Рынок онлайн рекламы в 2018 году: прогноз агентства Zenith
Игорь Бахарев
Общий рост российского рынка рекламы в 2017 году составит 13% до 377,4 млрд руб. (без НДС), прогнозируют в Zenith. Из них 169 млрд руб. придется на телевидение и 134 млрд руб. - на интернет.
Расти расходы компаний на интернет-рекламу будут расти выше рынка. По итогам 2017 года они составят 35% от всех маркетинговых бюджетов. Согласно прогнозу Zenith, в 2018 году интернет-реклама вырастет на 15%. К 2020 году интернет-реклама уже составит 40% от всех рекламных затрат.
На глобальном же рынке рост еще существенней. Так, онлайн-реклама займет 40% от всех медиа уже в 2018 году, а к 2020 году ее доля достигнет 44%. Мировые затраты брендов на интернет-рекламу составят $203 млрд к концу этого года и вырастут до $225 млрд к 2020 году. Глобальный рост опередят Швеция и Великобритания, где интернет-реклама займет 60% в следующем году. Еще на шести рынках (Австралия, Канада, Китай, Дания, Норвегия и Тайвань) digital составит от 50 до 60% всего рынка.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте