Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

Рынок детских товаров вышел на плато

Игорь Бахарев
09 Июня 2017, в 12:18, в Новости e-commerce, в сюжете: детские товары, детский мир

Рост рынка детских товаров прекратился, говорит генеральный директор группы компаний «Детский мир» Владимир Чирахов. Как рассказал эксперт, в кризис этот сегмент так сильно не проседал, как, например, электроника. Интересно, что в конце прошлого года «Детский мир» прогнозировал, что в 2017 году рынок детских товаров вырастет в пределах 2%.

«Из трендов, которые мы сейчас видим – конечно, покупатели стали наиболее восприимчивы к цене. Как следствие, чтобы продолжить свой рост, мы больше фокусируемся на различных промо-акциях, стали более агрессивны по ценам», - говорит Чирахов.

По его словам, для компаний, которые торгуют на рынке, выход на плато ведет к снижению маржинальности. «Менеджмент сфокусирован на внутренних процессах компании: на том, чтобы перестроить компанию, снизить издержки, автоматизировать, повысить производительность», - добавил бизнесмен.

"Мы думаем что рост рынка детских товаров действительно застыл где-то около нуля. Однако  eСommerce-сегмент растет. Насколько - затрудняюсь сказать. Покупатели действительно стали в целом более чувствительны к акциям, но тут отчасти заслуга продавцов: если ритейл начинает предлагать акции и все участники подхватывают, как, например, в детской одежде, то да, восприимчивость сильная. Там где предложений с акциями мало и редкие - покупают и по регулярным ценам", - рассказала в беседе с E-pepper.ru директор онлайн-магазина Kinderly.ru Александра Бровчук.

Сегмент детских товаров в кризис называли "островком стабильности". Однако, согласно результатам прошлогоднего социологического опроса, проведенного маркетинговым агентством Zoom Market, 58% респондентов стараются по возможности сокращать эту статью расходов. 

Экономят преимущественно на игрушках – 28%, а также на детской обуви – 24%. Кроме того, родители предпочитают не тратиться на спортивные товары – 15%, подгузники – 12%, промышленное детское питание – 11%, детскую одежду – 10%. 

Большинство россиян не довольны стоимостью товаров для детей в интернет-магазинах. Согласно данным исследования «Российский рынок интернет-торговли детскими товарами 2016», проведенного агентством РБК Исследования рынков, российские онлайн-покупатели считают, что цены на детские товары слишком высоки. 

Комментарии к статье

comments powered by HyperComments