Рынок eGrocery вырос вдвое за год: аналитика Data Insight

Игорь Бахарев
В апреле 2022 г. интернет-магазины и сервисы доставки продуктов питания выполнили 31,2 млн заказов. Что на 10% меньше, чем в марте 2022 г., и в 2 раза больше, чем в апреле 2021 г.; Эксперты Data Insight представили новый выпуск ежемесячного бюллетеня, посвященного развитию eGrocery в России с данными за апрель 2022 г.

photo_2022-05-31_12-21-59.jpg


Основные тезисы:

• Среднесуточное кол-во заказов в апреле составило 1 039 тыс. – на 7% меньше, чем в марте;

• По итогам 2022 г. рынок eGrocery составит 478 млн заказов и 700 млрд руб.;

• Динамика среднего чека год к году сейчас практически нулевая. Мы ожидаем, что по итогам 2022 г. средний чек составит около 1 465 руб.;

• Данные за апрель привели к понижению прогноза кол-ва заказов —прогноз по апрельским данным на 8% ниже прогноза месячной давности и на 14% ниже исходного прогноза из отчета за декабрь 2021 г.
Материал по теме

Рынок eCommerce за 3 квартала 2022 года: аналитика Data Insight

Материал по теме

Россияне стали в 1,5 раза чаще закупаться в онлайн-супермаркетах

Материал по теме

"Вкусно - и точка" запустят доставку с конца ноября

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Более 20% закупок МСП перейдут в 2023 году в формат электронного магазина

Крупнейшая электронная торговая площадка РТС-тендер подвела первые итоги работы электронного магазина для закупок у предприятий малого и среднего бизнеса по 223-ФЗ. Сервис позволяет заказчикам провод...

Ozon повышает стоимость доставки

С 15 декабря маркетплейс Ozon меняет тарифы доставки. Также изменятся комиссии на некоторые товары и правила компенсации повреждённых возвратов. Логистика В компании поясняют, что по-прежнему буд...

Яндекс Маркет в три раза ускорил доставку лекарств из аптек

Теперь получить безрецептурные лекарства и БАДы, заказанные на Яндекс Маркете, можно с доставкой от 15 минут.  В ассортименте сервиса - до 20 тыс. товаров из таких аптек, как "Доктор Столетов", "Самс...

Nike создаёт платформу для виртуальной одежды

Спортивный бренд Nike в честь своего 50-летия запустил Web3-платформу .SWOOSH, на которой можно покупать, продавать и обменивать виртуальную одежду и обувь. Такую одежду можно использовать для того, чтобы н...

Тинькофф представил новую платформ для eCommerce

Тинькофф представил платформу Тинькофф Селлер - решение для российского рынка электронной коммерции, призванное "уберизировать" все продажи сразу на всех площадках в онлайне (российских и глобальных маркетп...

Маркет начал распродавать стоки IKEA?

Яндекс Маркет объявил о том, что открыл продажи товаров, приобретенных у российского подразделения ИКЕА. Уже на старте продаж можно будет купить самые популярные из них, в том числе стулья, акула и другие м...