Меню

Рынок детских товаров вышел на плато

Игорь Бахарев

Рост рынка детских товаров прекратился, говорит генеральный директор группы компаний «Детский мир» Владимир Чирахов. Как рассказал эксперт, в кризис этот сегмент так сильно не проседал, как, например, электроника. Интересно, что в конце прошлого года «Детский мир» прогнозировал, что в 2017 году рынок детских товаров вырастет в пределах 2%.

«Из трендов, которые мы сейчас видим – конечно, покупатели стали наиболее восприимчивы к цене. Как следствие, чтобы продолжить свой рост, мы больше фокусируемся на различных промо-акциях, стали более агрессивны по ценам», - говорит Чирахов.

По его словам, для компаний, которые торгуют на рынке, выход на плато ведет к снижению маржинальности. «Менеджмент сфокусирован на внутренних процессах компании: на том, чтобы перестроить компанию, снизить издержки, автоматизировать, повысить производительность», - добавил бизнесмен.

"Мы думаем что рост рынка детских товаров действительно застыл где-то около нуля. Однако  eСommerce-сегмент растет. Насколько - затрудняюсь сказать. Покупатели действительно стали в целом более чувствительны к акциям, но тут отчасти заслуга продавцов: если ритейл начинает предлагать акции и все участники подхватывают, как, например, в детской одежде, то да, восприимчивость сильная. Там где предложений с акциями мало и редкие - покупают и по регулярным ценам", - рассказала в беседе с E-pepper.ru директор онлайн-магазина Kinderly.ru Александра Бровчук.

Сегмент детских товаров в кризис называли "островком стабильности". Однако, согласно результатам прошлогоднего социологического опроса, проведенного маркетинговым агентством Zoom Market, 58% респондентов стараются по возможности сокращать эту статью расходов. 

Экономят преимущественно на игрушках – 28%, а также на детской обуви – 24%. Кроме того, родители предпочитают не тратиться на спортивные товары – 15%, подгузники – 12%, промышленное детское питание – 11%, детскую одежду – 10%. 

Большинство россиян не довольны стоимостью товаров для детей в интернет-магазинах. Согласно данным исследования «Российский рынок интернет-торговли детскими товарами 2016», проведенного агентством РБК Исследования рынков, российские онлайн-покупатели считают, что цены на детские товары слишком высоки. 

Материал по теме

"Детский мир" рассказал о eCommerce-стратегии

Материал по теме

"Детский мир" отчитался об онлайн-продажах за полгода

Материал по теме

"Детский мир" даст возможность рекламодателям оценивать успешность кампаний в онлайне и в офлайне

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Треть клиентов считают , что ритейлеры недостаточно стараются, чтобы обеспечить высокий уровень персонализации. Эксперты приложения "Кошелёк" разбираются, на что обратить внимание, чтобы улучшить актив...

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...