Рынок eGrocery в США удвоился за 5 лет
Игорь Бахарев
Объём американского рынка электронной коммерции превысит отметку в $1 трлн в 2023 году. Как отмечается в исследовании Statista Digital Market Insights и ecommerceDB, рынок США является вторым по величине в мире, уступая только Китаю, причём третье место занимает Япония, у которой объем рынка в пять раз меньше.
Примерно такая же ситуация наблюдается и в сегменте онлайн-доставки еды. Statista Market Insights ожидает, что объем американского рынка онлайн-доставки еды достигнет $270 млрд в 2023 году, что также обеспечит Соединенным Штатам второе место в мире. Ожидается, что в ближайшие годы темпы роста сегмента в стране составят около 23%, в то время как весь eCommerce-рынок США будет расти менее чем на 20% ежегодно.
Не секрет, что во время пандемии коронавируса онлайн-доставка еды была одним из наиболее успешных секторов. В 2020 году американский рынок вырос на 53%, а в 2021 году - на 28%. eGrocery-компании не только увеличили свои доходы, но и привлекли значительное количество новых клиентов.
С 2017 года до 2022 года количество пользователей в сегменте доставки готовой еды почти удвоилось, с 81,2 до 161,1 миллионов. В сегменте доставки продуктов питания число клиентов выросло на 137%, с 49,2 миллиона в 2017 году до 116,6 миллиона в 2022 году.
Этот тренд продолжится, уверены эксперты. К 2025 году количество пользователей сервисов доставки готовой еды превысит 200 миллионов, в то время как сегмент доставки продуктов питания из магазинов пройдёт планку в 200 миллионов клиентов чуть позже, в 2027 году.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте