удерживать пользователей, когда сезон скидок заканчивается

Во время распродаж рынок кипит: бренды сражаются за внимание, бюджеты растут, а пользователи совершают рекордное количество покупок. Но настоящий вызов начинается после того, как ажиотаж спадает. Как удержать н...

9 из 10 россиян участвуют в распродажах: что покупают и сколько тратят в Чёрную пятницу

Сервис доставки из магазинов и ресторанов Купер и исследовательская компания ОнИн провели опрос и узнали у россиян, как они относятся к осенним распродажам. Оказалось, что Чёрная пятница по популярности поч...

Коллапс на границе продолжается

Пробки из фур на границе с Казахстаном не дают покоя бизнесу уже два месяца. Заторы образовались ещё в начале сентября и до сих пор не рассосались. Малый и средний бизнес подсчитывает убытки, а пользователи...

5,8 миллиарда за воздух: как Сбер не смог подружиться со складами IKEA

В конце прошлого года "Мегамаркет" рассказал о завершении "ключевого этапа обновленной стратегии" - запуске доставки "день в день" с бывших складов IKEA в торговых центрах "Мега". Все 14 складов тогда перео...

Современный склад: рынок в новых условиях

26 ноября в рамках форума "СКЛАДЫ РОССИИ" пройдёт наше старейшее мероприятие - XIX конференция "Современный склад: рынок в новых условиях"! В рамках мероприятия мы услышим от лидеров рынка расска...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.